Leave a comment

firrein February 18 2020, 12:03:07 UTC

Правильно, потому что так устоялось: «на Кубань, на Кавказ, на Камчатку, на Урал», но при этом - «в Сибирь, в Крым».

Ну, и это обращение подчеркивает то, что Украина - не страна, а территория. Регион, типа той же Кубани.

Reply

ron_coleman February 18 2020, 12:16:17 UTC
Не правильно.

Reply

zipberlin February 18 2020, 16:10:26 UTC
Правильно! Не правильно - совать своё русофобское ебало, в русский язык! =)

Reply

sekerin February 18 2020, 16:53:53 UTC
"Не правильно." - есть обоснование или просто слепая вера ( ... )

Reply

dart_vitmort February 18 2020, 18:40:43 UTC
"А государства Украина никогда не существовало", - типа государство "Россия" существовало всегда?

Reply

sekerin February 18 2020, 21:20:27 UTC
Ну даже Великая Британия не существовало всегда, и даже Римская империя. А государство "Россия" не существовало и не существует (даже в период между Февральской революцией и Октябрьским переворотом юридического наименования Россия не было поскольку устройство государства в том числе наименование должно было определить Учредительное Собрание).
Краткий курс: Московское удельное княжество - ВКМ - Русское/Московское царство - РИ - СССР - РФ. Т.е. условная "Россия" прошла все стадии построения большого государства как и подавляющее большинство больших европейских государств с кровью предательством коварством войнами, но построили. Не стоит отрицать, ибо это факт, но государство Украина/УССР создали большевики в 1919 году. Не будь переворота в Октябре, была бы Малоросия в составе буржуазной республики и маленькая ЗУР.

Reply

dart_vitmort February 19 2020, 03:08:41 UTC
И чо теперь? Типа Украина не имеет права существовать?

Reply

sekerin February 20 2020, 17:33:22 UTC
"Типа Украина не имеет права существовать?" - это зависит от жителей Украины. Вы видели как жители Львова и Полтавы реагируют на прилет своих соотечественников из Китая? Это нормальная реакция для ГРАЖДАН, подчеркиваю не жителей, а граждан? Понимаете если жители Львова кричат "пусть их на востоке (Украины) высаживают" то естественно перспективы страны не важные, местечковость не укрепляет единство ( ... )

Reply

cryptocotyle February 21 2020, 05:41:22 UTC
Где вы там независимость окраинных территорий увидели? Быдло всего лишь выбрало другую кормушку. Точнее - быдло даже не спрашивали.

А теперь это быдло толпами валит в Херсон за биометрическими паспортами. А где же их гордость? Где патриотизм?

Reply

sekerin February 22 2020, 21:36:47 UTC
"Где вы там независимость окраинных территорий увидели? Быдло всего лишь выбрало другую кормушку." - ну гражданам Украины лучше знать, какую они кормушку выбрали и какую независимость .
"А теперь это быдло толпами валит в Херсон за биометрическими паспортами." - во первых они поставлены в эти условия, жителям Крыма страны Шенгена вроде как не дают визы, а во вторых что вы подразумеваете под "толпами"? 100 человек, 1000, 10000, можете привести цифры? Или это из разряда "все знают"?

Reply

dart_vitmort February 23 2020, 03:43:51 UTC
"ну гражданам Украины лучше знать, какую они кормушку выбрали и какую независимость", - а это не граждане. Это скот ( ... )

Reply

sekerin February 23 2020, 18:28:21 UTC
" Это скот." - неполиткорректно, хотя посмотрев как протестовали против эвакуированных из Китая жители Львова, Тернополя и Полтавщины я с вами в чем то соглашусь, не думаю что все поголовно, но значительная часть жителей Украины подходит под ваше определение.
"а они типа хотели высраться и не надуться?" - покажите мне людей которые не любят халяву?
"Да, на первый взгляд не особо много. Но:" - а давайте уберем из этого числа т.н. этнических "украинцев" или тех кто причисляет себя к украинцам. Много останется? И да на Донбассе что то около 200 тыщ получили паспорта РФ. А в САСШ тыщи граждан Украины жаждут получить гражданство САСШ. Вот знакомый в прошлом году (из города Киев чистокровный украинец) кипятком пИсал что не зовут на интервью на гражданство.
" И вообще - чего им туда ездить?" - возможно географически близкая заграница, вот например Сибирь и Дальний Восток в Гейропу как правило не ездит, потому что надо сначала до столицы, а это куча денег, так что предпочитают в Тайку ездить отдыхать или в Китай.

