Leave a comment

solomenni September 16 2021, 12:12:21 UTC
Легендарный советский пограничник Никита Карацупа и его пёс Индус. За время службы задержал 247 нарушителей границы. 246 из них пытались бежать из СССР. Вторая половина 1930-х.


Reply

maxim_nm September 16 2021, 12:13:04 UTC
Я же говорю, что страна за забором!

Reply

trump_donald September 16 2021, 12:39:17 UTC
Ну уж ! Вы обижаете героя!
340 "взял в плен" и 140 пристрелил! За два года!

Reply

maxim_nm September 16 2021, 12:40:15 UTC
Убил четверть из нарушителей границы?

Откуда источник?

Reply

trump_donald September 16 2021, 12:41:55 UTC
Это с какого-то пропагандистского ресурса.
Но Википедия приводит похожие цифры.

Reply

antiebn2021_234 September 16 2021, 18:09:43 UTC
Д.А. Парфенов: «Единая Россия» - иностранный агент?

Депутат Государственной Думы от КПРФ Денис Парфенов направил в Министерство юстиции, а также в Центризбирком, депутатский запрос о признании партии «Единая Россия» организацией, выполняющей функции иностранного агента.

В запросе, в частности, отмечается, что КПРФ всегда последовательно выступала за политику «национализации элит» и пресечения вредоносного иностранного влияния на процессы внутри России.

Вместе с тем, финансовый отчёт «Единой России», опубликованный на сайте Центральной избирательной комиссии, свидетельствует о том, что так называемая «правящая партия» получает финансирование от организаций с иностранным финансовым участием. К числу иностранных держав, в которых базируются компании - держатели долей российских фирм, помогающих материально «Единой России», относятся, в частности, США, Великобритания, Германия, Италия, Нидерланды, Каймановы Острова, Кипр, Украина, - т.е. в том числе откровенно враждебно настроенные к России страны, в том числе участницы НАТО.

Д.А. Парфенов просит Министерство юстиции обратить особое внимание на необходимость обеспечения патриотической линии государства на защиту национальной безопасности и суверенитета страны.


Reply

tony60gr September 16 2021, 19:19:03 UTC
"Гражданин Иван Иванов родился в 1900 году в подвале дома, стоящего в одном из закоулков города Витебска. Он был девятым ребенком в семье. В шестилетнем возрасте он поступил в подмастерье к сапожнику, который лупил его кожаными помочами и кормил гречневой кашей. Когда Ивану Иванову исполнилось десять лет, он самостоятельно сшил первую пару туфель и с гордостью носил их, прохаживаясь по улице и скрипя кожей. Это был первый день в его жизни, который он запомнил навсегда.
В возрасте пятнадцати лет он заманил дочку местного бакалейщика в пустой сарай и изнасиловал ее. Она была двенадцатилетней девочкой с плоской, как у мальчика, грудью. После случившегося она принялась жалобно скулить. Иван Иванов заставил ее пообещать, что она будет молчать, и дал ей пятнадцать копеек и фунт леденцов. Это был второй день, который он запомнил.
В шестнадцать лет он первый раз сшил пару военных сапог для настоящего генерала; начистил их до блеска, поплевывая на фланелевую тряпочку, и лично доставил их заказчику, который похлопал Ивана Иванова по плечу и дал ему рубль на чай. Таков был третий запомнившийся ему день.
Около обувной мастерской постоянно собиралась компания развеселых молодых людей. Они вставали ни свет ни заря и работали не покладая рук, зато вечерами веселились до упаду. На углу улицы располагался кабак, в котором они, обхватив друг друга за плечи, распевали песни. За углом находилось известного рода заведение, маленький иссохшийся старичок играл гам на пианино; фавориткой
Ивана была толстая блондинка в розовом кимоно; она была иностранкой, и звали ее Грэтхен. Ночи, проведенные с ней, запомнились гражданину Ивану Иванову навсегда.
Он служил в Красной Армии; в то время, как над головой свистели снаряды, Иван Иванов, сидя в окопе с другими солдатами, делал ставки на устраиваемых ими блошиных бегах.
На войне Ивана Иванова ранило, и врачи сказали, что смертельно. Он лежал в своей палате, безразлично уставившись в потолок.
Иван Иванов выкарабкался и женился «по залету» на грудастой санитарке с розовыми щеками. Своего сына, светловолосого здоровяка, они назвали Иваном. По воскресеньям семейство ходило в церковь и жена готовила лук с жареной бараниной, когда им удавалось достать ее. По субботам жена Ивана, задрав высоко юбку и ползая на коленях, драила деревянный пол их комнаты; раз в месяц она посылала своего мужа в баню. Гражданин Иван Иванов был счастлив.
Когда его перевели в пограничники, жена его, забрав сына, уехала в деревню к родителям.
Гражданин Иван Иванов так и не научился читать.
Гражданин Иван Иванов охранял рубежи Союза Советских Социалистических Республик.
Он медленно брел по снегу с ружьем на плече, согревая дыханием обмороженные пальцы и проклиная холод. Иван Иванов не имел ничего против спуска с холма, но подниматься было тяжело; и вот он, постанывая, карабкался вверх, чтобы занять свой пост; ветер дул ему прямо в лицо; на километры вокруг не было ни одной живой души.
Вдруг гражданин Иван Иванов заметил, что вдалеке что-то движется.
Не будучи до конца уверенным, он уставился в темноту, но в это время ветер поднял над равниной вихри снега, и Иван Иванов подумал, что, скорее всего, он ошибся; однако ему все же опять показалось, что что-то движется.
- Кто идет? - заорал Иван Иванов, складывая руки рупором. Никто не отвечал Никакого движения на равнине под холмом не наблюдалось.
- Стой! Стрелять буду! - снова завопил он.
Ответа не последовало.
Он стоял в нерешительности, почесывая шею, вглядываясь в темноту ночи.
На всякий случай, для большей верности вскинул ружье на плечо и выстрелил.
Голубое пламя прорезало темноту, и глухое эхо раскатилось далеко по равнине. Никакого звука или движения в ответ не последовало.
Гражданин Иван Иванов снова почесал шею. «Нужно спуститься и проверить», - подумал он.
Но уклон был слишком крут, снег слишком глубок, а ветер слишком холоден. Иван Иванов махнул рукой и отвернулся.
- Скорее всего кролик какой-нибудь, - проворчал он, спускаясь по холму и продолжая свой маршрут"
Айн Рэнд. "Мы - живые"

Reply


Leave a comment

Up