Apr 11, 2012 21:03
Хочу выразить свою благодарность всем тем замечательным людям, которые поддерживают меня в этот нелёгкий час испытаний. С вашей поддержкой, дорогие друзья, мне гораздо легче переносить те трудности, которые на меня свалились. Напомню, вчера сотрудники ФСБ и следственного комитета начали взламывать мою дверь, отчего все соседи пришли в ужас вместе со мной. (У меня была бессонная ночь и глубокий стресс). Затем был проведён обыск и у меня забрали компьютер и накопитель. С моей стороны были пятеро свидетелей, в сумочке одной копался сотрудник ФСБ без понятых. Вели они себя не как гости, разумеется. Силовики забрали мой единственный почти уже отживший свой век старенький компьютер и накопитель, где хранится много информации о моей жизни. Насколько это вызывающе, когда люди забирают на изучение и просмотр то, что им не предназначалось. Это несомненно нарушение моих прав, приватности. Изъятие компьютера ничем не оправдано. Это является, по сути, конфискацией имущества. Но на каком основании?
Поводом для уголовного преследования меня послужила вот эта заметка:
Карелия устала от попов
В столице Карелии наблюдается рост антицерковных настроений. Ничего удивительного в этом нет. Мыслящая часть общества понимает, что церковь - это тоже партия власти. РПЦ так же, как и ЕР дурачит народ сказками о том, как хорошо мы живём, при этом гребя под себя деньги. Тотальная коррупция, олигархия и всевластие спецслужб напрямую связаны с возрождением русской православной церкви (РПЦ). За бюджетные деньги, которых нет на самое необходимое, в Карелии строятся храмы, РПЦ получает в пользование помещения детских садов, которых катастрофически не хватает. Ряженые бородачи - нынешние секретари по идеологии - заполонили собой экраны телевизоров. Попы рассуждают обо всём, начиная от канализации и заканчивая модернизацией. Всё это вызывает рвотный рефлекс у нормальных людей, которые, не будучи способны повлиять на это засилье «попографии», выражают своё отношение к провинциальным чиновникам РПЦ через надписи на стенах зданий, где кучкуется православное отродье. «Pay and pray» (Плати и молись), «Christ is dead» (Бог умер) - на стенах Православного центра в Петрозаводске (ул. Лыжная, 4 - бывший детский сад).
(К слову: поп - литературное слово, вполне обиходное; отродье - дети, потомки. И так далее).
В ней нет ничего экстремистского или унижающего чьё-либо достоинство. Она основана на фактах. Другое дело, что эти факты могут кому-то не нравиться. Но что пенять на зеркало?
Это дело не стоит выеденного яйца. Тут всё притянуто за уши: и возбуждённое (не в меру) дело, и смехотворная лингвистическая экспертиза ФСБ, и наглый обыск с устрашением, начатым погромом и конфискацией личного имущества, нарушением неприкосновенности жилища. Дело явно политическое. Карельской власти понадобилось поквитаться со мной. Но так вероломно нельзя поступать, фабрикуя уголовные дела на пустом месте и запугивая!
Повторяю, я ничего не имею против верующих людей, православных людей. Пусть они живут себе с Богом. Я всего лишь иногда выражаю своё мнение о том о сём, наверное, своеобразно, но без ругательств и оскорблений, занимая определённую гражданскую позицию, соответствующую моему уровню развития правосознания и интеллекта.
Максим Ефимов
Максим Ефимов