На следующий день погода испортилась окончательно- если рано утром еще было солнечно, то часам к 8 небо полностью заволокло тучами, Слава Богу одежду для дождливой погоды прихватили из Москвы, лишь бы полеты не отменили.
До аэродрома, как и в прошлом году, добирались на раритетном дизельном поезде:
За исключением того, что в прошлом году поезд брали штурмом и ехали в нем как селедки, то в этот раз народу было значительно меньше- в основном только местные жители. Из поезда на аэродроме мы выходили уже под дождем. Не мешкая направились к загончику, выделенному для прессы и аккредитованных споттеров в надежде проскочить без пропусков. К счастью, нам это удалось, видимо наши морды уже настолько примелькались, что вряд ли кто-то усомнился что мы присутствуем неофициально. Заняли позиции у ограждения и стали ждать.
Программу открыла пара SAAB Gripen J-39 проходом перед трибунами:
Следом, с правым виражом, взлетел Гриппен в оригинальной окраске, нанесенной к Tiger meet-2011
Несмотря на низкую облачность летал он отчаянно и весьма быстро
Программа выполнена- на посадку!
Касание
Пробег
Снова воздух разрывают свист реактивных двигателей- на это раз в небе чесшский учебно-боевой самолет L-159 ALCA, дальней шее развитие знаменитого L-39
летал он не так плотно и динамично как Grippen, но зато со шлейфами
Посадка
Из реактивов еще летал Дельфин, но мы не смотря на то что оделись по погоде, все таки замерзли и промокли, потому уже часа в два ретировались в гостиницу и о дальнейшей программе могли лишь судить по звукам доносящимся с аэродрома.