Прогулки на мотоцикле 2

Nov 07, 2011 00:15


Я совершил очередной выезд на мотоцикле. В этот раз все было гораздо более серьезно, я намотал за один день 411 миль. Т.е. порядка 650 км.

Как и в прошлый раз, обязан я своему пробегу тому же самому товарищу с работы. У нас с ним мотоциклы Suzuki SV-650. Поклонники этих мотоциклов организовали свой форум в интернете. Впрочем, сводится все это к тому, что народ с форума рентовал домики на озере дабы покататься толпой по местным дорожкам. С ночевкой мы не поехали, а вот на субботу собрались. Теперь, как это все было.

Кэмп - где-то посередине между Тампой и Орладно, около озера. От моего дома - почти ровно 100 миль. Выехал я из дома в 7 часов утра. Встретившись со своим другом и еще одним мужиком из Тампы на условной заправке, мы добрались до места. Эти первые 100 миль мне запомнились холодом. Хоть я и напялил на себя все, что мог, включая, извините, кальсоны, теплый, мамой связанный, свитер, тельняшку. Все равно, 10-12 градусов и 80 миль в час - это холодно. Но ничего, меньше чем через 2 часа мы все-таки оказались на месте. Там поднялось солнышко, и мы отогрелись, пока местный народ заканчивал завтрак. Удалось даже попить горячего чаю.



Место, кстати, оказалось очень приятным. Домики с кухней и камином, с верандами, выходящими на озеро. Но провели мы там совсем немного времени, и отправились в поездку.

Это мы перед выходом собираемся, ждем, когда все подъедут. Ну а потом мы поехали.

Мне очень понравилось, как все было организованно. Ведущий и замыкающий колонны общались то ли по рации, то ли по сотовому. Главное, что в шлемы у них были встроены микрофоны. Таким образом, если кто-то отставал, и не мог догнать, то колонна останавливалась, и ждала. Такое случилось пару раз.

Где-то половина мотоциклов была SV-650, но были и другие, даже BMW и одна Хонда, ближе к класу touring, хотя чуть более спортивная чем Goldwing. Так что скорость я вполне держал, хоть и пристроился в хвосте, чтобы не торомзить других на поворотах. Но в общем и целом, собой доволен. Во все поворты вписался, проходил их может чуть медленней остальных, но не сильно. Мне кажется, я даже стал класть мотоцикл чуть пониже чем в прошлый раз, чувствуя себя вполне комфортно. Один раз тормознул с блокировкой колеса, но без эксцессов, место впереди еще было.

Самое опасное на таких дорогах, это попасть на песок. Поэтому у мотоциклистов существуют сигналы. Если впереди идущий видит опасность на дороге в виде песка или ямы, он показывает в ее сторону ногой, правой или левой, и ты знаешь, что надо держаться правее или левее. А если впереди коп, то показывают на шлем.



Проехав таким образом 100 миль, мы остановились заправиться. И мотоциклы заправить, и самим пообедать. Обедали в каком-то вполне приличном итальянском ресторанчике, так что я обожрался макаронами с сыром.

Сегодня заглянул на форум, и нашел фотографию себя, любимого, на этой остановке.



Обед был неспешным, с разговорами. Я опять порадовался на свой мотоцикл. Во-первых, всем очень понравились мои двойные фары. А еще, как я понял, у меня еще и сиденье какое-то не стандартное, а более крутое. Например, мужик слева - тоже из Тампы, после ресторана просто поехал домой. Сказал, что он больше не может столько кататься, что у него болят ноги, ну и на чем сидят. А у меня, как я понял, сиденье с каким-то гелем, в обещем - круче. Хотя, и я устал. Но, русские в тельняшках не сдаются, надо было держать марку, и я отправился дальше.

После этого мы проехали еще 100 миль до лагеря, на которых я пытался сосредоточиться над контролем при проходе многочисленных поворотов, и концентрироваться на дороге. Все-таки, усталость стала давать о себе знать. Но при этом, я все равно получал кайф, хоть и через усталость.

Кстати, на одной маленькой остановочке, когда мы ждали отставшего мужика, которго на стоп сигнале отсекла машина, я положил шлем на сиденье, как обычно это делаю. А он взял да и упал, и стекло отвалилось, и пружинка, которая его держит. Я думаю - ну все, приехал. У меня даже очков не было. Но, пружинку удалось найти и приделать обратно, так что обошлось. А шлем мне давно пора менять, как и стекло, поцарапалось уже от камешков всяких. Только они дороги, собаки, да и привык я к этому.

А еще был прикол, мужик, который был замыкающим и отстал, когда догонял - догнал какого-то парня на SV-650 и подумал, что он тоже из наших. Потому и отстал, что тот не туда свернул, а он его поехал догонять разворачивать. Пока догнал, да остановил, да понял что обознался - время и прошло.

В лагерь мы вернулись уже в 6-м часу. Так что просто отдохнув еще полчасика, размяв ноги, одев обратно теплый свитер - я просто поехал домой. Вечером уже было не так холодно, как утром, т.е. в моем свитере совсем не холодно. Так что я спокойно пилил со скоростью 80-90 миль час по хайвею, остановившись только заправиться. Еще до 8-ми вечера, но уже затемно, я вернулся домой.

Дома я понял, как же я на самом деле устал. Болели “ноги”, не смотря на крутость сиденья, болела шея от хайвея, когда надо было пригибаться но смотреть вперед. Руки застыли в таком положении, что туда как раз вставился стакан с пивом. Но, это было круто, хоть и на работу я на этой неделе поезжу на машине.
Previous post Next post
Up