В Эстонии продолжается демонизация беженцев и фейковая борьба с мнимой угрозой от них

Jun 02, 2017 15:04



Эстония всё больше начинает походить на Россию только light version. Здесь начинают демонизировать беженцев и принимать какие-то популистские законопроекты, которые вряд ли кому-то нужны. Беженцев в Эстонии очень мало и те при первой возможности уезжают из Эстонии. Эстония, являясь страной ЕС, отступает и от международного законодательства. Что-то идёт тут не так. Недавно я вернулся из Вильнюса и почувствовал контраст. Уныло в Эстонии, невесело, по-старчески тревожно, ощущение какого-то маленького, узкого, затхлого мирка, не озарённого ни печатью гения, ни печатью творчества, ничем. Одна сплошная рутина, надоевший ритуал жизни, какой-то дух жадной и беспросветной старости.

Эстонское гражданское общество намного более продвинуто, чем эстонские политики. Эстония будет председательствовать в ЕС, но большинство граждан и политиков не ощущают себя гражданами Евросоюза. Европейцы постоянно ловят эстонских политиков на лжи, когда в Брюсселе они говорят одно, а в Эстонии другое. Тут до сих пор не могут узаконить однополые браки, пособие по безработице 130 евро, к социальной и экономической модели Северных стран тут никто не стремится. Короче, отношение к человеку почти как в России. Я напишу скоро про Эстонию и Россию и сравню эти два народа, покажу, как много у них общего и что противостояние эстонцев и русских - это та же самоненависть эстонцев, как и русских.

А вот представитель молодого образованного поколения эстонцев Ээро Янсон мыслит как европеец.

Правовая комиссия Рийгикогу на днях инициировала проект закона о внесении изменений в Закон о предоставлении международной защиты иностранным гражданам. Законопроект призван расширить основания для лишения лица статуса беженца, сообщает пресс-служба Рийгикогу.

Тему дня портала Stolitsa.ee прокомментировал председатель правления НКО «Эстонская помощь беженцам» Ээро Янсон:

«Если говорить вкратце, данный законопроект противоречит международному праву по делам беженцев, и на это противоречие указывало также и Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (UNHCR) в своих сообщениях, ранее направленных Министерству внутренних дел и Рийгикогу. Принятая в 1951 году Конвенция о статусе беженцев не позволяет признать статус беженца недействительным в ситуациях, когда беженец совершает преступление. В качестве исключения лишить беженца права на международную защиту можно, если он совершил преступление против мира, военное преступление или преступление против человечности в определении, данном этим деяниям в международных актах, или он виновен в совершении деяний, противоречащих целям и принципам ООН. Приведенные же в законопроекте, о котором идет речь, преступления не входят в число вышеназванных исключений, и поэтому не могут быть основанием для признания статуса беженца недействительным.

Международная защита опирается на т. н. принципы невысылки (non-refoulement), согласно которым нельзя отправлять на родину человека, у которого на родине нет защиты и которому там угрожает серьезная опасность. Этот принцип установлен и в Конвенции о статусе беженцев, и в Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, и в Хартии ЕС об основных правах. Данные международные соглашения устанавливают абсолютный запрет на высылку беженцев, то есть, данное право никоим образом нельзя ограничить, даже если иностранец представляет собой угрозу общественному порядку или совершил особо тяжкое преступление. Такому лицу можно не дать статус беженца или статус получателя дополнительной защиты, однако нельзя отправить его обратно туда, где его могут истязать или убить.

Поэтому на основании действующего международного права, беженцы, которые совершили здесь серьезное преступление, должны нести наказание в Эстонии, в соответствии с ее правовой системой».
http://stolitsa.ee/eero_yanson_bjezhjency_kotoryje_sovjershili_v_estonii_sjerjeznoje_prjestupljenije_dolzhny_njesti_nakazanije_zdjes/173304

права человека, Эстония

Previous post Next post
Up