Это - плавучий док, примерно пятитысячник (водоизмещение), бывший советский, принадлежит сейчас корейской компании, основная масса инженеров и рабочих - из Украины и немного из России, а вот для самого неквалифицированного труда - местные ребята, ангольцы. Док вместе с плавмарусей (плавучей мастерской) стоят здесь очень давно, наверное, с начала 80-х.
Нет, не очень хорошая. Здесь было вроде бы еще недавно три места, где можно было отдоковать небольшое судно - Лобито, Луанда, и вот еще недавно появился один крохотный ужас - Порт Амбриз. Лобито док вроде бы сгинул. Порт Амбриз - просто жесть. В Луанде - вот есть Репнав, в котором мы сейчас стоим. Единственное приличное место. Но - все равно, очень сильно ограничены возможности. Любой сервис по двигателям или азимут драйвам, или по более серьезным вещам, электроника, например - нужно ехать в Намибию, или в ЮАР.
У нас сейчас корпусные работы. Слава тебе яйца, для нас нашли метал, очень вовремя.
И нет, Луанда не главный порт всей Африки, что Вы. Это главный порт сильно отстающей в своем развитии страны.
Китай, конечно, строит, но не судостроительные радости - пока, по крайней мере. Инвестиции Китая видны по всей Анголе, и очень, очень широко. Чем закончится, хто зна))
Reply
Reply
Reply
У нас сейчас корпусные работы. Слава тебе яйца, для нас нашли метал, очень вовремя.
И нет, Луанда не главный порт всей Африки, что Вы. Это главный порт сильно отстающей в своем развитии страны.
Reply
Китайцы там ничего не строят?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment