Итак, мой судебный процесс возобновился. И возобновился сенсационно и неожиданно - государственный обвинитель Калимуллин отказался от обвинения в вымогательстве и получении взятки (ст. 290 ч. 4 УК РФ) и обвиняет меня теперь в вымогательстве в крупном размере (ст. 163 ч.2 УК РФ).
Замечу, что это уже шестая или седьмая редакция обвинения.
Началось всё с того, что в ноябре 2010 сотрудниками ФСБ были обнаружены признаки экстремизма в моей политической деятельности. Кстати,
моя жалоба на Постановление Свердловского областного суда на этот счёт будет рассмотрена в Верховном суде РФ. Все фактические подробности развития провокации со стороны сотрудников ФСБ, отработавших заказ Администрации Екатеринбурга, есть в
посте адвоката Сергея Колосовского "ФСБ и капуса".
(Фото из зала суда: Я отвечаю на вопросы Прокурора 02 ноября 2012).
Я же хочу остановиться на сути текущих обвинений в мой адрес и на фактическую дилемму которая стоит сегодня перед Свердловским областным судом и Прокуратурой Свердловской области.
Вопрос на который должны ответить суд и Прокуратура предельно прост: Имеет ли право собственник квартиры требовать возмещения морального и материального вреда причинённого ему строительством вблизи его дома?
После вывода Прокурора о том, что мои депутатские полномочия не использовались, собственно они и не могли использоваться, так как их просто по отношению не только к этой, но и к любой иной стройки нет, я рассматриваюсь судом и Гособвинением как обычный гражданин.
Прокурор согласился, что моё требование выплатить компенсацию на переговорах, инициированных застройщиком, о выплате компенсации в рамках мирового соглашения, это было требование именного собственника квартиры расположенной вблизи стройки, а не должностного лица. Полгода в суде я и Сергей Колосовский доказывали именно это, доказали.
Теперь будем доказывать, что требование было обоснованным, с одной стороны, а с другой что никаких угроз, кроме "встретимся в суде" не было.
В этой связи, моё дело будет безусловно прецедентным для миллионов граждан, чьи права как собственников повсеместно нарушаются теми или иными субъектами предпринимательской деятельности.
Что ответит суд на требование: "Возместите мне вред!", предъявленное к такому субъекту в рамках переговоров об отзыве иска. Посчитает ли это вымогательством по смыслу ст. 163 УК РФ, или всё-таки защитой своих гражданских прав по смыслу Главы 59 ГК РФ? Скоро мы это узнаем.
П.С.
Напоминаю, что заседания по моему делу проходят в Свердловском областном суде ул. Московская 122, аудитория 508 "А", обычные дни заседаний понедельник, вторник, четверг, начало с 10.00 часов, перерывы каждый час.
Завтра в суде даёт показания Андрей
(Борода66).