Надо было не торопиться и не писать вчера пост про "
Посылку". Сегодня в голову пришло несколько свежих мыслей. Например, подумалось, что при должном желании в картине можно увидеть аллюзию на библейский миф о грехопадении. Ведь во всех трех показанных прецедентах на кнопку нажимала женщина. отсюда легко провести цепочку ассоциаций. Ева польстилась на запретный плод, поверив посулам змея, а в итоге изгнанными из рая оказались и она сама, и муж ее Адам. Так и в "Посылке" кара падает на головы не только женщин, но и мужчин. Последним при этом приходится даже труднее.
Также впомнилась цитата из интервью Роба Зомби, данного им в связи с готовящимся ремейком "Капли".
Ну я думаю, у меня не будет это красной массы - это первое, что я намерен поменять. Эта гигантская желеобразная штуковина могла напугать людей в 50-х, но в наши дни зрители просто станут смеяться.
Это по поводу восторгов, как прекрасно Келли стилизовал свой фильм под 70-ые. А на дворе сейчас конец нулевых.
А еще я прочитал
рецензию Роджера Эберта. Содержательно наши впечатления практически полностью совпадают. Например, он тоже сравнивает "Посылку" со "Знамением". Разнятся лишь эмоциональные оценки. Келли смог Эберта заинтриговать.