Вставание с колен. Допустимо ли говорить об этом?

Jan 18, 2013 13:58


Против нас ведут информационную войну, и её успехами, порой, похваляются те, кто её осуществляет, то есть отрицать натиск агрессивной лжи, обрушиваемой на наши головы, нелепо. Натиск идёт, и, к сожалению, он лишь усиливается. Одним из главных направлений этой «грязной войны» является создание депрессивной атмосферы внутри России, навязывание людям чувства ущербности, создание комплекса безысходности. Это делают с тем, чтоб уменьшить «оборонительный» потенциал Русского мира, навязать ему чужую волю. Чего уж только, ради этого, не предпринимают, какой только гадости не несут! Война лжи не имеет правил, не имеет границ, нас бьют в самые запрещенные точки, стараются глумиться над тем, чего не должно, казалось бы, подвергаться глуму, коль мы находимся именно в человеческом обществе, а не в сообществе скотов. Но «информационная война», то есть война подлой лжи, идёт, она ярится, пенится, на её фронтах занято немало русофобствующих «специалистов» и «солдат».
Есть множество «направлений» для атак, одно из важнейших - память о Великой Войне, память о Подвиге предков, не менее важное направление - дискредитация советского эксперимента, отрицание его уникальности и благотворности для этого мира в целом, охаивании его, приписывании ему невообразимых гадостей. Одним из немаловажных направлений является дискредитация и очернение нынешней российской действительности, то есть направление под названием: «Просрали все полимеры, ничего кроме нефти не производится». Порой, когда очередной «солдат», или «доброволец» информационной русофобской войны начинает нести это, в ответ ему кто-то способен возразить, привести цифры, факты, статистические отчёты и прочее, котоыре упрямо свидетельствуют о том, что Россия растёт, развивается, ведь чуть только на её шее ослабили «ельцинско-гайдаровскую» удавку, страна, даже при нынешнем неумелом и почти либеральном руководстве, проявляет волю к жизни, и, по-прежнему, впрочем как и всегда, нарастает неким «реальным сектором», причём реальным, в разных смыслах и важных смыслах, это вам не «виртуальный сектор», который способен рассыпаться в прах.
Но когда русофоб-«воин» получает эту порцию статистики, когда видит, что и экономика России нарастает не за счёт нефтянки, а за счёт экспорта вертолётов и прочего, что в стране открываются новые предприятия, что даже демография, всем смертям назло, опять выправляется, русофоб-американопоклонник, понимая, что ему нечем крыть, бросает фразочку: «Ну опять про вставание с колен поёте!» Говорит он это, как правило, с наибольшей степенью циничной агрессивности, вещает в той брезгливо-высокомерной манере, в которой привыкла общаться, со всякими «совками», американская «элита», и тутошняя «либеральная» фронда, вылепленная по американскому лекалу. В этой глупой спеси и тупом, беспричинном высокомерии столько ничтожественности, столько подростковых комплексов и беспричинной злобы, что это почти всегда смешно, и ранить-то всё это способно лишь своею агрессивностью - неизбывной, неутолимой жаждой унижать кого-то.
Человек ненавидит тебя просто так, ты сказал: «Россия поступательно восстанавливается», а он уже тебя ненавидит, ему мучительна эта мысль, он хочет унижать, помыкать, а тут вдруг такие речи!
Но эта фразочка: «Вставание с колен», сама по себе, тоже является одним из орудий, одним из жупелов, с помощью которых «информационная война» и ведётся.
Помнится, я с удивлением читал о том, как в вашингтонских и лондонских кабинетах сидели люди, и, с упорством, достойным лучшего применения, придумывали гадости про Брежнева, выпуская эти сплетни в виде жупелов, призванных повредить психологическому равновесию советского общества, создать ореол «страны дураков», применить грамотный психологический приём против советских людей. Существует упрямый факт, что песенку «обменяли хулигана на Луиса Коравалана, где бы найти такую б…» придумали именно так, и намеренно запустили, чтоб ломать, в головах советских людей, уважение к своему лидеру.
И много, много существовало и существует всевозможных жупелов, фраз, намеренно вживляемых в наше сознание с тем, чтоб продвигать «успехи информационной войны».

