У меня новый пароход. Он весь утыкан кранами, абсолютно весь.
Странное место. Судно вроде 60 метров, а машинное отделение маленькое,
главных двигателей почти не видно (две штуки по полторы тысячи лошадок), а
дизель-генераторы по 700 кВт, три штуки, пляс еще два малыша на всякий
случай.
Почему странное? Нетренированный экипаж, совершенно отрезанный от
(
Read more... )
Comments 39
отступать вам некуда, отстреливайтесь до последнего!
Reply
расстреливаю там каких-нибудь виртуальных негодяев. Потому что иногда
«задавил бы гниду, но не кажет виду, делает взгляд, что вроде бы рад»
(Филатов) - даже меня можно вывести из обычного спокойного состояния.
Reply
Reply
У нас есть обычная аварийно-предупредительная сигнализация на все механизмы
(температура, уровни, давление…). Но на горящий на улице провод - как-то
нет. И пакетники не сработали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вызывали спецов с берега, с базы, они и налаживали. Но количество
неработающих механизмов потрясает. Простой пример: на каждом гидрофоре есть
по два насоса. Постоянно работает только первый. А мне захотелось, как
полагается на взрослых судах, через месяц переключить на второй, чтобы
количество моточасов на обоих было одинаковым. Включил второй - электромотор
задымился. То есть, у предыдущего экипажа он сдох, но они его даже не сняли,
чтобы отправить на ремонт. И, конечно же, не известили всех вокруг. И когда
что-то случится и с первым насосом, то я буду в глубокой попе.
То же самое с компрессорами, с генераторами, с чем угодно.
Но - мы не грустим. Это, к сожалению, обычная практика.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Нужно ведь писать так, чтобы было понятно всем. Но буду стараться.
Reply
Leave a comment