Leave a comment

biboroda June 28 2018, 14:29:02 UTC
захватили власть но быдлом были ими и остались...

Reply

harmurak June 28 2018, 14:29:30 UTC
Да!

Reply

maxim_nm June 28 2018, 14:49:07 UTC
Вроде того.

Reply

slava_mir June 28 2018, 18:39:21 UTC
Да, но разве эти люди виноваты в том, что их так воспитали? Среда, в которой они росли, предполагала иное развитие личности?

Немалая доля вины за все произошедшее лежит и на царской власти.

Reply

nb92 June 28 2018, 19:16:45 UTC
Ну да, конечно, "быдло". Правда, это "быдло" страну кормило и этих "господ", а те еще полвека до этого их в рабстве держали. Вот бумеранг и прилетел. Страшный, кровавый, но полностью закономерный.

Reply

ext_4660552 June 29 2018, 09:57:18 UTC
Да неужели? Прям таки именно эти и кормили? Давайте разберемся без идеологических шор и трескучей демагогии а,ля совок. Куда подался крестьянин, когда фронт разваливаться начал? Да домой, в деревню, к жене и детишкам, куда же еще. А вот именно это быдло, не имевшее ни кола ни двора за душой, осталось шароебиться в столице, раскрывши рты и развеся уши слушая комиссаров, с их знаменитым "грабь награбленное". Именно эти никого не кормили, сами всю дорогу на шее у мира сидели.
(крестьянская община, мир - единица административно-хозяйственного самоуправления крестьян Российской империи)

Reply

nb92 June 29 2018, 11:01:15 UTC
То есть, следуя вашей логике, это "горстка люмпенов" в гражданской войне победила и страну в итоге сохранила?

Reply

ext_4660552 June 29 2018, 13:47:20 UTC
Сохранила? Забавное утверждение.
Так вы, сударь, большевичок-с, или историю исключительно по Краткому курсу изучали?

Reply

nb92 June 29 2018, 13:54:22 UTC
А у вас есть, что возразить? Да, представьте себе, сохранила (за исключением Польши и Финляндии).
Как вижу, по основному пункту вам возразить нечего. Видимо, не в "горстке люмпенов" дело.

Reply

ext_4660552 June 29 2018, 19:07:55 UTC
Ой, вот не надо все одними лишь территориями мерить. Чай не в 18-м веке живем.
Вы же написали буквально следующее: ""горстка люмпенов" в гражданской войне победила и страну в итоге сохранила".
Вот я и спрашиваю - где же та Российская империя? А-уууу!
А суть в том, что на месте РИ было создано совершенно новое государство, глубоко антагонистичное и враждебное не только бывшей РИ, но и, по большому счету, всему остальному человечеству. Ну и всю свою предыдущую историю заклеймили и оплевали, до кучи. А создано данное государство было на таких принципах, которые неизбежно должны были привести к его развалу, при отсутствии дальнейшей территориальной экспансии. И таки привели, по прошествии весьма ничтожного по историческим меркам срока.
Это вам, по большому счету возразить нечего, вот вы и лепечете о территориях. Меж тем, крохотная Голландия, на карте хрен разглядишь, по большинству экономических показателей кроет агромадную РФ, как бык овцу. А кабы не нефтегаз, так и вообще все совсем кисло было бы.

Reply

nb92 June 29 2018, 20:15:00 UTC
Вы же написали буквально следующее: ""горстка люмпенов" в гражданской войне победила и страну в итоге сохранила".
Ну зачем так бессовестно выдирать из контекста, да еще так, что в итоге ВАШИ слова вдруг почему-то стали моими.
Я же ведь написал:
То есть, следуя вашей логике, это "горстка люмпенов" в гражданской войне победила и страну в итоге сохранила?
Ваша апологетика РИ смехотворна. РИ была отсталой аграрной страной с еще более отсталой политической системой - самодержавием. И эту многовековую империю русский мужик В ТРИ ДНЯ сдул как пыль с рукава.
А теперь вспомним слова маркиза де Кюстина, которые еще во времена Николая I написал:
"И не пройдет 50 лет, как либо цивилизованный мир вновь подпадет под иго варваров, либо в России вспыхнет революция, гораздо более страшная, чем та, последствия коей Западная Европа чувствует еще до сих пор".
Так что вы там пытались пропеть про РИ? То, что произошло в 1917-м в России было ЗАКОНОМЕРНО. И одним из основных виновников произошедшего была сама власть.

Reply

ext_4660552 June 29 2018, 21:15:40 UTC
Ой, вот не надо попыток чисто детского передергивания ( ... )

Reply

nb92 June 30 2018, 06:27:35 UTC
Истоки 17-го лежат в 1861 году. В криворуком сносе крепостничества на Руси.
Ну мы же всегда знаем, что будь мы на месте Александра II, то сделали бы все, в отличие от него, так, как надо. Всегда знаем, как надо было, окажись мы на месте любого персонажа.
Не сделали бы. Даже мудрая Екатерина не могла отменить крепостничества, хотя прекрасно осознавала всю его пагубность. Ее муж, кстати, которого все держали за дурака, даровал фактически свободы русскому дворянству. А его от престола отстранили и убили.
Александр II даровал свободу русскому крестьянству, провел огромные реформы, в том числе судебные, готовил конституционную реформу, а его в итоге, убили.
А сынок его, выученный Победоносцевым, закрутил на этом паровом котле гайки. И этот котел в итоге и рванул во время правления внука царя-реформатора.

Reply

ext_4660552 June 30 2018, 13:07:46 UTC
/Ну мы же всегда знаем, что будь мы на месте Александра II, то сделали бы все, в отличие от него, так, как надо. Всегда знаем, как надо было, окажись мы на месте любого персонажа ( ... )

Reply

ext_4660552 June 29 2018, 22:18:22 UTC
Продолжение ( ... )

Reply

nb92 June 30 2018, 06:18:39 UTC
То, что пришло на смену, было логичным продолжением того, что было.
Это же просто двоечники какие то, пытаться замутить диктатуру пролетариата в АГРАРНОЙ стране.
Эти "двоечники" взяли и УДЕРЖАЛИ власть в ОГРОМНОЙ стране. Разгромив и выгнав с помощью организованной Троцким Красной гвардии вооруженного противника, имея на начальном этапе под своим контролем всего два города. Рассуждать о том, что это можно сделать без массовой ПОДДЕРЖКИ населения, могут только весьма недалекие люди.
Что там Маркс писал - это всего лишь весьма отвлеченной философское учение и экономическая теория. Ленин занимался КОНКРЕТНОЙ политикой и практикой.
Чем был огромный "советский опыт", еще предстоит разбираться. Как говорят китайцы - рано еще. Всего 100 лет прошло (а они так говорят про Великую французскую революцию, которой на сто с лишним лет больше).
А вы тут пытаетесь после советского мифа быстренько сляпать новый.

Reply


Leave a comment

Up