Получается, что так, согласен. Тут дело, видимо, в том, что у владельцев личных автомобилей при СССР доход был более 130 рублей, поэтому и бензин казался дешёвым.
Плюс такой момент, что у значительного числа советских автовладельцев авто было для редких поездок (на дачу например) и зачастую по пол года (зимой) - вообще стояло в гараже. Соответственно расход горючки был значительно меньше, по сравнению с современным режимом использования (ежедневные поездки на/с работы + по делам + в банальную булочную). Потому и тратили в советские времена мало на топливо, т.к. основная масса автовладельцев ездила значительно меньше
Тут надо учесть, что "советский" АИ-92 продаётся до сих пор, и он на 2--4 рубля дешевле того АИ-92-К5, который "АИ-92" на обычных городских заправках. В Новосибе "советский" АИ-92 производства Газпрома есть от 40 р. (а опт есть от 33.50)
АИ-92 без суффикса К5 в сертификате --- это именно "тот самый чай со слоном". Из него дома, кстати можно сделать "тот самый" резиновый клей --- достаточно растворить в нём сырую резину до насыщения.
Там сильно в пользу СССР.
А вот крепкое спиртное в СССР, действительно, было очень дорогим.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Цены: Аи-80 - 41.09 р.; Аи-92 - 42.05 р.; Аи-95 - 44.4 р.; Премиум 95 - 45.8 р.; Дизель - 45.35 р.;
Reply
(The comment has been removed)
Тут дело, видимо, в том, что у владельцев личных автомобилей при СССР доход был более 130 рублей, поэтому и бензин казался дешёвым.
Reply
Потому и тратили в советские времена мало на топливо, т.к. основная масса автовладельцев ездила значительно меньше
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А то ведь тогда придется искать CRT телевизоры для сравнения и холодильники полтора метра ростом без отдельной морозилки
Reply
Leave a comment