Пишут и пишут, всем кому не лень. Даже мисс попа тренажёр транслирует экспертное мнение.
У нас всё чуть скромнее, но необычнее. Некоторые, мимом пробегающие, даже посчитали, что в состоянии геморрой по ксерокопии отбелить. Но с этим не к нам.
Тут версия. Просто версия. Одной больше, одной меньше. Базируется на простом человеческом незнании некоторых аспектов естествознания. Типа, мир чуть сложней, чем принято считать.
Все поди ложечкой устраивали смерч в стакане при замешивании чая. Что там по оси сего образования? Некая полость с "пустотой".
Что там у нас в воздушном океане из похожего. Смерч. Самый обычный. Что своим хоботом шарится по поверхности.
А если его не видно? Мы же фактически сам смерч наблюдаем за счёт мусора что тот затягивает в себя, который и обозначает его стенки. Да за счёт осадков. А если нет ни того ни другого, как его рассмотреть?
То есть, имеем этакую, в прямом смысле, воздушную яму. На таких же поменьше и трясёт самолёты. А если она побольше?
Вот зыбучий песок визуально как-то можно отличить от не зыбучего? А идя по болоту, вы уверены, что следующая кочка твердо стоит, а не плавает?
Роднит все эти явления обманчивость одинаковости несущей способности, которые можно прочувствовать только в них вступив.
Но, как-то не принято рассматривать саму возможность таких воздушных ям, в которых попросту иная физика с силу некоторой разряженности.
Click to view
Интересовались боеприпасом накануне. Торпеда. Взрывает под килем корабля. Ударная волна сначала подбрасывает оный. А потом в это месте, где взорвали боеприпас, корабль туда проваливается. Ибо за фронтом ударной волны имеем область пониженного давления. То есть, вода имеет другую несущую способность. Несколько ниже, чем прочая поверхность воды.
Причём тут самолёт? Что там с этим "невидимым" смерчем. А его хобот имеет "окончание", не достающие до воды. Разряженный воздух в этом месте заканчивается. Самолет попросту проваливается в это образование, ибо не имеет штатной воздушной опоры на которую рассчитан. Двигатели лопатят разряженный воздух, но в пустую. И самолёт, как ребёнок на ледянке с горки, сваливается в это образование. Хворост для костра ломали? Палку на два возвышения и сверху по середине, прыг.
Кстати. А кто пробовал изучать состояние воды , что находится по оси смерча ниже поверхности воды? Никто? То есть, мы ничего не знаем, что там происходит. Вот есть некоторое подозрение, что там тоже не всё, как принято считать. Легкая вода, в которую провалится можно схожим образом. Гораздо быстрее чем обычно.
dmitrijan: Закрылки нужны для увеличения площади крыла. Т.е. занимаются тем, что уплотняют воздух на малых скоростях, естественно на больших снижают эту скорость. Однако именно на них и садятся. Т.е. даже не убрав закрылки, самолёт при том же взлёте остаётся в режиме посадки - тяга падает, аппарат глиссирует.
Вопрос в другом, там полно полостей с воздухом и затонуть, при любом раскладе, на воде ему довольно трудно. Т.е. поступление воды во все эти многочисленные полости имеет некую скорость, и потому аппарат будет некоторое время плавать, это не единицы, это десятки минут.
Т.е. даже шлёпнувшись в воду самолет, продолжал бы плавать ещё некоторое время, причём довольно приличное и все эти пакеты, сумки из салона и багажа, просто обязаны остаться на поверхности.
Обломки очень маленькие находят, его как будто разорвало.
При этом даже при желании, закрылки резко не выпустишь, они выезжают на приводах. А с выпущенными взлететь трудно, аппарат будет клевать носом, как при посадке.
«- Закрылки, с… ка, чё за х… ня!»
И даже если бы они выскочили сами, как у боинга, самолёт бы клюнул вначале носом, а пилот бы инстинктивно тянул штурвал на себя, задирая нос.
Другое дело, что самолёт-то шёл носом вверх, и даже заваливаясь, он не может сделать эти манёвры в доли секунды, энерция, однако.
«- Высотометр!
- Нам»
Похоже, высотометр резко стал наматывать, стрелка закрутилась, как если бы стала падать высота. Т.е. провал и оп-с.
Т.е. на всё от удивления, до касания прошли какие-то 1-3 секунды.
Посты на заданную тему:
http://pro-vladimir.livejournal.com/218798.html Ушатали тему с самолетом
http://pro-vladimir.livejournal.com/219092.html Ушатали тему с самолетом 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/217817.html Чтобы летали и не падали
http://pro-vladimir.livejournal.com/217428.html И немного про самолет в том числе
http://pro-vladimir.livejournal.com/219335.html И самолет тут не причём
http://pro-vladimir.livejournal.com/312649.html Ушатали тему с самолетом 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/312861.html Ушатали тему с самолетом 4
http://pro-vladimir.livejournal.com/313287.html Ушатали тему с самолетом 5
Интересно, где и когда найдут хвостовую часть.
Комментировал:
dmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 29.12.2016