Удивительно, только накануне смотрел фильм про писателя, которого не издавали (
Довлатов), а уже на следующий день - про писателя, которого издают тысячными тиражами (Сергей Минаев). Как говорится, почувствуйте разницу!
25 апреля,
40 ММКФ, Российские программы.
Фильм "Селфи" (реж. Николай Хомерики).
Вот чтоб я еще раз!... Нет, все-таки "коммерческое кино" в нашей стране это просто беда какая-то! Ну, с художественной точки зрения - это еще ладно. Так добро бы оно хотя бы окупалось! Но "коммерческое кино", убыточное в прокате, - это что вообще за российское ноу-хау такое?!
...
...
на фото:
Да вы все знаете, кто на фото.
Все фото: (с) Максилла Кузнецов
Коротко о фильме:
Селфи.
Не надо обманываться, на экране перед нами писатель Сергей Минаев. И ни Константин Хабенский, ни ранее Данила Козловский в фильме "
Духless", ни вся королевская рать не в состоянии оживить этот труп. В лучшем случае получается зомби - писатель Владимир Богданов. Ни любви, ни сочувствия, ни других каких-либо человеческих чувств "оно" не вызывает. Все фальшиво, как пластиковые цветы на кладбище. А если добавить сюда еще и набор кинематографических штампов, которыми усеян весь фильм: от начала, где вместе с Константином Хабенским, как конструктор лего, все целиком просто перенесено из фильма "
Коллектор", до сцены в фехтовальном зале, где все ждешь, что вот сейчас один из Хабенских встанет и крикнет: "Ну, что уставились?! Сыроежкин-то это я!". И развязка настолько позорна, что даже для Минаева, по-моему (хоть я и не знаток), это стыдно: маньяк-двойник отстает от нашего героя за рукопись его книжки. Даже интересно, что бы это ничтожество, показанное в фильме, могло бы такого написать в сумасшедшем доме, что без этого никак нельзя было обойтись?! И как "другой Минаев" объяснил это все своей дочери, ради которой это все якобы и делалось?! В общем, полная беда, как и было сказано.
Название "Селфи" здесь тоже не более, чем просто обычное минаевское позерство и дань модному слову (а то вот просто фото нельзя отфотошопить?!). Короче, ходит такой писатель Минаев по телестудии, на него косяками бросаются The Телки, кругом все Духless, и только он один среди них - д'Артаньян то Хабенский, то Козловский. Интересно, кто следующий? Безруков?
ВАРИАНТЫ.
Когда он в студии принимает решение не задавать острого вопроса, он раздваивается: не только в переносном, но и в прямом смысле. И звонит ему как бы его совесть, тот он, каким бы он был, если бы не принял сторону зла.
Но тогда это был бы не Минаев.
P.S.
Зато, благодаря этому фильму, я лишь утвердился во мнении, что на закрытие на фильм "Хренер" мне идти не надо. Это уже перебор.