Киевский фуникулёр.

Apr 28, 2014 09:41



Киевский фуникулёр - достаточно интересное и необычное сооружение, обеспечивающее перевозку пассажиров на Владимирскую горку. В этом месте Киева - очень крутой рельеф местности, и до начала XX века этот подъем преодолевали с помощью специальных деревянных лестниц. В начале XX века было принято решение создать специальное транспортное средство, которое позволит легко подниматься и опускаться на крутую горку - и с 1903 по 1905 год фуникулёр был построен.



02. Квартал города, ведущий к фуникулёру.



03. Посадочная площадка в районе Почтовой площади напоминает небольшую станцию метро - здесь есть будка по продаже жетончиков и турникеты, пропускающие пассажиров на перрон.



03. Длина трассы фуникулёра составляет около 200 метров; примерно в середине трассы можно увидеть развилку, на которой разъезжаются вагоны, идущие в разных направлениях. В 1928 году здесь случилась авария - верхняя тележка сорвалась и столкнулась с нижней. К счастью, никто не пострадал, хотя вагоны пришлось восстанавливать буквально с нуля.



04. Конструкция вагона достаточно интересная, ступенчатая. Каждый сектор вагона, имеющий входные двери, находится на разной высоте.



05. Вагон в движении. Обратите внимание на конструкцию рельсов - вместо привычных шпал здесь создано что-то вроде лестницы. Что за кабель натянут возле левого рельса - я не знаю, можно предположить что это элеткропитание в 440 вольт, от которого работает фуникулёр, но скорее всего это что-то другое, потому что вагоны касаются токоприемником проводов над крышей.



06. Общая вместимость вагона - около 100 человек, при этом сидячих мест - ровно 30. От станции до станции фуникулер идет около 2-3 минут. Станций, ксати, всего две - верхняя, с выходом на террасу Владимирской горки, и нижняя - в районе Почтовой площади и Речного вокзала.



07. Пассажиры в ожидании посадки.



08. Внутри вагона. Здесь хорошо видна "ступенчатая" конструкция - пассажиры соседнего сектора находятся ниже.



09. Перрон и открытые двери вагона.



10. Для вентиляции в вагоне открыты потолочные люки.



11. Кабина машиниста. Видно, что вагоны уже достаточно старые.



12. Вид на город с верхней станции.



13. Интерьер верхней станции.



14. Турникеты.



______________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нем, нажав на кнопочку ниже:

Киев, Украина

Previous post Next post
Up