4693. Савеловская - Железнодорожная.

May 20, 2024 12:24

Ну, вот, можно сказать, лишился девственности. Проехал по МЦД-4.
Да, намного дешевле, да, намного быстрее, спору нет, но вообще-то, на мой взгляд, для нормального москвича это довольно-таки стрессовое мероприятие. Потому что если не ездить по нему каждый день, то хер там чего так с наскоку поймешь.
И стоит ли удивляться, что Сережу с Леной вместо Железнодорожного затянула все-таки злая Балашиха. И если Лена потом нас догнала (на площади Ленина, разумеется, как и надлежит всем приличным Ленам), то Сережа, видимо, так и сгинул где-то в джунглях Балашихи.


...

на фото:
1) Станция Савеловская МЦД-4.
2) Макет паровоза Черепановых на станции Железнодорожная, или Найди Машу.

На табличке было написано, что ширина колеи для такого паровоза составляла 1645.
- А сейчас какая ширина колеи? - поинтересовалась девушка Катя, пока мы ждали отстающих и потеряшек.
Есть такое железное правило: не знаешь какой-нибудь хуйни, спроси Курбатова и сделай наоборот.
- Метр с небольшим, - сказал Курбатов. Курбатова хер поставишь в тупик.
- Ага, - добавил Леня, - а тогда, значит, был метр с большим.

P.S.
Вот раньше бывало, чтобы добраться от меня до Железнодорожного, мне надо было ехать сначала на метро до Курской (минут 45), ждать электричку (минут 15 - если очень повезет) и потом еще где-то минимум час херачить до Железнодорожного. Итого на круг где-то часа 2,5 - 3 и выходило. Как с куста. А теперь - 51 минута. Петушки становятся ближе с каждым днем.

См. также:
Заблудиться в метро, или Замуровали, демоны: https://maxilla-k.livejournal.com/990176.html

посты 4501 - 4800, цитаты, игра ослов, ж/д, бешеное краеведение, Москва, девушки, Ж в большом городе

Previous post Next post
Up