Leave a comment

sepuka June 11 2018, 14:12:26 UTC
Помимо таких конструктивных недостатков, были и глубинные. Например, датчики в нормальных гитарах образуют резонансный LC-фильтр, который подчёркивает частоты в нужном диапазоне -- 4-5 кГц для чистого звука, 2-3 кГц для перегруженного, что и даёт нужное «стекло» или «мясо» в дополнение к хорошему выходному уровню сигнала. В совдеповских условиях намотать такой датчик таким проводом было или нереально или нерентабельно, поэтому при малом числе витков и выходной сигнал был слабый, и резонанс получался за 10кГц, где в гитарном звуке подчёркивать нечего, поэтому даже если бы и были нормальные дерево с фурнитурой, то всё равно это говно не зазвучало бы.

Reply

maxim_nm June 11 2018, 14:15:57 UTC
Это да. Мне встречались отдельные переделки совковых гитар с нормальными датчиками - но играть все равно невозможно было)

Reply

sepuka June 11 2018, 15:08:43 UTC
Переделывать их бессмысленно, бо надо последовательно заменить гриф, корпус, датчики и фурнитуру, т.е. ровно 100% деталей. Мой текст выше к тому, что у конструкторов в принципе не было понимания, что именно нужно делать и для чего. Первая вменяемая книжка про устройство электрогитар, и та на немецком языке, бо издана в ГДР, вышла где-то в 1987 или что-то около того, сейчас под рукой нет и год посмотреть не могу. До этого вся доступная литература по теме, как пример, см. «Электромузыкальные щипковые инструменты» Медведовского-Гузевича 1979 года, описывала способы сделать табуретку в самом буквальном смысле слова.

Reply

(The comment has been removed)

omonkrivomazov June 12 2018, 08:28:23 UTC

Собственно нашлось бы все,но делать никто не хотел.А это уже совсем другая история

Reply


Leave a comment

Up