В кои то веки собрались с Максом в кино. Как же не сходить на премьеру, с успехом отшумевшую уже в России, "Дневного Дозора"? Пристроили детей в хорошие руки и поехали. Макс с воодушевлением рассказывал о том, как он забронировал лучшие места при помощи инета.
Спустились в подземный переход, ощущаем дыханием легкий холод, до нас доносится раскачивающееся под удары в гитарах: "...Скоро рассвет, выхода нет, Ключ поверни и полетели. Нужно писать в чью-то тетрадь. Кровью как в метрополитене: Выхода нет, выхода нет." Идем, держась за руки. Поднимаемся по лестнице. Заходим в Stockmann выбрать что-нибудь этакое. Находим интересными японские штучки (в разделе где набирают горстями орешки и всякие цукатики), мы знаем, что это вкусно. Проходим к кассе и...Макс понимает, что у него только что вытащили кошелек из сумки. Скоро сработали! Пользуясь временным состоянием эйфории (что весьма необычно для Макса - он в этом деле подкован очень) сделали такую пакость. Кредитки, права и техпаспорт ушли в небытие.
Что делать? Подсознательно хотелось верить, что кошелек, все же, оставили дома. Пошли таки в зал и стали хрустеть японскими штучками.
Что касается фильма - немного разочарованы. Максу понравились лишь эффекты. Меня немного напрягло, что опять пытаются подстроиться под Голливуд. Только в роли Годзиллы выступило Чертово Колесо, а знаменитейшую Статую Свободы в свободном падении заменили на Останкинскую телебашню. Если бы я не читала книгу - может быть мне бы и понравилось больше, но...получилось как всегда.
И не смотря ни на что, скажу все же - слава Российскому киноискусству! Ура.
Update:*** дожариваю курочку, звонок. Говорю:"Это нашему папе техпаспорт на машину и права принесли". Точно так. Пришла дама и вернула. "Вы потеряли", - говорит. Муж спросил, как адрес узнали. Сказала, что в страховке прочла. Убежала. Порылись в трепанном кошельке, а техпаспорта-то и страховки - нет!!!
Вот так и живем.