Помимо таких конструктивных недостатков, были и глубинные. Например, датчики в нормальных гитарах образуют резонансный LC-фильтр, который подчёркивает частоты в нужном диапазоне -- 4-5 кГц для чистого звука, 2-3 кГц для перегруженного, что и даёт нужное «стекло» или «мясо» в дополнение к хорошему выходному уровню сигнала. В совдеповских условиях намотать такой датчик таким проводом было или нереально или нерентабельно, поэтому при малом числе витков и выходной сигнал был слабый, и резонанс получался за 10кГц, где в гитарном звуке подчёркивать нечего, поэтому даже если бы и были нормальные дерево с фурнитурой, то всё равно это говно не зазвучало бы.
Переделывать их бессмысленно, бо надо последовательно заменить гриф, корпус, датчики и фурнитуру, т.е. ровно 100% деталей. Мой текст выше к тому, что у конструкторов в принципе не было понимания, что именно нужно делать и для чего. Первая вменяемая книжка про устройство электрогитар, и та на немецком языке, бо издана в ГДР, вышла где-то в 1987 или что-то около того, сейчас под рукой нет и год посмотреть не могу. До этого вся доступная литература по теме, как пример, см. «Электромузыкальные щипковые инструменты» Медведовского-Гузевича 1979 года, описывала способы сделать табуретку в самом буквальном смысле слова.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Собственно нашлось бы все,но делать никто не хотел.А это уже совсем другая история
Reply
Leave a comment