"Древо жизни" Теренса Малика приросло трейлером. Посмотрев его,
starwars_fan дал фильму следующую характеристику - смесь "Бенджамина Баттона" и "Фонтана". Понимаю, что вызвало подобную реакцию. От "Баттона" в "Древе жизни" Брэд Питт, лишенный здесь всякого лоска и старательно играющий среднего американца, а от "Фонтана" - виды космоса, присутствие которых в
(
Read more... )
Если Малик будет иллюстрировать все размышления главного героя, то в повествование можно вплести и динозавров, и космос, и черт знает что еще.
According to Vanity Fair, Malick approached Douglas Trumbull - a legendary special effects supervisor who may be best known for designing the star gate sequence in “2001: A Space Odyssey” (1968), and who himself took off the past 27 years from feature films - and asked for his help with creating some of the prehistoric set pieces in the film. Malick noted his distaste for CGI, so Trumbull said, “Why not do it the old way? The way we did it in ’2001′?” And so they did.
Делать эффекты по-старинке существенно дороже, чем рисовать всё на компьютере. Прибавь сюда гонорары Питта и Пенна.
Reply
Leave a comment