Jul 07, 2007 09:33
Немногие, вероятно, знают, что в современной Москве существует такси "только для женщин" - розовое такси. Мужчина в такое такси может попасть исключительно в сопровождении женщины. Ну или в качестве корреспондента СМИ... Водители все, разумеется, женщины. Всего в их компании работает 34 человека, из которых только в сервисе работает (один) мужчина, а в парке у них 22 машины Вольво. Несмотря на недобрые ассоциации, возникающие от словосочетания "розовое такси", там работают и женщины с традиционной сексуальной ориентацией. Например, Люба Валковская, милая женщина 33 лет. Кстати, Люба - исключение из правил: женщин в эту фирму берут на работу водителями только после 37 лет.
Мне это сразу напомнило чью-то "гениальную" идею недавнего времени сделать раздельные вагоны для мужчин и для женщин в наших поездах. Интересно, как там поживает этот проект? Идиотизм на нашей почве порой пускает довольно крепкие и разветвленные корни. Можно также сделать автобусы по половому признаку, метро, дома; можно город поделить пополам...
А вот еще в связи с поездами мне вспомнился следующий давнишний эпизод моей боевой биографии. В 1991 году работал я зам.директора картины на маленькой киностудии "СПЕК". Снималась совместно русско-французская документальная картина. Снять ее было даже по тем временам плевым делом, если бы не интриги и дрязги, постоянно случавшиеся в съемочной группе. Приходя на съемочную площадку я каждый раз узнавал что-то новое, судьбоносное, что могло в корне изменить график съемок, например. В съемочной группе было всего-то не больше 10 человек, половина из которых французы, но каждый был, бля, личностью. Например, с нашей стороны консультантом (или что-то вроде того) работала женщина по фамилии Кукаркина (как звать не помню, но фамилия для нашего рассказа гораздо важнее). В то время каждый мудак готов был раскопать могилы фараонов, чтобы найти прямое или косвенное подтверждение своего аристократического или дворянского происхождения. Именно эта лихорадка целиком и полностью захватила в то время мадам Кукаркину. Поэтому, в один прекрасный момент, когда я пришел в полночь на Ленинградский вокзал, чтобы отправить съемочную группу, состоявшую из 6 человек (5 мужчин и мадам Кукаркина), в Питер, я попал за 5 минут до отхода поезда в эпицентр очередного скандала: мадам Кукаркина напрочь отказывалась ехать в одном CВ с мужчиной (мужчина был электриком из нашей же съемочной группы, а путешествие в CВ в то время было невероятной роскошью).
- Да не езжайте никуда! Оставайтесь здесь на перроне! - сказал я сразу, как только понял, в чем дело. Развернулся и пошел домой. Чем закончилась история, я не знаю. Больше я никого из этих людей никогда не видел. Чего и вам желаю!
мода,
иностранцы,
водители,
посты 1 - 300,
ничего личного - только бизнес,
кино,
Москва