Leave a comment

feropontij April 17 2017, 13:55:55 UTC
Мой брат заядлый рыбак и охотник.
Ну действительно, для него рыбалка это самое, самое что ни на есть важное.
Так вот, не забуду его ШОК, когда мы зашли в специализированный магазин в США, по приезду.
Он эту лёску с витрины, разве что не целовал :)

Другой случай.
Мой самый близкий друг, между прочим мент высокого ранга был, повёрнут на механике.
Хобби у него такое. Он на самом деле охуенный механик.
Приехал ко мне в Ну Ёрк в гости, в 1989-м.
Я его повёл в магазин Sears, где продётся инструмент фирмы Craftsman.
Так его чуть кандратий не хватил от вида и изобилия этого инструмента.
Второй раз он приехал в отпуск в 1992-м.
Вот так и "гостит" до сих пор. Но это уже другая история.

Допишу пару слов об инструменте.
Я в 80е годы занимался покраской машин.
Специально устроился на работу посменно, и спокойненько себе красил автомобильчики.
За один Жигулёнок платили 200-250 руб.
Подготовка и покраска занимала у меня 3-4 дня, не надрывая пупка.
Так вот. Без "фарцовщиков" такой подработок был бы очень проблематичен.
Шпаклёвка югославская. Покупалась за "бешенные" бабки.
20 кг. за 200руб.
Хороший краскораспылитель, ГДР, меньше 300 руб. и не подходи.
Ну и всякий другой нищак.
Но оно того стоило.

Reply

valerytim April 17 2017, 14:05:46 UTC
все так, все так....

Reply

silovolt April 17 2017, 16:19:47 UTC
А мы в те года брали эмаль МЛ (ПФ тогда презирали, эт после только она осталась) и добавляли эпоксидку с отвердителем.
Так можно было покрасить машину и красиво, и прочно (даже песком не вот-то царапалась)... Голь на выдумки хитра. После этого таким же составом электрогитары красили, удобно - твердеет уже при 40град, прочность и глянец - изумительные.
Состав считался тогда секретным, еле выцепили хитрым способом у владельцев секрета...

Reply

feropontij April 17 2017, 17:16:22 UTC
Могу ошибаться, но МЛ, кажется, была как раз автомобильная.
Я сушил в сушильной камере при высокой температуре.
О добавлении эпоксидки в краску впервые слышу.

Reply

silovolt April 17 2017, 17:32:23 UTC
Для кого-то, может, она и была автомобильная. Но при её температуре сушки ею можно было только на заводе красить, пока не установлены резинки и пластик, короче голый корпус. Смесь хороша тем, что хватает минимально градусов 40, лучше 50-60. Если кому важна прочность и устойчивость покраски - тогда и этим тоже хороша.
Эпоксидка смешивается как для неё указано, и по объему добавляется в краску (до разбавления) в пропорции 1:2 (1-эпоксидка, 2 - краска). Естественно, для частичной покраски это вряд ли пойдёт - подогнать цвет сложно.

Reply


Leave a comment

Up