Зачастую яркое цветовое пятно на эскизе, поставленное для заполнения пространства, требует в дальнейшем материалистичности. Каждая линия, нарисованная на эскизе подразумевает под собой какой то материал, с определённой толщиной и свойствами. Упрощение в изготовлении влечёт за собой порой незаметное отклонение от отображённой идеи, но при этом теряется эффектность подачи.
В нашем случае с
Vinsa нужно было разработать и изготовить декорации передачи "Академия художеств" для телеканала Бибигон. Одним из элементов декораций мы решили выполнить рыбу. Можно было бы сделать её в виде куска пластика с печатью, но по согласованной задумке это должна была бы быть именно объёмная вещь. Как вариант могли бы склеить её из папье маше, но сочли этот вариант слишком простым и пошли сложным путём.
Эскиз выглядел таким образом.
Сперва мы нарисовали векторную границу и рельеф рыбы.
Потом создали модель половины формы в натуральную величину.
Наложили текстуру рельефа тела рыбы и разбили её на 4 слоя, по толщине материала, из которого и будет выходить рыба.
Закрепили лист пенополиуретана на станке.
Создали траекторию черновой обработки одного из слоёв тела рыбы.
Выбрали лишний материал в листе, подготовили под чистовую обработку.
Создали обсчёт траектории чистового прохода инструмента.
Получили следующий готовый слой части рыбы.
Склеили набранные слои и покрыли эпоксидной смолой для придания жёсткости поверхности рыбы.
Покрасили и сделали плавники и хвост.
Благодаря современным технологиям, доступным материалам и наличию времени получилось следующее. Декорации (и Рыба) для новой передачи "Академия художеств", что будет выходить на телеканале Бибигон .