Итак, ко всем моим регалиям я хочу добавить ещё одну - пророк новой веры. Я вполне осознал это именно в Эстонии, хотя высочайшие духовные озарения были у меня и ранее. Кстати, одно из таких озарений следственные органы попытались использовать против меня в суде как доказательство моего сумасшествия. Да, с точки зрения обывателя я сумасшедший, но быть "сумасшедшим" в этом мире - это единственный способ сохранить разум.
Своё вероучение, свой духовный опыт я опишу в "Евангелии от Максима", над которым уже работаю и постараюсь перевести на все языки мира. Я изложу своё этическое учение, свои взгляды на главные вопросы.
Для беженцев это нормально создавать свои религии. Вспомним, что, например, Моисей и Иисус были политическими беженцами. Будда тоже в каком-то смысле беженец.
Самосознание пророка выкристаллизовалось у меня в Эстонии. Следовательно, по традиции, Эстонию можно назвать Святой землёй, ибо здесь зародилась новая вера, которая должна распространиться по всей планете.
Моя вера основана на "культе предков" и связи с миром усопших. Именно моя родственница Евгения Ивановна Троицкая, которая заменила мне бабушку, является ко мне во снах и продолжает поддерживать меня даже после своей физической смерти.
Я побывал в 30 странах и посетил много культовых мест. Самое сильное впечатление на меня произвели Пирамиды в Гизе и выставка "Жизнь и Смерть" в MAS музее в Антверпене, где демонстрируются предметы культа доколумбовой эпохи. Это сильнее христианства и прочего. Для меня такие места являются храмами, где можно получить важное духовное невербализуемое знание.
Меня больше всего интересуют тайны бытия и загадки жизни, которых становится всё больше и больше. Я благоговею перед загадками бытия, тайнами нашего мозга.
Мои предсказания сбывались, от чего я сам приходил в изумление.
Я постоянно получаю знаки, которые, увы, не всегда сразу осознаю. Повседневная жизнь вносит искажения в жизнь духовную. Мне есть над чем работать.
Немецкий писатель Герман Гессе приближался к пониманию моей веры.
Служение
Благочестивые вожди сначала
У смертных были. Меру, чин и лад
Они блюли, когда, творя обряд,
Благословляли поле и орала.
Кто смертен, жаждет справедливой власти
Надлунных и надсолнечных владык,
Они не знают смерти, зла, несчастий,
Всегда спокоен их незримый лик.
Полубогов священная плеяда
Давно исчезла. Смертные одни
Влачат свои бессмысленные дни,
Нет меры в горе, а в веселье лада.
Но никогда о жизни полноценной
Мечта не умирала. Среди тьмы
В иносказаньях, знаках, песнях мы
Обязаны беречь порыв священный.
Ведь темнота, быть может, сгинет вдруг,
И мы до часа доживем такого,
Когда, как бог, дары из наших рук,
Взойдя над миром, солнце примет снова.
Пророк Максим Ефимов