ПетрГУ превращается в орудие политических репрессий

May 04, 2014 17:14

По мнению бездарного главы Карелии Хулилайнена, которого давно пора отправлять как минимум в отставку, в Карелии не хватает экспертов по экстремизму. Поэтому он решил создать при ПетрГУ комиссию по изучению экстремистских материалов. Теперь можно не сомневаться, что так называемой борьбе с экстремизмом будет придан наукообразный характер. Осуждать людей будут на основе высоконаучных изысканий рептильных Петргэушных филологов. То есть, по сути, глава Карелии официально привлекает ПетрГУ к участию в политических репрессиях!
Оказывается, что двух засранцев, проводящих так называемые экспертизы, сегодня недостаточно для борьбы с экстремизмом в Карелии. Забавно, ведь таких "экстремистских" дел очень мало и все они до сих пор заканчивались обвинительными приговорами! Единственное "экстремистское" дело в Карелии, которое тянется уже третий год - это моё дело!

«По словам представителя МВД Карелии, сегодня в республике такую экспертизу проводят два человека: штатный эксперт ФСБ и профессор ПетрГУ». Назовём их поимённо: это Гурина, чей уровень образования позорно низок (выпускница не какого-нибудь Кэмбриджа, а самого престижного университета - ПетрГУ), а нравственные принципы отсутствуют, так как сама работа в ФСБ - преступной организации - не предполагает наличие таковых. Гурина написала какую-то экспертизу, из-за которой в отношении меня было возбуждено уголовное дело. Экспертизы этой суки не было ни в уголовном деле, ни в судебных материалах. Однако, на основании гуринского мнения было возбуждено уголовное дело и было выдано политической проституткой судьёй Манёнок постановление о проведении у меня в квартире обыска. Опера изъяли моё имущество и уже 2 года не желают его возвращать. И второй кадр с очень богатой фантазией Котов, который тоже не случайно был выбран ФСБ для проведения экспертиз, но при всём его старании не смог найти ничего экстремистского, хоть и честно пытался.

Очевидно, что государство рассчитывает на полную лояльность тех, кому платит зарплату и позволяет безбедно существовать и при этом заниматься любимым делом - чтением книг, написанием статей и пересказом чужих умных и глупых мыслей.

Я не сомневаюсь, что такая комиссия при ПетрГУ скоро будет создана, и туда даже очередь выстроится из желающих побороться с экстремизмом. В ПетрГУ существуют давние традиции стукачества. Многие сотрудники этого вуза были сексотами и доверенными лицами КГБ. Нынешний директор научной библиотеки ПетрГУ Марина Отливанчик, например, одна из своих людей КГБ. Поразительный факт: Отливанчик не только доносила на сотрудников ПетрГУ, но и списывала ценнейшие книги из фонда научной библиотеки, которые подбирали умные преподы и уносили к себе домой.

"У нас что, мало специалистов-филологов? Мало специалистов, кто мог бы делать эту экспертизу? Поставим задачу нашему университету, чтобы господин Воронин (ректор ПетрГУ) собрал у себя экспертную группу. Чтобы не один профессор был, чтобы было пять-шесть человек. И потом - эксперт эксперту рознь. Нужно, чтобы наиболее быстро и объективно проводились экспертные заключения", - визжал Худилайнен.

А почему пять-шесть? Раньше вот тройки хватало, чтобы вынести приговор. А теперь почему в два раза больше требуется? Я так понял, что эта шестёрка (куда же без них, без шестёрок! Прямо магия холуйских чисел) будет специально подобрана из самых правильных экспертов, которые напишут то, что нужно следствию? И я догадываюсь, что первая экспертиза этой шестёрки будет именно в рамках моего уголовного дела, ибо во всех остальных случаях опера добивались признания вины легко и быстро.

Удивительно, но факт: 8 лингвистических экспертиз, доказывающих мою невиновность, проведены кандидатами и докторами наук из разных университетов России, и дело до сих пор не закрыто или не передано в суд! Да это же полная дискредитация следственными органами Карелии института экспертизы и пренебрежение экспертным мнением. То есть, по сути, не эксперты решают, что является экстремизмом, а следственные органы. А экспертиза нужна только такая, которая будет удовлетворять следователей и служить целям обвинения. Другая экспертиза - не экспертиза вовсе.

В такой ситуации политических репрессий экспертизы чекистских профессоров ПетрГУ будут лишь покрывать нарушения прав человека и преступления карательных органов, с чем я и поздравляю ПетрГУ!

Если тамошние филологи начнут штамповать подобные экспертизы, то я буду добиваться того, чтобы об этом узнали их коллеги из европейских университетов, и чтобы все они имели представление о том, что происходит в ПетрГУ и какую подлую и незавидную роль в чекистской России играет профессура ПетрГУ.

Максим Ефимов, ПетрГУ

Previous post Next post
Up