Как яростно нас стравливали

May 24, 2011 09:16


Вновь подумав о «законодательной инициативе грузинского парламента», которая направлена на стравливание русских и черкесов, я вспомнил о том, как часты были такие «инициативы» и подобные акции, в последние двадцать лет. Ох, как же нас стравливали с народами, проживающими в нашей стране, как же стремились посеять лютую ненависть между нами ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

taiko2 May 24 2011, 05:25:47 UTC
Грузины (точнее грузинское руководство) вообще знатно отожгли: Пара забавных новостей:
"Сегодня в парламенте Грузии состоится показ документального фильма «Немецкая трагедия», посвященного «геноциду» немецкого народа со стороны СССР, сообщает информагентство «Медианьюс».

Фильм снят в рамках проекта «Оккупация». Его премьера состоится на заседании Временной комиссии по восстановлению территориальной целостности, по инициативе которой осуществляется данный проект.

Как заявил руководитель Временной комиссии по восстановлению территориальной целостности Шота Малашхия, всего снято 22 документальных фильма. В них показано, как Россия «осуществила оккупацию и геноцид в других странах». " http://www.historyfoundation.ru/ru/news_item.php?id=2037

Reply

maxim_akimov May 24 2011, 06:03:56 UTC
Да, это сильно! Беды несчастной Германии от вероломных советских оккупантов - это высокая планка идиотизма, тут уж недалеко и до предъявления исков к России за доведение до самоубийства демократически избаранного руководителя Германии, проводившего евроинтеграцию ( ... )

Reply


z_laya May 24 2011, 05:48:25 UTC
СССР развалили. Теперь надо Россию развалить. И можно качать богатства.

Reply

maxim_akimov May 24 2011, 06:10:07 UTC
Скоро уж и заокеанских разваливателей-то кондратий хватит, на горизонте-то у них дефолты и прочие катаклизьмы. То, что мы нынче вынуждены наблюдать - это что-то вроде последнего скандала, который может позволить себе паралитик. Когда-то он был скандалистом, терроризировал всех, но нынче - просто опасный больной, бороться с которым бесполезно, нужно дождаться пока прогрессирующая болезнь парализует ему все органы. Мозги его уже почти отключились, почти уже совсем не работают, значит скоро и загребучие ручонки околеют.

Reply

selo_serafima May 24 2011, 09:15:24 UTC
Последняя, грубо сляпаная история с МВФ подтверждает слова про мозги. Кстати, почему было не найти белую, или хотя бы сексапильную женщину, чтоб уж никто не сомневался? Политкорректность выдает организатора.

Reply

maxim_akimov May 24 2011, 09:40:05 UTC
Политкорректность победила Америку. Жаль, что эта политкорректность похожа на неудачный анекдот. Лучше уж американцы полши бы в этом до конца, то есть вернули бы континет индейцам, а сами свалили бы оттуда. Территория США стала бы похожа на тихую Боливию, или Парагвай, где живут индейцы и никого не трогают :)

Reply


demkristo May 24 2011, 05:55:54 UTC
Пока не будет адекватной реакции в их сторону - ничего не изменится.
Пока мы не перестанем глотать обиды, делать вид что ничего не происходит и заискивать - ничего не изменится.
Дергают всегда того, кто слабее. На сильного рот не разявят

Reply

maxim_akimov May 24 2011, 06:21:38 UTC
Это конечно правда. Но ведь история всегда закручивает сюжет очень хитро. В нынешнй-то момент проявлять какую-то напористость и активность нам, быть может, и не совсем умно. Нынче весь мир сидит и ждёт одного - решения "проблемы США". Никакого спасительного сценария для американской системы, как видно, не существует, значит она скоро пойдёт вразнос, сама вынуждена будет ослабить давление на прочих ( ... )

Reply

demkristo May 24 2011, 06:44:52 UTC
Вопрос не в том что нам надо бить по мордам. Вопрос в том, что нам надо наращивать мясо на костях. Сил набираться.
Видишь ли, спокойного профессионала-каратиста бояться больше, чем шибанутого гопника.

Reply

maxim_akimov May 24 2011, 06:50:20 UTC
Да, не спорю. Пожалуй даже я должен признать, что мы вели себя не достаточно умно в последние двадцать лет. Причем я сейчас говорю не только о том как вела себя наша власть (ведь ельцинские политики - это просто кунсткамера какая-то, вернее цирк продажных уродов), но и какими были мы все, как мы ошибались, повторяли за провокаторами всякую чушь, слушали сванидз и познеров.

Reply


strejndzher May 24 2011, 06:44:58 UTC
Про детей и песенку - прочел и подумал, что самих воспитателей должны были не слабо "перепрошить" предварительно. Ведь любой нормальный воспитатель - фильтрует информацию. Видимо и их загнали в такие условия, что если не согласен - то увольняют и набирают следующих, и так до тех пор, пока не найдут согласных за деньги - на промывку мозгов собственной молодежи.

Reply

maxim_akimov May 24 2011, 07:00:04 UTC
Да, работа была поставлена нехило, людей по-настоящему зомбировали, обтёсывали под те цели, которых считали нужным добиться "хозяева".
Я читал и о ситуации в школах Украины, о том как некоторые родители поражались агрессивному настрою директоров школ, которые, чтоб выслужиться перед начальством, форсировали "украинизацию", запрещали разговаривать по-русски на переменках, проводили "мероприятия",посвященные "голодомору".
Один отец ребенка (из Днепропетровска, кажется) писал, что не хотел пускать сына на "голодоморные" мероприятия, но ему пригрозили отчислением из школы. Он говорил, что после этих издевательств над психикой, детей приходится водить к психологу, чтоб "вытащить" из депрессии.

Хотя не только Укриане так повезло. В РФ тоже было "весело", особенно в девяностые. Информационный террор давил на нас, причём довольно эффективно (и резульаты налицо - резкий рост сердечно-сосудистых, повышение конфликтного фона в обществе, ухудшение потенциала нашей нации).

Reply

strejndzher May 24 2011, 07:29:12 UTC
Всё это напоминает "пятиминутки ненависти" из книжки 1984. Жаль, что люди настолько погрязли в сиюминутном моменте - что не думают на будущее

Reply


kub May 24 2011, 07:17:30 UTC
Всё, о чём вы так очень эмоционально сказали, следствие чудовищной неграмотности и необразованности, элементарной лени и нежелания познавать мир. И как с этим бороться?! Как убедить людей изучать историю по умным книгам, а не по политическим лозунгам?!

Reply

maxim_akimov May 24 2011, 07:47:15 UTC
Да, это конечно же один из способов, вернее одно из обязательных условий. Но в целом-то я могу сказать, что такая ситуация, которая была у нас, она отчасти закономерна, то есть после могущества государства почти всегда приходит упадок (за которым может наступить новый подъём), у любого общества бывают свои болезни, которыми нужно переболеть ( ... )

Reply


Leave a comment

Up