"Премудрый пескарь" хороший мультфильм, но не детский. Кукольные мультфильмы были действительно не ахти. Были ещё мультфильмы с куклами на тростях. "Кот в колпаке" прекрасный мультфильм и Свердловской киностудии. Так что они не только фуфло гнали.
В принципе, да . Сегодня понимаешь, что мультиков было не много. Ну так и финансировались студии по остаточному принципу. Ещё были фильмы-сказки. Тоже не много хороших и качественных. Как сказала одна моя близкая родственница, когда попала первый раз за границу: " Мы были счасливы, потому что не знали, как хуево мы живём!"
Если игнорировать работы Льва Атаманова (чью «Снежную королеву» высоко оценил Миядзаки), Романа Давыдова («Маугли», «Лебеди Непрядвы», «Василиса Микулишна»), Иванова-Вано, сестёр Брумберг («Ночь перед рождеством», «Полёт на Луну», «Машинки времени»), Александру Снежко-Блоцкую («Прометей», «Персей», «Возвращение с Олимпа»), и вообще всю рисованную анимацию 50-х - 60-х, особенно ротоскопированную - может, так и покажется.
И фантаста Владимира Тарасова («Перевал», «Контракт», «Контакт») заодно. И Фёдора Хитрука с его сатирой («Фильм, фильм, фильм», «История одного преступления»). И сюрреалиста Роберта Саакянца.
Автор вот игнорирует, потому что в его пафос про плохой совок они не вписываются. Да и это в теме разбираться надо, в историю зарываться... Вот и получается у него «3-4 десятка» (и почти все из 80-х) вместо многих сотен.
Comments 755
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Максим забыли про жанр мультов для взрослых.
"Великолепный Гоша" из этй серии
Reply
Reply
Кукольные мультфильмы были действительно не ахти. Были ещё мультфильмы с куклами на тростях.
"Кот в колпаке" прекрасный мультфильм и Свердловской киностудии. Так что они не только фуфло гнали.
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе, да . Сегодня понимаешь, что мультиков было не много. Ну так и финансировались студии по остаточному принципу. Ещё были фильмы-сказки. Тоже не много хороших и качественных. Как сказала одна моя близкая родственница, когда попала первый раз за границу: " Мы были счасливы, потому что не знали, как хуево мы живём!"
Reply
Reply
И фантаста Владимира Тарасова («Перевал», «Контракт», «Контакт») заодно. И Фёдора Хитрука с его сатирой («Фильм, фильм, фильм», «История одного преступления»). И сюрреалиста Роберта Саакянца.
Автор вот игнорирует, потому что в его пафос про плохой совок они не вписываются. Да и это в теме разбираться надо, в историю зарываться... Вот и получается у него «3-4 десятка» (и почти все из 80-х) вместо многих сотен.
Reply
Leave a comment