Вообще добрее нужно быть к

Reply

dart_vitmort February 24 2020, 04:43:28 UTC
"не думаю что все поголовно, но значительная часть жителей Украины подходит под ваше определение", - так быдла везде больше, чем нормальных людей. Это аксиома.

"покажите мне людей которые не любят халяву?" - все любят. Но некоторым хватает ума не орать об этом и просчитывать риски.
У меня бывает халява. В 2018-м была хорошая - правда, на проезд потратиться пришлось. Но я эту халяву не требовал - человек сам предложил.

"а давайте уберем из этого числа т.н. этнических "украинцев" или тех кто причисляет себя к украинцам. Много останется?" - дохера.

"А в САСШ тыщи граждан Украины жаждут получить гражданство САСШ", - так они в США поехали, а не захотели стать 51-м штатом. Предложи россиянам паспорта США - в России людей не останется практически.

"Вообще добрее нужно быть к людям", - кому нужно? Зачем нужно? Почему обязательно нужно? Знаете, не люблю, когда на меня долги навешивают. Вы ещё приведите избитую фразу про проще.

Reply

sekerin February 24 2020, 16:59:25 UTC
"дохера." - я сторонник точных цифр, "нахера дохера нахерачил давай отхерачивай" мне непонятно.
"так они в США поехали, а не захотели стать 51-м штатом" - так и жители Крыма вовсе не хотят вернутся в состав Украины, они просто хотят получить украинский паспорт каждый для своих каких то целей, как и граждане Украины хотят получить гражданство САСШ, и кстати не только САСШ и не только граждане Украины и РФ, посмотрите на количество мигрантов из других стран. Именно поэтому я и сказал "добрее", все и быдло и небыдло стремится жрать повкуснее, спать с красивыми женщинами, иметь документ позволяющий ездить везде и т.д. и т.п.

Не хотите не нужно, каждый выбирает свой путь.

Reply

dart_vitmort February 26 2020, 14:55:36 UTC
"я сторонник точных цифр, "нахера дохера нахерачил давай отхерачивай" мне непонятн", - ирония в том, что в Крыму украинцев по самосознанию было весьма мало. Большинство славян себя русскими считало. Так что ни о каком патриотизме и прочем речь не идёт. Особенно в случае Севастополя.

"так и жители Крыма вовсе не хотят вернутся в состав Украины, они просто хотят получить украинский паспорт каждый для своих каких то целей", - это называется "высраться и не надуться". Эти бляди орали, что они были под украинской оккупацией, что Украина Крым грабила и все соки из него высасывала. Стоило Украине получить безвиз - сразу всё забыли. Бляди они бляди и есть.

"как и граждане Украины хотят получить гражданство САСШ", - так они из-за этого не сепаратиствуют. И что за дебильная манера называть США САСШ?

"все и быдло и небыдло стремится жрать повкуснее, спать с красивыми женщинами, иметь документ позволяющий ездить везде и т.д. и т.п." - вот только если у тебя есть убеждения - то их и придерживайся. А жопой вилять - это лицемерием называется.

Reply

sekerin February 29 2020, 01:26:15 UTC
"украинцев по самосознанию" - вы имеете ввиду национальность (гражданство) или этнически?
"Большинство славян себя русскими считало. Так что ни о каком патриотизме и прочем речь не идёт. Особенно в случае Севастополя." - отчего это, они патриоты автономной республики Крым, которая появилась еще до распада СССР вроде как. И да, сам термин "славяне" появился сильно позже самоназвания "руськие", и государство соответственно Русь.
"вот только если у тебя есть убеждения - то их и придерживайся." - какие к хренам убеждения, куда делись 19 миллионов коммунистов когда СССР разваливали. Будьте реалистом. Убеждения это атавизм. Известное же выражение вовремя предать это не предать а предвидеть. Если бы Кравчук и Ельцин имели убеждения то не рвали бы страну на куски. А Путин в 1991 как честный офицер или поднял бы мятеж или застрелился.

Reply


Leave a comment

Up