Пробовал. Но быстро заметил, что в этом деле важен баланс понимания автора публикой.
Если публика совсем не понимает то, что написал автор, то круг читателей будет небольшим. Если же хочется не только написать, но и издать, то важно найти ту грань, которая отделяет поэта от толпы, и держаться чуть-чуть за ней.
Первые несколько лет всё шло неплохо. Но от публики постоянно приходилось "убегать". Напишешь что-нибудь, публика прочла, подумала, потом ещё подумала, и вдруг "догнала". Публика хочет ещё. Но теперь она уже понимает, ей нужно выдавать что-то более сложное.
Я поступил следующим образом. Поступил в ВУЗ и стал изучать матан. Когда я стал мыслить на уровне доцента, то смог вернуться к литературе. Но не стал писать как доцент, а стал писать для доцентов, то есть на один уровень сложнее.
Дело в том, что доценты вряд ли станут читать мои опусы. А если прочитают, то скажут: вздор! Следовательно, если писать для доцентов, но в популярной форме, то доцент вообще не станет это читать - слишком примитивно изложено, нет пищи для ума.
И всё стало прекрасно, но публика довольно быстро перестала понимать написанное вообще. То есть она это читает, ей это нравится, она даже не против прочесть что-нибудь ещё, но "догнать" автора не в состоянии.
Пришлось изощряться с форматом. Можно написать поэзию абсурда, но популярнее будет комедия положений. В таком духе.
Пришлось писать на мистические темы. В этом конечно очень помогло чтение Евангелий. Они популярно написаны, хотя "догнать" автора получается очень не сразу. Но сам формат изложения устроен довольно просто, развлекательно.
Вопрос, где же взять мистику в современной жизни. Это проще, чем кажется. Современный мир - это мир виртуальной реальности. Это само по себе довольно мистическое переживание по структуре.
Если публика совсем не понимает то, что написал автор, то круг читателей будет небольшим. Если же хочется не только написать, но и издать, то важно найти ту грань, которая отделяет поэта от толпы, и держаться чуть-чуть за ней.
Первые несколько лет всё шло неплохо. Но от публики постоянно приходилось "убегать". Напишешь что-нибудь, публика прочла, подумала, потом ещё подумала, и вдруг "догнала". Публика хочет ещё. Но теперь она уже понимает, ей нужно выдавать что-то более сложное.
Я поступил следующим образом. Поступил в ВУЗ и стал изучать матан. Когда я стал мыслить на уровне доцента, то смог вернуться к литературе. Но не стал писать как доцент, а стал писать для доцентов, то есть на один уровень сложнее.
Дело в том, что доценты вряд ли станут читать мои опусы. А если прочитают, то скажут: вздор! Следовательно, если писать для доцентов, но в популярной форме, то доцент вообще не станет это читать - слишком примитивно изложено, нет пищи для ума.
И всё стало прекрасно, но публика довольно быстро перестала понимать написанное вообще. То есть она это читает, ей это нравится, она даже не против прочесть что-нибудь ещё, но "догнать" автора не в состоянии.
Пришлось изощряться с форматом. Можно написать поэзию абсурда, но популярнее будет комедия положений. В таком духе.
Пришлось писать на мистические темы. В этом конечно очень помогло чтение Евангелий. Они популярно написаны, хотя "догнать" автора получается очень не сразу. Но сам формат изложения устроен довольно просто, развлекательно.
Вопрос, где же взять мистику в современной жизни. Это проще, чем кажется. Современный мир - это мир виртуальной реальности. Это само по себе довольно мистическое переживание по структуре.
Reply
Reply
Leave a comment