![](http://pics.livejournal.com/maxim_tovkatch/pic/000ww7s1/s640x480)
Его зовут Адам. Ее - Эмма. Он помощник режиссера на съемках телесериала. Она врач неопределенной специализации. Он мечтает, чтобы кто-нибудь раскрыл в нем талант сценариста. Она, будучи в начале профессиональной карьеры, вынуждена дневать и ночевать в больнице. Он только что узнал, что его бывшая девушка теперь встречается с его же отцом. Она в романтические отношения вступать не хочет, но иметь партнера для секса не отказалась бы. Его играет Эштон Кутчер, исполняющий вполне привычную для себя роль романтического олуха с обворожительной улыбкой. Ее - Натали Портман, судорожно пытающаяся обжиться в несвойственном ей амплуа комедийной актрисы.
Если отталкиваться от тривиальной предпосылки, что дети строят свою жизнь, опираясь на тот опыт, который они получили, наблюдая за родителями, то всё должно быть ровно наоборот. Адам, родители которого давно развелись и чей молодящийся отец никогда не прочь пуститься во все тяжкие, должен был вырасти циником, не верящим ни в какую романтику. А вот Эмма, у которой в семье царило полное взаимопонимание, должна была стать типичной современной женщиной, стремящейся достичь карьерных высот, но одновременно с тем желающей выйти замуж. Авторы фильма, сценаристка Элизабет Меривезер и режиссер Айван Райтман, очевидно, думают иначе.
В результате главная героиня - настоящая "вещь-в-себе". Мотивы, которыми она руководствуется, совершенно непостижимы. Можно предположить, что на Эмму повлияла смерть отца и то, как объясняется в конечном итоге страхом одиночества. Но тут на память сразу же приходит самый первый эпизод картины, в котором юный Адам плачется юной Эмме о том, что его родители разводятся, на что девочка резонерски заявляет, что вечной любви не существует. То есть уже тогда, еще не потеряв родителя, она испытывала разочарование в любви. И остается лишь гадать почему.
Чтобы разобраться в хитросплетениях мотивации Эммы в сюжете определенно не достает персонажа-психоаналитика, который бы популярно растолковывал зрителям, что тут вообще происходит. Беда в том, что вводить психоаналитика в действие нельзя ни под каким предлогом, ибо фильм и без него трещит по швам от всевозможных родственников, друзей, коллег и просто случайных знакомых главных героев. На каждого из них в лучшем случае приходится по несколько эпизодов. О полноценных сюжетных линиях говорить нет смысла.
"Больше, чем секс" напоминает ситком, растянутый больше, чем на полтора часа. Главное в нем не сюжет, не характеры персонажей, а гэги, которые должны следовать друг за другом нескончаемой чередой. К сожалению, шутки, что придумали создатели фильма, редко когда оправдывают необходимость смотреть их творение целиком. Конечно, в общей массе попадаются и довольно тонкие остроты, как, например, в эпизоде, когда Эмма ищет презерватив и в спешке отбрасывает анатомическое пособие, изображающее головной мозг. Однако куда чаще юмор в фильме аналогичен рассказу Эммы, как пьяный Адам, раздевшись догола, вертел перед ней членом.
Страница фильма на IMDb.