Я бы хотел показать свой новый пароход.
Его зовут Construct Tide II, то есть второй. А есть еще первый, он, конечно, устал уже. Вот его фото:
Ему сорок три, и ему пора на пенсию. Он выполняет в течение сорока лет очень важную и нужную работу на нефтяных полях Малонго, север Анголы. С его помощью ремонтируют нефтяные скважины и прочие хитрые штуки, растущие посреди океана.
Рано или поздно все хорошее заканчивается, и первому Construct Tide нужно уступить место молодым и наглым. Приемником традиций избрали специально изготовленное судно - Construct Tide II.
Его построили с учетом всех пожеланий компании-нанимателя, Шеврона. Поскольку все знают, что следующие лет тридцать новое судно будет работать здесь, под этим фрахтом.
Как и из чего получаются новые, пахнущие свежей китайской краской, пароходики? Вначале режут металл, и из него варят сварочные конструкции. Потом их соединяют между собой. Получается корпус судна. Это занимает около года (прошу не забывать, что наше судно всего 66 метров в длину).
Когда я приехал на приемку, то судно уже выглядело так:
Потом на него установили основание крана, кингпост. Приварили 15-ти тонную коническую трубу. У нашего парохода появилось нечто вроде эрекции.
После этого на основание надели кран, который был собран и опробован в другом месте.
И теперь он гордо выглядит вот так (законченное изделие):
А это я со товарищи на вершине нашего небольшого кранообразного мира. Стрела 53 метра, кран поднимает 40 тонн за сорок секунд (от горизонта почти на вертикаль).
Это - машинное отделение крана.
Это мышиное отделение самого парохода, общий вид.
В этой каюте мне жить. Она три на четыре (примерно), плюс микроскопическая душевая и даже сортир с рукоблудником рукомойником.
Отсюда мы грозить и будем шведам будем писать наши новые свистульки. Хотя, как вы успели заметить, на столе вообще нет места для того, чтобы расположить хоть что-нибудь еще. Там есть приклеенная намертво стереосистема (которая нафиг не нужна), лампа (на присосках, слава Всевышнему) и телевизор, который тоже отнимает кусок стола. А работать где?
На этом фото человек в оранжевом комбинезоне с другой стороны блока - это тот самый человек, который руководил проектом постройки этого судна. Его зовут Энди, он шотландский сингапурец, который живет в Китае, обзаведясь семьей. Хороший дядька. Пожалуй, лучший из всех руководителей, которые у меня когда-либо были, если не считать офицеров в училище.
Полон юмора, защищает своих людей, защищает интересы компании. Находит выходы из любых сложных ситуаций. Бывший старший механик, не забывший о том, откуда он поднялся наверх. Уникальный дядька.
Через пару дней он поставит свою подпись под бумагой, и последний платеж в пять лимонов добротной американской зелени будет перечислено судоверфи. Все судно целиком стоит 22 лимона.
Энди распахивает виртуальные двери, и подталкивает наше судно к выходу. Подобно ребенку, которого он растил два с половиной года, жил только его проблемами и нуждами. А теперь ребенок вырос, и он должен идти наружу, в большой мир.
Пора, время пришло! Пошли вон отсюда, ласково говорит он нам и пинает под зад своей доброй шотландской коленкой.
То есть, семь футов.