Для чего, то и дело, повторяют фразочку: «Вставание с колен»? С какой целью?
Задача и цель состоит в следующем: эту глупость повторяют для того, чтоб создать, в нашем подсознании, установку, что Россия, якобы, ещё недавно стояла на коленях. Сама мысль об этом греет душу американцам и их шавкам, вернее американской «элите» и поклоняющимся ей «либералам» типа работников «Эхо Москвы», сама мысль об унижениях России приятна им и сладостна!
Ничтожество имеет неутолимую манию унижать, ему в первую очередь хочется видать чужие унижения, и оно готово на многое, во имя того, чтоб навредить кому-то, отнять что-то и заставить унижаться, или хотя бы приписывать кому-то унижения, то есть утверждать что этот кто-то унижался-таки!
И нам навязывают, навязывают, изо всех сил навязывают установку, которая должна убедить и нас самих, что Россия была унижена и стояла на коленях!
Казалось бы, зачем это американцам? Зачем «элите» столь свободной и сильной страны так дешево самоутверждаться? Да и «новым американцам», то есть всем этим познероподобным «либералам» зачем это?
Но видать, только так они и способны почувствовать себя возвысившимися, справиться со своими комплексами, доказать что-то себе, к тому же, хоть на время забыть об усугубляющемся кризисе американской системы, грозящем перерасти в крах.

Однако, господа, я утверждаю, что фразочка: «Вставание с колен» - глупый, намеренно распространяемый жупел, поскольку Россия никогда на коленях не стояла, русские никогда не стали бы на колени, не родился ещё тот субъект, который поставил бы русских на колени.

Скажите, чем можно доказать, что Россия, в девяностых, стояла на коленях? Чем? Мы подписывали полную и безоговорочную капитуляцию? Или хоть какую-нибудь капитуляцию?
Нет, когда я такого не подписывал и не доверял права подписывать нечто подобное, и никогда не подпишу. Немцы в сорок пятом подписали, но мы не подписывали, ничего подобного, и если надо, то я готов ответить на вызов, и мой народ готов, я в этом уверен.
Да, против моего народа был совершен подлый, обманный фокус, подлый маневр, удар в спину. Но, господа, удар в спину, удар ниже пояса, и любой другой маневр, совершенный с помощью обмана и подлости, ни на одном турнире победой-то не считался, и лишать рыцарства стали бы ударившего, а не пострадавшего. Имела место злобная, подростковая подлость, ничего больше. Никакой «победы» не было, да и формально-то «холодная война» не закончена, ведь она всё ещё продолжается, причём теми же средствами, среди которых одно из важнейших - всевозможные «орудия» «психологической войны», то есть ложь, подлые диверсии.
Ох уж эти орудия! Чего нам только не внушали, в какую только гадость не стремились заставить поверить! Вот и идиотский жупел «империя зла» придумали!

У американцев, с самого 1945 года, зрели планы по уничтожению СССР, нанесению, по мирным советским городам, ядерного удара, эти планы детализировались, их тщательно готовили, их хотели-таки претворить в жизнь. Причём, ударить по Советской России хотели без объявления войны, и без особых причин, а просто потому, что она создавала слишком «неудобную» альтернативу». Нас хотели уничтожить только потому, что мы осмелились быть собой, бороться за настоящую, а не декоративную справедливость, и побеждать в этом. При Эйзенхауэре был момент, когда из трёх, необходимых для начала ядерных бомбардировок, подписей, две уже стояли под приказом о начале уничтожения СССР.
В СССР же планов первого удара не было, не существовало планов агрессии, детальный план отражения ядерной угрозы был, но лишь как ответное действие. Сейчас все архивы рассекречены, ничего не нашлось, что бросило бы тень на высокую моральную честность СССР.
Кто, после этого, империя зла?

