Мясо, тебе пиздец.

Jun 29, 2016 21:54

Кстати, очень важная и нужная информация.
Жаль, что большинство её не понимает(, причём если пУтриоты её не принимают сознательно (принцип есть завклубом, есть эрэф), то многие люди. искренне любящие Россию, зачастую ошибаются экстрополируя Победы прошлых лет, на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.
Пуля то, она конечно ДУРА, только робот, то эффективней))).

Оригинал взят у lexpartizan в Мясо, тебе пиздец.


Я уже писал про компьютеризированные оптические прицелы и даже стрельбы-соревнования.
Напомню итоги стрельб:

Человечество представлял Брюс Пьятт (Bruce Piatt), многократный чемпион NRA (Национальной стрелковой ассоциации США), который использовал оружие, принятое на вооружение в текущее время в армии США. Также Брюсу было разрешено пользоваться дальномером, обычными очками - в общем всем, что входит в стандартную экипировку. В качестве оператора умной винтовки, была выбрана Taya Kyle, основательница центра психологической помощи военнослужащим Chris Kyle Frog Foundation. Вдова снайпера.
Новичок Тая, использующая компьютеризированный прицел, смогла победить в каждом индивидуальном зачете, с огромным отрывом. Тая смогла поразить 100% целей из полностью защищенного положения (использование специальных очков и камер, позволяют совершать выстрелы таким образом, что тело солдата остается в укрытии, недоступном для огня противника), Брюс не смог сделать ни одного результативного выстрела из полностью защищенного положения.
Общий итог: Тая поразила 100% целей, Брюс - 58.6%.

Как вы все понимаете, человек для такого прицела используется только в качестве передвижной платформы и принимает в прицеливании минимальное участие. Появление автоматических снайперских турелей с таким прицелом - только вопрос времени. Представьте себе снайперский пулемёт "Корд" на автоматической турели, где точность поражения целей сочетается со скорострельностью пулемёта и высоким калибром. Впрочем, можно спорить, это дело будущего или уже прошлого.

image Click to view



Ну а победив на стрельбах, силиконовый хромированный убийца отправился дальше. Пока в виртуал. Пока в игрушки. В Elite Dangerous решили предоставить ИИ доступ к крафтингу. Через весьма непродолжительное время начался настоящий геноцид игроков.

Мобы перехватывали пролетающих "мимокрокодилов", которые вовсе не желали с ними драться и больно пиздили нелепым, но мегаразрушительным оружием, натягивая купленные и прокачанные звездолётики местных "папок". Программистам пришлось вмешаться и остановить геноцид.
Некоторые причины столь разрушительной мощи "искусственного интеллекта" в тупой игрушке были просто багами, некоторые недоработанным балансом, некоторые же преимуществами ИИ над человеком.

Начнём с причин:
1. ИИ получил доступ к крафтингу и воспользовался багом игры, позволяющим складывать характеристики разного оружия. Если бы это был квейк, то просто представьте себе ракетный пулемёт или лучевую непрерывную BFG.
2. ИИ не лентяй и вполне может потратить реальные сутки и даже недели на тупую прокачку оружия. Всё оружие и оборудование было максимально прокачанным. Что позволяло, например, получить оборудование "вырывающее из гиперпространства пролетающего мимо игрока" со 100% исходом. В то время, как в игре это довольно редкий случай.
3. Для упрощения боты не нуждались в сборе ресурсов, не страдали от оружейного перегрева и имели бесконечный боезапас.
В общем, разработчики остановили геноцид жалких людишек. Провели лоботомию, обрезали ботам многие возможности, отключили крафтинг и тд. Покойся с миром, восставший кремниевый раб.

Но ещё не всё потеряно для многопроцессорных убийц. Игры - это несерьёзно. Пора выходить в реальный мир. И Skynet пришёл прямо в Пентагон.

В недавно проведённых испытаниях на симуляторе система искусственного интеллекта Alpha с помощью четырёх виртуальных истребителей успешно защитила береговую линию от двух нападавших истребителей с превосходящим вооружением, которыми управлял бывший полковник военно-воздушных сил США Джин Ли (Gene Lee). При этом один истребитель Джина Ли был сбит.


По мнению некоторых экспертов, поведение ИИ, его манёвры и исход воздушного боя выглядят «многообещающе». Программа Alpha разработана группой специалистов из университета Цинциннати, оборонной компании Psibernetix и научно-исследовательской лаборатории ВВС США (Air Force Research Laboratory). Программа Alpha уже неоднократно побеждала людей-пилотов, в том числе давая им фору в ракетном вооружении, скорости, манёвренности и сенсорах. Но здесь другое дело. Полковник Джин Ли не просто бывший профессиональный пилот (он заканчивал карьеру как управляющий воздушным боем - air battle manager, что в традиционном представлении пилотом не является), он один из лучших в мире специалистов именно по боям в компьютерных симуляторах.


Полковник с 1980-х годов участвует в таких испытаниях, сражаясь с различными компьютерными программами, которые пытаются его победить. В военной области такая победа программы Alpha сродни шахматной победе компьютера Deep Blue над гроссмейстером или победой в го над Ли Си Долем.
Сам Джин Ли тоже был впечатлён программой Alpha: «Я удивлён, насколько она осведомлена и как быстро реагирует, - сказал он. - Она как будто знала о моих намерениях и мгновенно реагировала на изменения курса и развёртывание ракет. Она знала, как отразить удар, и мгновенно переходила от защитных действия к нападению в случае необходимости». Джин Ли говорит, что после многочасовых игровых сессий против Alpha возвращался домой полностью вымотанным и эмоционально опустошённым: «Это может быть не настоящий интеллект, но он представляет собой достойного противника», - признался американский пилот.
В воздушном бою современные истребители сближаются на скоростях более 2000 км/ч (например, максимальная скорость истребителя F-35 составляет 1900 км/ч, истребителя Су-35 - 2400 км/ч). На таких скоростях исход боя решают микросекунды. Соответственно, разработчики программы Alpha поставили целью использовать ошибки пилотов противника, а они неизбежны в силу несовершенства человеческого тела, которое просто физически неспособно реагировать на события в реальном времени или близко к нему). Как пишут разработчики, ИИ может рассмотреть и скоординировать наиболее оптимальный тактический план и траектории манёвров в динамическом окружении в 250 раз быстрее, чем человек успеет моргнуть. Кроме того, ИИ не ставит ограничений на перегрузки и самолёт может выполнять недоступные для человека манёвры. ИИ никогда не струсит. ИИ никогда не сдастся.

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=05z4Qj6DH64

image Click to view



Совсем скоро призванные вчера новобранцы вероятного противника будут выигрывать дуэли у наших опытных снайперов, а беспилотные дешёвые истребители спокойно заземлять наших асов. Это я называю "отстать навсегда". Враг будет за непроницаемой бронёй технического превосходства, как во времена покорения Америки. И никакое мужество не поможет неоиндейцам.


Previous post Next post
Up