Aug 19, 2010 18:03
Сейчас по каналу "Россия 2", бывшему каналу "Спорт",
транслируют репортажи с первых юношеских олимпийский игр, что проходят в
Сингапуре. Помнится, несколько лет назад мэр Лужков, одержимый идеей-фикс
затащить в Москву хоть какую-нибудь олимпиаду - хоть летнюю, хоть зимнюю, хоть
молодежную, организовал в российской столице всемирные юношеские игры. Правда,
тогда МОК не дал добро на использование своего пятиколечного бренда.
Сингапурские власти, очевидно, оказались более убедительными.
И вот смотрю я теперь состязания начинающих гимнастов и
задаюсь следующим вопросом. Когда умудренный опытом тренер после удачного выступления награждает своего юного подопечного шлепком по заднице,
как я должен это интерпретировать?
На днях попробовал "Крэйзи колу", что активно рекламируется
на нашем телевидении, но в столичных торговых сетях на глаза мне не попадалась.
Реклама та, должен сказать, весьма примечательная. В расширенной версии ролика
мучимый ленью, скукой и жаждой юноша открывает дверь на призывный звонок и
обнаруживает за ней другого юношу, держащего в руках букетик гвоздик. Как,
спрашивается, я должен это интерпретировать?
Здесь в провинции "Крэйзи кола" представлена в магазинах
довольно широко. Особых вкусовых достоинств у нее я не обнаружил. Но она
всё-таки обладает одним неоспоримым преимуществом перед классическими "Кока-колой"
и "Пепси": содержание сахара в ней раза в два ниже.
Вчера пытался посмотреть "Шультеса" Бакура Бакурадзе, что
показывали по каналу "Наше новое кино". Получилось, как в старом анекдоте: "ну
не шмогла я, не шмогла". Мне не удалось высидеть даже до середины фильма. Нечасто
на глаза попадается настолько невразумительное и скучное зрелище. Забавно, что
в программе телеканала "Шультес" шел прямо перед "Как я провел этим летом". Видимо,
составители рассудили, что на таком фоне даже тягомотина Попогребского будет
восприниматься легко и непринужденно. Иначе я это интерпретировать не могу
телевидение,
дайджест,
еда,
спорт