(no subject)

Jan 27, 2008 13:47

Ещё после АукцЫона хорошо запомнилось, как сильно может болеть шея на следующий день после подобных концертов. На следующий день после теперешнего слэма мне казалось, что всю прошлую ночь я провёл в виде висельника, которому дали вдоволь посвисать с дерева, и лишь по счастливому стечению обстоятельств перерезали удавку под утро. Побитое состояние всех прочих органов вполне подтверждало эту версию.
Мы с Andy жевали вкусную холодную пиццу, наслаждаясь психоделическим гаражным роком родом из Сибири, и размышляли о том, насколько похож нынешней Летов на обкурившегося хомячка-переростка. Мысль о его родстве с датскими бобрами-извращенцами также была оценена по достоинству. Но, прежде всего, конечно, вспоминалось вчерашнее.
Мы ухмылялись, хихикали, потирали бока и гроулили - в общем смаковали. Большой хардкор-концерт накануне прошёл абсолютно кавайно. Для начала потому что он действительно оказался БОЛЬШИМ. Направляясь туда в начале пятого я по-прежнему планировал вечером погулять по ночной Москве, а может быть даже заскочить в кинотеатр (поход на Монстро в Витом оживил во мне было протухшего Франкенштейна-синефила). Доброжелательная милиция (которая, конечно много стебала и строила нас колонами, но в конце концов) достаточно быстро пропустила на мероприятие и начало концерта с банальной часовой задержкой, казалось бы подтверждало мои оптимистичные планы, благо группы обещали играть отнюдь не медленную музыку. Однако, когда первая вона весёлых краснощёких панков вновь оказалась на улице, чтобы играть в снежки и разбредаться кто куда, а я вовсю наслаждался ролью умного историка, объясняя друзьям, кем же был Стаханов, на часах было уже почти десять.
Итак мы получили более трёх с половиной часов нон-стоп харкора, а общее время мероприятие съело у меня около четверти суток. Заметим, я был одним из немногих, кто не стал как-то особенно к нему готовиться... Впрочем мы не вульгарные марксисты, чтобы всё мерить количеством, главное - качество. Оно не подкачало. Концерт, официально именуемый записью нового видео с Пургеном, на деле состоял в основном из трёх сетов других групп, каждая из которых по-своему отожгла - особенно вторая со своим кавером на «I wanna be your dog». Главные герои тоже не подкачали. Культовая группа Руслана Гвоздева (появившегося в модном ирокезе «на бок») играла чётко и без лишних понтов - хладнокровно исполнив классику и новые версии песен с последнего альбома, они добили слушателей хитом «Не голосуй» и вполне справедливо пожаловались на то, что публика слишком рано сдохла, продержавшись всего полтора часа. Мы бы слэмились и больше, но пустой бар и чересчур растянутый разогрев сделали своё дело - довольные и дохлые мы к тому моменту уже еле стояли на ногах. Что, впрочем, не помешало потом замечательно потусить на свежем воздухе едва ли не до полуночи…
Собственно - всё мероприятие. Теперь - несколько интересных деталей.
О публике много говорить не буду - ибо несколько сотен панков в полном боевом облачении можно описывать почти бесконечно. Мартенсы, гриндерсы, много цепей и булавок, ещё больше яркой краски, шикарных ирокезов, старой доброй кожи и рваной джинсы. А теперь представьте всю эту компанию в старом совковом ДК, где на сценах до сих пор красуются слэмющиеся в краснооктябрьском угаре моряки под руководством главного анархиста 20-го века. Плюс жёлтые стены с хорошей акустикой и пропитанный табачным дымом полумрак. Очень атмосферно=) Из главных минусов уже упоминавшийся бар - вернее его отсутствие. Если с холодной водой ещё помогала советская сантехника, то пива хватило далеко не всем нуждающимся, а больше ничего и не было. Даже газировки. Люди, впрочем, особо и не жаловались - хватало дел поинтереснее. Парочки целовались, милюзга жалась к стенам, девочки (которых, как ни странно, было очень даже не мало) зажигали, а остальные слэмились - каждый в меру своей испорченности.
Круг слэмящихся периодически превращался из урагана в полноценную мясорубку, подарившую всем немало синяков и нокаутов, но, как и водится, в сущности оставался вполне безобидным развлечением (если отвлечься от его очевидных гомосексуально-спартаковских корней). Зато какой терапевтический эффект! Где ещё можно так искренне и нагло излить накопившуюся агрессию и общее недовольство окружающим миром? Я, например, с утра был больше похож на живой труп, мягко говоря, раздосадованный тупостью отдельных юзверей, а ближе к полуночи по спокойствию и самоконтролю вполне мог поспорить с буддистскими монахами.
Не говоря о том, насколько банальными и мелкими теперь казались любые толкучки в час-пик.:)

после сессии, путешествия, muse

Previous post Next post
Up