Однако и с Америкой не всё так просто! Пожалуй, её жажда развязать большую войну, имеет один любопытный и важный нюанс, как и желание России уклониться от войны с Америкой тоже означает кое что важное!
В течение всей своей недолгой истории, США воевали, они сражались с кем-то, как и положено убивая кого-то, но к несчастью для них самих, все эти войны, все, без исключения, были нападением здорового детины на мальца в подворотне, грабёж этого хилого и малого, и его избиение, ничего больше! Американский «недоросль» грабил-то, казалось бы, по мелочи, но грабил много, часто, и в сумме набиралось немало! Иногда он избивал мальцов в подворотне, просто так, по привычке, вернее в силу мании унижать и самоутверждаться таким манером.
Что же было в это же время в России?
А Россию атаковали великие противники! Россию жаждал покорить Наполеон, России бросала вызов Блистательная Порта, с Россией воевала Персия, наконец Гитлер, подмяв под себя пол-Европы, бросил вызов России! И все вызовы Россия приняла, на все вызовы ответила, и каждая из кампаний требовала от России великих жертв, но несла великую славу и даже позволяла сделать территориальные приобретения.
И казалось бы, Россия сама-то почти никогда не провоцировала, не нападала, она и с тем же Наполеоном готова была дружить, но такова уж судьба, так уж «везёт» нам, русским, что раз за разом, выпадает нам принять великие вызовы и ответить на них. Тяжело, неимоверно тяжело, зато истинный русский человек, настоящий русский имеет психологию несломленного победителя, в кровь русских входит вещество высоких трудноформулируемых максим, тонких установок, почти не доступных другим нациям.
Американская же нация, похоже, не состоялась вовсе, не была по-настоящему создана историей, и я всё больше убеждаюсь, что не произошло её становление по причине отсутствия большой, настоящей войны в истории этой гипотетической нации, войны, которая сделала бы эту общность нацией. Но не было её, не было! затянулось некое подростковое состояние, задержалась Америка в состоянии детины, самоутверждающегося громя всякие там Гондурасы и прочие Никарагуа, будто мальцов в подворотне, а вызов Вашингтону никто не бросил по-настоящему, и даже принять вызов американцев никто не захотел, не нашлось для США такого врага, который по-настоящему сошёлся бы с американцами в схватке, позволив, наконец, стать американскому подростку настоящим воином, настоящим мужчиной, пройти священную инициацию.
И понимая это, я смотрю теперь на манию американцев ударить по СССР, как на тоску по истинному «посвящению во взрослость», по истинному становлению в качестве настоящего мужчины, но Советская Россия предпочла уклониться от войны с Америкой, она не захотела подарить Америке такой опыт.
Но что это было? Быть может, имело место интуитивное, почти не осознанное понимание нами того факта, что на самом-то деле Америка нам - не ровня, и «американский подросток» не заслуживает того, чтоб тратить на него кровь сердца, свой талант воина? Быть может, мы подсознательно побрезговали стать на одну ступень со столь «подростковой» державой, как США, ведь мы-то бились, в своё время, с противниками по-настоящему великими!
Понятное дело, что этот разговор может идти лишь в некоем философском разрезе, в разрезе сложных тонкостей, и понятное дело, что в аспекте реальной политики дело определялось, в наибольшей степени, угрозой взаимного ядерного уничтожения, но тем не менее, тем не менее, когда человеком владеют страсти, настоящие страсти, то он способен найти способ утоления этих страстей, и коль в реальности, между Россией и Америкой была бы настоящая высокая вражда, то никакие сдерживающие факторы не перевесили бы.
Но они перевесили, выходит разговора о великой войне быть не могло. Америка не сумела навязать России войну, не сумела пройти через опыт настоящей, закаляющей войны, не преодолела порог «подростковости», к девяностому году она лишь провернула дешевую аферу, дешевую, подленькую провокацию, ударив в спину, нанеся глупый, бессмысленный, к тому же запрещенный удар.
А сейчас всё дело идёт к тому, что Россия-то, скорее всего, окажется права, пустив процесс так, как он был пущен, допустив то, чего было допущено, вероятнее всего Россия просто «пересидит» Америку, точно также, как она пересидела Орду, полтысячелетия назад. С Ордою глупо было воевать, Орда била как умела, она не знала тонких правил боя, она пришла из дальних холодных степей, но Русь, будто подчиняясь логике своей тонкой интуиции, избрала единственно верный вариант «изматывания» Орды, даже когда пришёл черёд последнего решительного боя, то есть когда произошло знаменитое «Стояние на Угре».
Что любопытно, в тот же исторический период, когда на нас насели монголы, вызов нам бросили и немцы, и вот это вызов мы приняли, накостыляли-таки немцам!
Орда же, в конце концов, распалась в прах, самоустранилась, а Россия не только победила в битве за её наследство, Россия отпраздновала полный триумф, причём уже скоро.
Может быть, тоже самое и с Америкой?
США существуют к настоящему времени, примерно столько же, сколь сумела протянуть Орда, США имеют примерно тот же тип «паразитарной» экономики, основанной на взимании дани, США совершают террор почти такой же, какой творили монголы. И хотя есть нюансы, в которых Орда гуманнее и тоньше вашингтонской Америки (к примеру в отношении к русским традициям и вере), но роднит их, в данном случае то, что они мнили себя возвысившимися над Россиею, но история рассудила так, что обе они подошли к краху так и не сумев навязать России того боя, на который рассчитывали.
Всю вторую половину двадцатого века Америка приставала к России, донимала Россию: «Ну давайте уже начнём войну, ну давайте уже воевать!» Россия же уклонялась от этой войны, не хотела её, ведь за плечами у России были войны настоящие, эпические войны (даже американский президент Т. Рузвельт называл Сталинградскую битву эпосом). И кто знает, а может безошибочная, подсознательная интуиция русской нации намеренно удержала нас от того, чтоб признать Америку субъектом достойным большой войны, то есть битвы с таким заслуженным ветераном как Русский мир? Быть может, отказ принять вызов Америки, был чем-то вроде отказа признавать американского подростка взрослым воином, отказа драться с ним, как с равным? Быть может всё и дело-то в том, что мелковата вашингтонская Америка для того, чтоб сидеть на одной ступени с Россией, а мы, подсознательно, почти не проговаривая, не понимая того, просто не пожелали опуститься на более низшую ступень, вступив в схватку с субъектом, являющим собой капризного, подловатого подростка?
Но ведь на то он и подросток, чтоб вести себя так, как подобает незрелому существу, ищущему опыт большой драки? Он плюётся, он провоцирует, он выкрикивает оскорбления, он орёт гадости! Он подросток, именно подросток, он мечтает унижать, мечтает жаждет увидать Россию на коленях, в его мечтаниях Россия уже стоит на коленях, и лишь пытается с них привстать… но Россия-то, похоже, уставшая от немыслимого, чумного двадцатого века, который она конечно же с блеском выиграла, подарив этому миру новую жизнь, предотвратив его превращение в один большой и абсурдный рейх, удержав его от ядерной войны, создав для него стимул завоевания справедливости, Россия уже всё, потихонечку, начинает осознавать, причём в самом верном смысле, снова угадывать смыслы своим сердцем, которое никогда не лжёт. И Россия уже лишь посмеивается, когда детина-подросток, набравший немыслимых долгов, наклепавший немыслимую кучу оружия, всё грозится, всё жаждет большой войны, умея лишь унизить слабых.
И теперь я как никогда уверен, что войны России и Америки не могло быть, не будет, и не может быть вообще, поскольку бросить отчаянный и настоящий вызов, который германцы бросили Риму (и выиграли), потом бросили России (и проиграли), бросить вызов, по-настоящему и отчаянно, Америка не способна, а Россия никогда не будет воевать с Америкой, для России это было бы ниже собственного достоинства.
Мелковата она, Америка эта, мастью не вышла для того, чтоб мы, русские, по-настоящему воевали с нею, тем более, что она спешит повторить судьбу Орды, спешит к краху.

