Leave a comment

czerjoszyn August 12 2018, 13:27:53 UTC
Прописка существует во многих странах мира, но в Германии, например, она имеет форму простой регистрации: физические лица просто ставят органы власти перед фактом, по какому адресу их можно найти, а чиновники только фиксируют всё это в своих базах данных, выдавая соответствующие справки. А в США, вообще, функцию паспортного стола выполняет... почтовое ведомство.

Reply

vladimir_boroda August 12 2018, 13:56:11 UTC
Понятие прописки и регистрации это как изнасилование и любовь.
Во многих государствах - нет, Куба, Северная Корея, в РФ не знаю - пишут мне что в зависимости от местных властей, хотя красиво обзывают регистрацией.

Reply

maxim_nm August 12 2018, 14:32:06 UTC
В Европе всё несколько иначе всё же.

Reply

iv_an_ru August 12 2018, 14:50:06 UTC
> А в США, вообще, функцию паспортного стола выполняет... почтовое ведомство.
...и публичные библиотеки.

Reply

и прачечные. semenspokojnyj August 12 2018, 21:59:59 UTC
если Вы пошутили, то и я пошутил. Если Вы всерьёз, то Вы написали неправду. Он про почту и я про прачечные - тоже неправду.

Reply

Re: и прачечные. iv_an_ru August 13 2018, 00:13:22 UTC
Вообще-то я не очень шутил. Во-первых, насколько мне известно, US Passport Agency даёт лицензии на работу с паспортами всем желающим, кто соотвествует условиям, в т.ч. и вообще частным фирмам. Во-вторых, как бы не самые типичные места для passport service --- почты и публичные библиотеки. В офис самого Passport Agency вам без вариантов надо бежать только если именно бежать, если а-а-а, надо срочно, точно так же, как в РФ для срочного получения загранпаспорта надо бежать непосредственно в областное УВД. В остальных случаях passport services и тем более passport expedited services обнаруживаются в самых неожиданных местах :)

Reply

Re: и прачечные. semenspokojnyj August 13 2018, 04:13:43 UTC
Виноват, не понял.
Вы имели ввиду, что одно из мест, куда можно обратиться за получением паспорта - это почта. Это правда. Когда мне понадобился паспорт - а нужен он только при въезде в какую-нибудь другую страну и при возвращении в США - я пошел на почту, заполнил бумаги, сфотографировался, не помню насчет отпечатков пальцев, и послал. Через какое-то время получил паспорт, причем мне его доставила опять-таки почта.
Важно, что граждане не обязаны иметь паспорта и что института прописки нет и не было. Т.е. любой человек, если он находится в стране легально - гражданин или нет - может жить в любом месте если а) хозяин не возражает и б) это место - не индейские резервации. В последнем случае нужно разрешение индейских органов самоуправления, и они неиндейцу скорей всего не разрешат.

Reply

Re: и прачечные. semenspokojnyj August 13 2018, 04:19:07 UTC
сейчас вспомнил: есть еще два случая, когда может пригодиться паспорт.
1. На нек-рые работы берут только граждан, а самый простой способ подтвердить факт гражданства - предъявить паспорт.
2. Чтоб зарегистрироваться для голосования (это делается один раз), нужно быть гражданином (против этого идет борьба, но пока это так). А самый простой способ подтвердить - см. выше.

Reply

redheadrat August 13 2018, 14:25:52 UTC
1) Да, есть ограничения на граждан (по разным причинам и согласно разным законам), но обычно тольк она части гос. работы и на местах где нужно оформлять доступ к секретным данным.

Но для большинства американцев подтверждение гражданства это не паспорт, а свидетельство о рождении. Иммигранты также имеют сертификат натурализации. Американцы, которые не ездят зарубеж паспорта получают редко.

2) Смотрите выше.

Reply

czerjoszyn August 13 2018, 04:15:53 UTC
Я сам в США регистрировался на почте, когда там будучи аспирантом находился на трёхмесячной стажировке. Я даже удивился, что этим занимается почта, а не полиция или городская мэрия.

Reply

pusets August 12 2018, 18:00:46 UTC
Дык. Это уведомительный порядок. В СССР-то был разрешительный.

Reply

wimpall August 12 2018, 19:13:36 UTC
При этом в германии регистрация обязательна. Без нее - ничего не будет. (с)

Reply

czerjoszyn August 13 2018, 04:12:23 UTC
Да, это так называемая Anmeldepflicht. Но, опять же, чиновник только ставится перед фактом, по какому адресу проживает данный ииндивид. Никакого согласия со стороны чиновника при этом не требуется.

Reply

wimpall August 13 2018, 06:09:06 UTC
Да, это именно она. Та самая Anmeldepflicht - без которой в германии ничего не будет. И в афстрии, и в швейцарии/голландии/дании/франции и тыпы.

Несмотря на фскрики местных трщей уверяющих что В Европе Люди Прекрасно Жывуть И Без Документов.

Reply

tank_ua August 13 2018, 07:31:17 UTC
не поверишь, там штамп в паспорт не ставят. Так что живут.

Reply

wimpall August 13 2018, 08:36:37 UTC
Ты дурак штоль, майданець? На каждом немецком удостоверении личности - наклейка с адресом.

Майданець = дебiл. (с)

Reply


Leave a comment

Up