Автопилот, асбест и автоматическая стирка

May 16, 2012 17:00

У меня новый пароход. Он весь утыкан кранами, абсолютно весь.

Странное место. Судно вроде 60 метров, а машинное отделение маленькое,
главных двигателей почти не видно (две штуки по полторы тысячи лошадок), а
дизель-генераторы по 700 кВт, три штуки, пляс еще два малыша на всякий
случай.

Почему странное? Нетренированный экипаж, совершенно отрезанный от ( Read more... )

наша работа, Ангола, wiggins tide

Leave a comment

Comments 39

aniskin1968 May 16 2012, 13:12:22 UTC
"Впереди у нас Атлантика, позади - Ангола."
отступать вам некуда, отстреливайтесь до последнего!

Reply

maximblog May 22 2012, 09:55:18 UTC
После особых неприятных неприятностей иду в каюту, включаю комп, и
расстреливаю там каких-нибудь виртуальных негодяев. Потому что иногда
«задавил бы гниду, но не кажет виду, делает взгляд, что вроде бы рад»
(Филатов) - даже меня можно вывести из обычного спокойного состояния.

Reply


f_arkan May 16 2012, 13:24:04 UTC
Столько потребителей и не одного блока сигнализации? Ух ма...а я еще на свою работу жалуюсь, что у нас 4 антенны местами путают.

Reply

maximblog May 22 2012, 09:55:31 UTC
Как давно я Вас не видел, спасибо, что заглянули.

У нас есть обычная аварийно-предупредительная сигнализация на все механизмы
(температура, уровни, давление…). Но на горящий на улице провод - как-то
нет. И пакетники не сработали.

Reply

f_arkan May 22 2012, 10:50:40 UTC
Ну я имел в виду датчики не на провод естественно, а на оборудование которое осталось без питалова из-за этого провода.

Reply


gyrates May 16 2012, 13:55:17 UTC
Чорт, как же они без украинцев раньше ходили? Кто всё знал и налаживал?

Reply

protraktorist May 18 2012, 20:02:04 UTC
стандартная практика мирового судоходства - строят пароход в индии\китае, на приемке несколько более-менее спецов только принимают, потом сажают экипаж обезьян и выжимают из парохода все возможное пока обезьяны его не угандонят, после этого экипаж начинают менять на русских\украинцев\прибалтов, они его приводят в более менее нормальное состояние, эксплуатируют некоторое время, потом с увеличением частоты и серьезности поломок и, соответственно, расходов на ремонт пароход продают мелкой компании, которая его добивает окончательно и отправляет в индию на иголки. Такой вот круговорот пароходов в природе. Последнее время цикл сильно сократился.

Reply

maximblog May 22 2012, 09:56:16 UTC
Все верно написано, Дима. И добавить нечего.

Reply

maximblog May 22 2012, 09:55:55 UTC
0чень много ухреньканого оборудования. Если оно не работало - то
вызывали спецов с берега, с базы, они и налаживали. Но количество
неработающих механизмов потрясает. Простой пример: на каждом гидрофоре есть
по два насоса. Постоянно работает только первый. А мне захотелось, как
полагается на взрослых судах, через месяц переключить на второй, чтобы
количество моточасов на обоих было одинаковым. Включил второй - электромотор
задымился. То есть, у предыдущего экипажа он сдох, но они его даже не сняли,
чтобы отправить на ремонт. И, конечно же, не известили всех вокруг. И когда
что-то случится и с первым насосом, то я буду в глубокой попе.

То же самое с компрессорами, с генераторами, с чем угодно.

Но - мы не грустим. Это, к сожалению, обычная практика.

Reply


brainrunner May 16 2012, 14:02:27 UTC

... )

Reply

maximblog May 22 2012, 09:56:30 UTC
Спасибо Вам!

Reply


perepelitsyn May 16 2012, 14:49:37 UTC
Надо знакомому мотористу показать. Тут без спеца - не разобрать...

Reply

maximblog May 22 2012, 09:56:44 UTC
Именно из-за обилия специальных терминов не могу писать больше.
Нужно ведь писать так, чтобы было понятно всем. Но буду стараться.

Reply


Leave a comment

Up