Сегодня
прошла акция ФАР по поводу плохого состояния дорог. А мы с Сергеем Кирилловым накануне провели обследование состояния дорог моего 18-го избирательного округа. За полдня объехали три микрорайона - Совхозный, УНЦ, Краснолесье.
Первым делом в Совхозном заехали на улицу Городскую 2, проверить как поживает лежачий полицейский, установленный осенью 2010 года напротив школы № 55 по моему письму и под давлением депутатов.
Выяснилось, что знаки, обозначающие переход через улицу Городскую, есть...
...а вот сама искусственная дорожная неровность (ИДН) просто исчезла, но не бесследно.
Есть подозрение, что обе полосы кто-то из жителей расположенного далее по улице коттеджного посёлка просто вырвал, как ненужные элементы покрытия.
Далее по улице Предельной мы выехали на Амундсена. Нужно отметить, что на этих улицах проходил капитальный ремонт в 2010 и в 2011 годах соответственно. Но вот их стык, где одна переходит в другую, напротив завода Патра отремонтировать забыли. Там и была наша следующая остановка.
Дорога здесь явно требует капитального ремонта. Участок в 100 метров просто наводнён ямами разных площадей и глубин.
Эта яма оказалась глубиной 12 см.
Эта яма оказалась глубиной 12 см.
А эта занимает по ширине почти треть проезжей части.
В 2010 году я писал, что улица Амундсена требует ремонта в районе УНЦ. Ремонт провели летом 2011 года, ездить стало одно удовольствие. Но счастье было недолгим, не доезжая до рынка "Екатерининский привоз" замечаем существенную просадку грунта вдоль всего дорожного полотна. Возможно это следы какого-то ремонта труб, а возможно просто брак в работе дорожников.
Длина "просевшего" участка по нашим замерам составила почти 6 метров, а глубина "просадки" около 10 см.
Следующая остановка - перекрёсток Амундсена - Краснолесья. Ища места что бы припарковаться у нового офисного здания на Амундсена 107, замечаю вот такую неприглядную картину.
Офис и магазин построили, а о парковочных местах забыли, сотрудники и посетители паркуются на газоне. Собственно, и газоном это уже не назовёшь.
В такой же грязи находится и остановка "Рабочая", что расположена напротив этого торгово-офисного здания.
Здесь точно видно, что уже после капитального ремонта дороги, кто-то её перекопал, при этом стык нового асфальта и заплатки оказался некачественным и там уже яма, а сама заплатка пошла волнами.
Далее по ул. Краснолесья попадаем в микрорайон который за последние два года начал активно застраиваться. В прошлом году и сама проезжая часть получила второе дыхание, фактически была построена ещё одна улица и движение стало разделено по направлениям. Казалось бы, всё отлично, но и тут припасли маленькую ложку дёгтя.
Въезды в сам микрорайон с улицей состыковать забыли.
Это напротив Краснолесья 14/1, собственно всего там три таких въезда и все они в таком же примерно состоянии.
А вот между домами 16 и 18 с зимы стоит канава, которую прорыли электрики проводившие освещение и забыли её естественно зарыть. Зимой её никто не замечал, так как неровность была небольшой, но вот побежали ручьи и канава превратилась почти в ров.
Глубиной почти 20 см, пару машин накануне уже вытаскивали руками из этого рва.
Также проведя реконструкцию улицы и расширив её в два раза, в том числе за счёт тротуара, который шёл вдоль дороги, новый тротуар сделать позабыли, а может не успели, поэтому для пешеходов Краснолесье это сущий ад. Ходить реально негде, а многие пользуются именно остановкой "Рабочей" и идут пешком до Амундсена.
А этот въезд с проезжей части к дому №20 тоже скоро станет канавой, если срочно не принять соответствующих мер.
Итоги подводить рано, обследовали только часть округа, впереди ещё улицы Академика Бардина, Громова, и Онуфриева.
Все результаты будут запротоколированы, составлены схемы и с фотографиями будут переданы и в Администрацию города и в ГИБДД.