Молодой российский ученый М.Е.Кожемякин, эмигрировавший в США в глухие годы застоя и перестройки , много работал, собрал крепкую команду специлистов и получил крупный грант НАСА на разработку двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели. Предложенная Моесеим Евграфовичем концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель - не нарушая законов физики.
Идея двигателя пришла в голову Кожемякина, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство-время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.
Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.
С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства-времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.
Тем не менее, пространство-время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Кожемякина заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации - он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.
Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество Экзотической Материи. Кожемякин говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер-1».
Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве-времени.
Кожемякин и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства-время с частотой в 10 миллионов герц, передает gearmix.ru.
Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии - путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.
Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим.
Молодой российский ученый М.Е.Кожемякин, эмигрировавший в США в глухие годы застоя и перестройки , много работал, собрал крепкую команду специлистов и получил крупный грант НАСА на разработку двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели.
Предложенная Моесеим Евграфовичем концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель - не нарушая законов физики.
Идея двигателя пришла в голову Кожемякина, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство-время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.
Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.
С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства-времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.
Тем не менее, пространство-время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Кожемякина заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации - он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.
Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество Экзотической Материи. Кожемякин говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер-1».
Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве-времени.
Кожемякин и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства-время с частотой в 10 миллионов герц, передает gearmix.ru.
Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии - путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.
Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим.
Reply
Leave a comment