Leave a comment

anonymous March 17 2008, 02:34:51 UTC
Ну, то что вы написали - это не более чем общие слова.
Где, кстати, не понял, - "там смерть была"?
Что вы "видите большее"? Закадками говорить изволите...
Про ментов вот тоже не понял. Кого вербуют себе в агнты - те и "ходят под ментами" - хоть фа, хоть афа, хоть урки, хоть интели... Или может быть менты - это какая-то единая сверхмощная армия церберов?))) Отнюдь - это разобщенный довольно коллектив, где все грызуца друг с другом, рубят палки и ни куя не желают работать. Ну и бытовых фожыздов среди мусров каешн больше. кто ж спорит? им по работе приходица с нацменами общаца в основном, - и отнюдь не профессорами)). оттого и взгляды.
И конечно же "не надо про две половинки"))) Там этихз самых половинок намного больше. точнее по правилам маткматики половинки всего две, так что вданном случае - не половинки - каждый носитель идеи -0 и неважно фа, там афа - по-своему уникален. есть ебанутые. как один, так и другие, есть позеры, есть идеалисты. как бы так. первые - являются фигурантами уголовных дел подобного сегодняшнему, вторые создают массу - как в этом топиге, третьи чаще всего под ножи и попадают - как с одной так и сдругой стороны... такая вот арифметика...

Reply

kassian March 17 2008, 13:32:37 UTC
> Ну и бытовых фожыздов среди мусров каешн больше. кто ж спорит?

Вы не путаете понятия "фашизм" и "нацизм"?

Reply

enot88 March 17 2008, 21:19:11 UTC
Те же яйца - вид в профиль)) Если, конечно же говорить о политических убеждениях, истории, политологии и тому подобной ереси - то, безусловно разница в терминологии очевидна. Но если говорить о личных социальных позициях - то все едино. А то, если дальше углубляться в эту степь - то надо разделять антинацистов и антифожыздов)))) В конце концов, вот еще национализм есть - он тоже стоит особняком от нацизма с фожызмом, однако ж заряд "Слава России" уже давно приравивается к шовинизму)).

Вы мне, кстати, так и не ответили про "там смерть была" и про то что вы видите мол "больше" - разъясните плз. - действительно "непонятно" (с).

Reply

kassian March 17 2008, 23:22:29 UTC
OK. Тезисно.

1. Был случай, когда кто-то из фа скончался в результате стычки с антифа.

2. Однако со стороны фа количество жертв значительно выше.

3. Фашизм -- это тоталитаризм в идеологии и госкорпорации (или точнее, госкорпорация) в экономике.
Италия Муссолини, СССР, Германия Гитлера -- фашистские гос-ва.
Россия Путина-Медведева становится фашистским гос-вом.

4. Фашизму желательно опираться на какую-либо идеологии. У Гитлера такой идеологией был нацизм (превосходство арийской расы).

4. Антифа поддерживают 282-ю статью и стучат в милицию на victimless crimes. Убедить людей, что 282-я статья это плохо, а victimless crimes это не страшно, можно. За последние годы полно примеров, когда люди меняли свои взгляды, относительно свободы слова.

5. Боны и фанаты крышуются и координируются силовиками. Они дактилоскопированы, у многих взяты подписи о сотрудничестве с органами. Их группировки подписывают на всякую грязную работу (это я кстати знаю не по наслышке).
С такими людьми делать нечего. "Перевоспитать" их нельзя.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Извините, что вмешиваюсь roving_wiretrap March 18 2008, 15:20:25 UTC
+++ответственность за нападение может взять на себя только террористическая организация+++ Почему?

Reply

Re: Извините, что вмешиваюсь kassian March 18 2008, 17:05:09 UTC
Игра словами.

Вообще терроризм, экстремизм -- ярлыки, которые власти любят навешивать направо и налево, чтобы пугать обывателя.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Извините, что вмешиваюсь kassian March 18 2008, 20:12:18 UTC
Всё логично.

Только тот прыжок антифа на фа не имел целью "устрашение населения".
Это рядовые разборки фа и антифа (о чем в заметке и говорится, кстати: "такое достаточно заурядное событие").

Reply

(The comment has been removed)

Re: Извините, что вмешиваюсь kassian March 18 2008, 21:03:38 UTC
Да, OK, сдаюсь, Вы правы.
Это на грани терроризма (если судить с формальной точки зрения).
Заметим, что точно таким же терроризмом являются и прыжки фа на таджиков.

На самом лично я сейчас выношу оценки со своих чисто прагматических позиций: кто сможет объединиться в общегражданский протест.
Фа отпадают, а с антифой, если поработать, то может что-то получиться.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Извините, что вмешиваюсь kassian March 19 2008, 20:52:00 UTC
(Строго говоря, протест сейчас у всех один: всем надоел этот блядский режим.)

Reply

maximitch March 18 2008, 12:45:07 UTC
"Был случай, когда кто-то из фа скончался в результате стычки с антифа".

Случай был в 2000 году. С тех пор было что-то?

"Антифа поддерживают 282-ю статью и стучат в милицию на victimless crimes".

Это поддерживают антифашисты либерально-правозащитного спектра. Никто из субкультурно-уличных антифа, насколько я знаю, этим не занимается.

Reply

kassian March 18 2008, 17:00:14 UTC
> Случай был в 2000 году. С тех пор было что-то?

Нет, я больше летальных случаев не знаю.

> Никто из субкультурно-уличных антифа, насколько я знаю, этим не занимается.

Тогда им респект. Я был не прав по отношению к ним.

Reply

kassian March 18 2008, 17:07:09 UTC
UPD.

Вместо "2. Однако со стороны фа количество жертв значительно выше"

читать: "2. Однако со стороны антифа количество жертв значительно выше".

Reply


Leave a comment

Up