То, что случилось вчера.
Ярко алый лист клена на белой гальке смотрелся сногсшибательно. Сделала его фоновой картинкой и довольная зашагала далее по направлению к цели.
В голове роились приятные мысли о сегодняшнем дне, солнце грело в спину, все складывалось "как нельзя лучше" - почти улыбаясь шагала я весело, шурша ровно насыпанной галькой, сплошь и рядом покрытой цветными кленовыми кляксами.
Взгляд скользил по домам, где-то там должно быть и мое, нужное мне здание. Гаражи, машина странная какaя-то, черный пикапчик с открытым багажником, двое рослых парней тащат в руках носилки алого цвета. Далее взгляд осел на мужчине, обнимающем и явно утешающем, теперь уже точно я это видела своими глазами, рыдающую женщину. "Наверное она больна", - подумалось мне, - "а это скорая, что ли такая, и ее повезут в больницу, видно не очень-то ей того хочется, а что делать?" Потом, продолжая двигаться дальше, я поняла, что мужчины скрылись за гаражами, раз так - значит это с бомжами связано, заболел кто-то из них: "Что ж, печально, но - такова жизнь." Иду. Вижу еще парочку ребят - шепчутся, две девушки - одна из них тоже плачет навзрыд. "Ага - значит, та была мамой, эти - друзья и эти - подруги, значит там - их ровестник", - мурашки по коже рядами промчались вверх и вниз, задев участок волос на затылке, волной прокатился холодный пот, - "это не больной!"
Они вынесли тело из-за гаражей и погрузили его в багажник. Голова была повернута вправо, слегка покачивалась, пока несли. Затем рядом положили его сумку, по всей видимости школьную. Я шла дальше, казалось что я прошла уже два-три квартала, но это был всего лишь один двор в сто шагов. Заметны были приспущенные штаны этого парня, как-то в новостях видела подобный сюжет о наркомане, где скрюченного его правда уже, тоже грузили вот так в машину, с такими же вот штанами - скорее всего нашел вену там, а с ней и смерть свою.
Да...радостное и грустное всегда рядом, подумалось мне. Я наслаждаюсь осенью, листочки запечатляю от радости своей, а тут - прямо в двух шагах от меня, случилось горе, которое уже не поправишь...А мог бы еще жить и жить. В чьих руках жизни наши? Когда, где и кому придет черед быть следующим?