Меня вот тоже этот момент сильно напряг (вообще-то, из ее поста меня напрягли три момента, но этот - поразил своей очевидностью): действительно ведь, если кто-то его посещал (а как минимум, должно было быть одно посещение адвоката), то почему "заявления так и не были переданы"? И даже, если ни адвокат, ни друзья, ни знакомые не посещали (а тогда каким образом стало известно о визите "силовиков" и его деталях???), но на Александра оказывается давление традиционным методом советских ментов (все уже известно, все уже решили, мы хотим тебе помочь - ты просто подпиши...), то что мешало его подруге (друзьям) написать "липовое" обращение в Посольство Израиля, подписать его задней левой лапой и передать кому надо. Что, Александр стал бы спорить, если бы к нему пришел консульский работник "не по тому" обращению? Не думаю. Менты бы стали возражать, утверждать, что заявление поддельное? Да хоть тысячу раз! Посольский работник имел бы полное право настаивать о встрече, чтобы убедиться, что обращение подделано. А так - выглядит, как 100% подлинное. - Кто передал? - Не знаю - какой-то силовик, он удостоверение показал. - Как фамилия? - Не знаю - он показал удостоверение издали. Ведь Лапшина в камере силовики недавно посещали? Вот, наверное, один из них. (Екатерина же пишет, что по журналу всегда можно проверить было ли посещение)
Что-то от этой истории начинает дурно попахивать. И не запахами Азербайджана...
И даже, если ни адвокат, ни друзья, ни знакомые не посещали (а тогда каким образом стало известно о визите "силовиков" и его деталях???), но на Александра оказывается давление традиционным методом советских ментов (все уже известно, все уже решили, мы хотим тебе помочь - ты просто подпиши...), то что мешало его подруге (друзьям) написать "липовое" обращение в Посольство Израиля, подписать его задней левой лапой и передать кому надо. Что, Александр стал бы спорить, если бы к нему пришел консульский работник "не по тому" обращению? Не думаю. Менты бы стали возражать, утверждать, что заявление поддельное? Да хоть тысячу раз! Посольский работник имел бы полное право настаивать о встрече, чтобы убедиться, что обращение подделано. А так - выглядит, как 100% подлинное.
- Кто передал?
- Не знаю - какой-то силовик, он удостоверение показал.
- Как фамилия?
- Не знаю - он показал удостоверение издали. Ведь Лапшина в камере силовики недавно посещали? Вот, наверное, один из них. (Екатерина же пишет, что по журналу всегда можно проверить было ли посещение)
Что-то от этой истории начинает дурно попахивать. И не запахами Азербайджана...
Reply
Leave a comment