В перечне человеческих заболеваний существует диагноз, который предполагает резкое старение организма, успевшего дозреть лишь до подросткового возраста и резко скатившегося в дряхлость, причём необратимо, катастрофично. В человеческой природе это очень редкая болезнь, в политической же практике, болезнь эта, куда более распространена, и пока Россия уже тысячу лет стоит, таких вот «состарившихся подростков» прошло, мимо неё, уже немало, многие из них очень хотели бросить ей вызов, хотели поставить её на колени, но никогда, никогда она не опускалась до этого, ведь если бы Россия хоть раз стала на колени, то она была бы уже уничтожена, она сама убила бы себя этим.
Но Россия жива, она болеет, болит рана, от подлого удара, который нанесли ей в спину, Россия утомлена безумным и великим двадцатым веком, который она выиграла для человечества, у России, как всегда, множество канительной мороки, проблем, тонких исканий и ужасных омутов, но она тысячу лет стояла, и ещё столько же стоять будет, и нам-то, пожалуй, и впрямь стоит лишь усмехнуться, глядя на то, как несостоявшиеся страны и нации, то и дело жаждут унижать, плюются, агрессивно пенятся, придумывают нелепые жупелы и оскорбительные фразочки. Пусть их, пусть, ведь краток век «состарившегося подростка», короток отрезок буйства несозревшей детины.
Previous post Next post
Up