Jun 08, 2019 20:37
хорошо в деревне летом...
Я, наконец-то, открыл лыжероллерный сезон.
"Пробежал" на одном дыхании семёрочку с половинкой, пока робко и нерешительно. Средняя 15, максимальная 23.
И сразу сделал множество открытий)
1. Жёсткие колеса большого диаметра - не для лошарикоф, а для мастерофф. Они держат такую скорость, что страшно становится.
2. Мне, наверное, нужны совсем "медленные" колёсики из мнущегося материала, которые будут гасить мои "ничилавечиския" усилия. Потери сейчас на скольжение минимальные, поэтому приходится толкаться на 15% от того, что ты можешь. Иначе - разносит.(
3. Нужны более жёсткие боты, поскольку опора на асфальт вернее, и приходится подрабатывать стопой, чтобы не шаркнуть внутренней стороной подошвы бота по асфальту. Иначе - торможение одной ногой и ...падение с ободрышами. Я это сделал три раза(
4. Палки вполне могут быть чуть короче, хотя мои удлиннённые вполне справились, но их наконечники затупились. Надо переплавить на них летние наконечники, благо они есть.
5. Коровий помёт - отличная смазка скольжения для колёсикоф. Надо держать ухо востро, когда проезжаешь коровий переход через асфальтовый путь)
6. Нужна яркая одежда, поскольку автомобилисты фигеют от эдакой картины и оглядываются, слеганца выезжая за осевую. А тебя должно быть видно издалека. Если ехать по встречке, то вполне можно сосуществовать с четырехколесниками, они с пониманием относятся к спорту, особенно на дорогих тачках.) Фонарик ещё можно одевать на шлем, от велика вполне подойдут габаритные. Можно ещё колёсики с огонёчками внутри, но у них профиль коньковороллерный, не знаю, как пойдет.
7. Шлем, очки от насекомых и перчи обязательны. Меня спасли ручки палок, я на них проскользил, слегка покоцав. И надо одёжу по-проще, чтоб не жалко было рвать её об асфальт. И чтоб её слепни не могли прокусить, весь был в своей кровище.
8. Выходя на большую дорогу нужно загодя освоить торможение, поскольку палки тут не помогут) Как минимум - "плуг" и "задней ногой поперек движения". Это-то мне было знакомо ещё с роликов, хотя свободная пятка даёт некие особенности).
"Переступание" получается отлично, но на большой скорости ширины двухполосной дороги не хватает, чтобы завершить поворот. А в кювет не хочется вааще.
Сплошной позитив, короче.
асфальт,
насекомые,
лыжи,
спорт,
травмы,
опыт