Aug 31, 2015 00:44
В конце недели, чтобы вернуться домой, пришлось ехать около 400 км по трассе. Довольно утомительное занятие,особенно если перед этин ночевал не дома и едешь после рабочей недели... В общем - удовольствие то еще.
Ехал и вспоминал,что после недавней такой поездки получил "письмо счастья" с фотофиксацией моего штрафа - скорость 96 км при ограничении 70 км. Превышение, по нынешним правилам, - 6 км. Штраф 500 руб. И вот еду я снова по той же трассе и ощущение такое, что отрезков с установленой скоростью 70 - больше, чем всех остальных. И честно говоря, это капитально выматывает при наших расстояниях. Потому как выбор у тебя - либо нарушать и ехать раза в полтора дольше (т.е при моем расстоянии это плюсом час-полтора как минимум). И главное - основания для этих ограничений весьма сомнительные - дорога отремотирована, лето, часть - односторонка (но и там куча участков по 70).
Вот какому умнику пришла в голову идея,что снижение аварийности обеспечиватеся исключительно снижением скорости? Да при наших расстояниях мы с таким подходом вообще никуда не доедем - сил не хватит. И уставший водитель - один из серьезнейших факторов риска. Так нафига создавать дополнительные условия усталости?
Притом, в городе я бы действительно скорость еще ограничил. Но с трассами - "надо что-то решать" :)
поделиться,
мысли вслух,
поездка,
дороги