Совок всё любил секретить. Кстати, рекомендую вам (да и всем читателям этого ЖЖ) почитать книгу от известного популяризатора науки Александр Никонов: За фасадом империи. Краткий курс отечественной мифологии
Скорее всего- выдающееся раздолбайство. Базировалось оно на том, что штатной посадкой для пилотируемых "Востоков" было катапультирование космонавта и посадка: корабль отдельно, космонавт отдельно. Потому что скорость у "Востока" при парашютном спуске была довольно большой. Удар при касании земли получался неслабый. Первые двигатели мягкой посадки были на "Восходе", уже в 1964 году. Там катапультировать экипаж было попросту некуда: люк один, людей три или два. А требование ФАИ к рекордным полетам было- пилот проводит весь полет на летательном аппарате. И пытались как- то соврать, чтобы эти требования соблюсти. Позор, причем глупый. Отсюда и секреты. Отсюда и уйма довольно диких версий. Удивительно как гибель выдающегося парашютиста- испытателя Долгова под эти истории не подвели.
Уу, это вы у фото-влада спросите, он вам миллион причин придумает. То, что ровно тоже самое можно сказать о Гагарине его несколько возмущает, ибо у верующих позиция всегда однобока.
Риск был велик.peter314September 29 2018, 17:31:11 UTC
Оценивался, как 50 на 50. Гагарин даже написал драматическое письмо семье, которое отдали жене намного позже. Никакие съёмки на старте были исключены, чтобы не произошло утечки информации в случае трагедии. Потом всё продублировали для СМИ. Гагарин был первым, хотя и не совсем в полноценном полёте, так как приземление было не в корабле, что тоже скрывали.
Скорее всего дело не в "обогнать" или "засекретить", а именно в том, что были неудачные попытки до Гагарина, посему заранее не стали объявлять о запуске, а потом, по свершившемуся факту удачного запуска, действительно сняли красивую постанову, так как понты на Руси превыше всего.
Reply
Reply
Кстати, рекомендую вам (да и всем читателям этого ЖЖ) почитать книгу от известного популяризатора науки
Александр Никонов: За фасадом империи. Краткий курс отечественной мифологии
( ... )
Reply
https://www.kommersant.ru/doc/2289495
Reply
Потому что скорость у "Востока" при парашютном спуске была довольно большой. Удар при касании земли получался неслабый. Первые двигатели мягкой посадки были на "Восходе", уже в 1964 году. Там катапультировать экипаж было попросту некуда: люк один, людей три или два.
А требование ФАИ к рекордным полетам было- пилот проводит весь полет на летательном аппарате.
И пытались как- то соврать, чтобы эти требования соблюсти. Позор, причем глупый.
Отсюда и секреты. Отсюда и уйма довольно диких версий. Удивительно как гибель выдающегося парашютиста- испытателя Долгова под эти истории не подвели.
Reply
Reply
Reply
Гагарин был первым, хотя и не совсем в полноценном полёте, так как приземление было не в корабле, что тоже скрывали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment