Leave a comment

Comments 315

(The comment has been removed)

maxim_nm December 6 2017, 14:04:40 UTC
Дело ваше, все имеют право на мнение.

Reply

(The comment has been removed)

maxim_nm December 6 2017, 14:30:06 UTC
Т.е. вы хотите комментаторов, которые будут нравится лично вам?

Reply


prosto_vova December 6 2017, 14:00:57 UTC
В СССР спортсменов, может быть, и использовали. Все равно у них выбора не было.

А вот российские спортсмены-допингисты, от многочисленных биатлонистов и московского Спартака до участников ОИ в Сочи, уверен, все знали и сознательно шли на преступление. Ну может не все знали, но большинство точно.

И если в СССР нельзя было отказаться, то в России - пожалуйста. В конце концов можно уехать тренироваться в другую страну.

Reply

maxim_nm December 6 2017, 14:06:51 UTC
В СССР, скорее всего, ВООБЩЕ не знали, что на самом деле кушают. Давали таблетки в пакетике без надписей, и всё.

Reply

prosto_vova December 6 2017, 14:13:10 UTC
Ну наверное. Тогда и допинг-контроль не так развит был. И сходить независимо провериться было некуда.

Reply

maxim_nm December 6 2017, 14:30:51 UTC
Да, не существовало лабораторий.

Reply


mityabudanov December 6 2017, 14:03:01 UTC
Метан даст прирост массы но прирост силы будет не пропорционален, для силы надо его с ретаболилом миксовать. А эритропоэтин - называется эритропоэтином! :)
А вообще, спортивная фармокология была, есть и будет - тем более в развитых странах. Просто задачи формакологов сейчас несколько расширились, надо не просто препарат создать а и создать его не похожим по составу на уже запрещенные! Это как со спайсом ;)

Reply

maxim_nm December 6 2017, 14:06:12 UTC
Понятное дело, что везде была - вопрос в том, знали ли советские атлеты, чем их кормят. Судя по всему - далеко не всегда.

Reply

mityabudanov December 6 2017, 14:29:06 UTC
Я много общаюсь в спортивной среде, трудно сказать знали ли советские атлеты что принимают. Кто-то знал, и сознательно принимал, а кто-то возможно и не знал. Но говорить о том, что их всех тайно или по принуждению кормили - нельзя. С российскими же спортсменами ситуация несколько иная, как ни странно, но они тесно общаются с иностранными спортсменами - особенно представители не олимпийских силовых видов спорта. Те же пауэрлифтеры и билдеры очень часто ездят на всяческие соревнования в США и Европу, оттуда они привозят не только новые методики тренировок (они не так часто появляются, да и россиянам самим есть чему научить американцев), но и новейшие препараты и методики их применения и сокрытия следов.
Так что, говоря о большом спорте нельзя говорить о том, что кто-то "натурал". Без фармакологии современного большого спорта не существует, просто спортсмены делятся на тех - у кого препараты современней (а значит еще не внесены в запретные списки) и тех кто не попался.

Reply

maxim_nm December 6 2017, 14:31:43 UTC
Ну, я не пишу о том, что все прям не знали. Мое мнение - большую часть кормили всякой хренью под видом "витаминов".

Reply


harmurak December 6 2017, 14:04:15 UTC
Бомба) Жду тысячи комментов.

Reply

maxim_nm December 6 2017, 14:05:30 UTC
:)

Reply

harmurak December 6 2017, 14:07:43 UTC
Вижу там уже бомбит вверху))))

Reply

maxim_nm December 6 2017, 14:12:57 UTC
))

Reply


tessochka December 6 2017, 14:04:24 UTC
можно подумать, что допинг - это изобретение русских.

Reply

maxim_nm December 6 2017, 14:05:01 UTC
Нет, все использовали, вопрос в том - знали спортсмены или нет.

Reply

harmurak December 6 2017, 14:07:53 UTC
Та не знали они нифига.

Reply

maxim_nm December 6 2017, 14:08:04 UTC
Почему-то тоже так кажется.

Reply


Leave a comment

Up