Письмо о чудесной помощи священномученика Илариона
"Прошу вас по возможности сохранить суть письма, а что язык не литературный - так я повар, а не писарь... Как смогла, так описала...
Я, Егорова Елена, в крещении Мария, хочу поведать миру и вам, честные отцы, о чудесах и помощи отца нашего Илариона (Троицкого) - чудотворца.
В 2005 году я от церкви ездила работать не за деньги, а во славу Божию. Я служила в хосписе под Питером и останавливалась в женском скиту за городом на ночлег. Печка в скиту была дровяная, а дров на зиму у сестер не было. Меня отцы благословили найти «ради Христа» воз дров. Пошла я на могилку к отцу Илариону и говорю: «Отче,
дров нет, денег тоже, помоги!»Выхожу за ворота монастыря, голосую попутку, на автобус нет ни копейки. Тут останавливается машина, а за рулем - женщина. Она меня спрашивает, почему я голосую, какая помощь нужна. Я ей рассказала, что денег нет, что надо дрова купить, а где взять денег, не знаю. Она дала мне 4 тысячи рублей и даже довезла до скита.
Я похоронила всю семью из пяти человек за 3 года и осталась одна.
Когда я из Тюмени ехала в Питер к своему духовному отцу, он упал, сломал обе ноги. Пошел в храм на
Рождество, поскользнулся, ноги пролетели между ступенек, а он упал вниз головой. Я приехала, а меня никто не встречает. Тогда пошла я к дьякону, он уже старенький, и жена его тоже. Им в тягость было иметь меня нахлебницей. Надо было искать работу с жильем.
И пошла я снова на кладбище, где могилка отца Илариона, плачу: денег нет, жить негде, работы нет, регистрации тоже.
Помолилась, поплакала, выхожу с кладбища, а на встречу мне идет женщина и говорит: «А что вы тут ищете?»
А я отвечаю, что работу с жильем. Тогда она меня повезла на комбинат им. Кирова и устроила в общежитие. Хотя в этот день она сама была с ночного дежурства. А общежитие было как раз за стенами того кладбища, где покоился отец Иларион.
Третье чудо
В 2011 году у моей одноклассницы заболел младенчик и уже ноги тянул. Она звонит, плачет в телефон: «Что делать?» Пошла я на кладбище к отцу Илариону, включила телефон, позвонила ей и говорю: «Молись отцу Илариону, он поможет!» Еще телефон выключить не успела, как к ней приехал другой врач, посмотрел ребеночка, сделал укол, мальчик сразу и ожил: неправильный был диагноз. Мы тогда посоветовались и купили на могилку подсвечник и скамейку.
Четвертое чудо
В 2011 году я, работая на комбинате им. Кирова, за месяц как ученик тростильщика получила 336 рублей, а жетон на метро стоил 15 рублей. Как жить? Пошла я на кладбище к батюшке Илариону, рассказала ему все... Смотрю: идет молодой человек, лет примерно тридцати. Я и говорю ему: «Брат, дорогой, помолись о мне, нет денег даже свечку поставить. Работала целый месяц, а ничего не получила». И он мне дал 1000 рублей. Потом другой проходил, еще дал. Так отец Иларион мне на своей могилке 6 тысяч послал, хотя я просила только о
молитве, а не о деньгах.
Пятое чудо
В 2011 году, через три месяца, как я приехала в Питер, пошла на кладбище к батюшке помолиться, и встретила там сестру из церковной лавки. Она меня познакомила с отцом Мефодием, что сейчас в Вырицах, и он благословил меня работать сиделкой у бабушки с диагнозом «Альцгеймер» и у нее же жить. Так я и жила на всем готовом 2 года до смерти
бабушки. Сейчас я послушница в Риме, Италия.
Я всегда подаю милостыню, часто причащаюсь. Если я этого не делаю, то все мои молитвы о помощи лежат на столе у «секретаря» Господа Бога очень долгое время. Вот все спрашивают, почему одним Бог дает, а другим нет? Я заметила: кто ходит на исповедь, причащается, с охотой покупает еду бомжам, тому Бог дает, можно сказать, задним числом. А кто скупердяй, не может отстоять службу (или отсидеть, если сил нет), так тот хоть годами и просит, а толку - огромный ноль.
Я и в хосписе работала, и в наркологии, и видела чудеса выздоровления. Как правило, все они начинались после исповеди и
Причастия...
Низкий вам поклон, спаси вас Бог!