продолжение.
На следующий день была культурная программа с экскурсиями по местным достопримечательностям. А через день погода несколько ухудшилась, подул ветер и поплыли низкие кучевые облака, загорать при такой погоде было не интеренсо и я поехал опять в аэропорт.
Но что бы мне заранее не глянуть было во Flightradar? Вот чего я не ожидал, так это изменения посадочного курса на противоположный- самолеты заходили с севера, пролетая над морским портом и городскими кварталами. Узнал я об этом только когда был на точке в Cafe Royal. Решил не терять времени на возвращении в город и поиски новой точки, и остался на прежнем месте с надеждой что ветер переменится и вместе с ним посадочный курс.
ветер у земли заставлял пассажиров понервничать
Вот за такие эффекты я люблю пропеллерные самолеты
Время давно перевалило за полдень, а курс так и не изменился, уже и солнечные лучи на некоторых кадрах стали попадать в объектив, а я все не уходил, чего -то ждал ....и дождался - Alpha Jet в специальной окраске к Tigermeet 2008. К сожалению, приземлился он рано и развернулся на полосе далеко, слишком далеко для моего фикса 300мм с конвертером1,4х для такого маленького самолетика.
Солнце окончательно переместилось на запад и снимать стало совсем не возможно, в общем часа в 3 я отправился в гостиницу.
На следующее утро решил приехать пораньше, первый автобус от гостиницы уходил в 7.15, было еще темно- солнце из-за материковых гор покажется только через полчаса. На предгорьях облачность была существенной. Кроме того, ветер опять поменял направление, значит и посадочный курс вернулся к прежнему- с юга. Пока ехал в автобусе рассвело, облака местами кучевые, местами перистые, принесенные вчерашним ветром, неслись обратно, радовало то, что они достаточно высоко и редки.
Если в пятницу доминировали , то во вторник немецкие и восточно- европейские:
Также день порадовал бизнес-джетом и легкомоторной авиацией
особенно поразил вот этот аппарат, на Airliners.net его характеризуют как motoglider , Подкрался беззвучно и почти незаметно, мотор вообще показалось что электрический
и вот еще один "бизнес-джет" - эта Cessna Citation Ultra состоит на службе у Дядюшки Сэма под кодовым обозначением UC-35A:
British Aerospace Jetstream 41- никогда раньше не видел этот тип, чем-то напоминает Embraer 120, и название авиакомпании порадовало- вот где реинкарнировал бывший российский лоукост. :)
Но идиллия продолжалась недолго, облака становились тучами и часто перекрывали собой солнце.
В итоге, очередная туча принесла с собой первый ливневый заряд.
Колеса этого Боинга коснуться уже мокрого асфальта:
Ливень продолжался несколько минут и как только туча проплывала мимо тут же заканчивался. Ненадолго выглядывало солнце и очередная туча изливалась дождем.
в один из промежутков между осадками появился самолет сделавший мой день, до селе мною невиданный
Dornier Firechild 328 Jet немецкого автомобильного общества ADAC. Этот самолет оборудован всем необходимым для оказания неотложной медицинской помощи и скорее всего прибыл за пострадавшим в аварии членом клуба и улетел через 20 минут.
Между тем, промежутки между ливневыми зарядами сокращались, чтобы снимать по солнцу надо было переходить на другую сторону через дамбу, но там нет мест где можно было бы укрыться от дождя, а промокнуть до костей и заболеть не входило в мои планы. Поэтому споттинг на Корфу был окончен. Я остался очень доволен и местом, и то что увидел новые для себя типы, трафик однообразный, но для курортного аэропорта это нормально.
Пожалуй, когда нибудь я сюда вернусь!
Спасибо, что досмотрели до конца!