La musique

Jan 22, 2022 23:00

  • TONY MARTIN - о единственной встрече с Дио: «Я думал, он мне втащит» © >>Tony Martin, который был фронтменом BLACK SABBATH с 1987 по 1991 годы, а затем с 1993 по 1997 годы, рассказал подкасту "Metal Mayhem ROC", что он встречался с Ронни Джеймсом Дио только один раз, и описал это как «единичный случай»: «На самом деле гитарист [BLACK SABBATH] Tony Iommi пригласил меня за кулисы на один из концертов "Dehumanizer" здесь, в Англии. Я был за кулисами, и Ронни был не рад этому - он был недоволен. Я думаю, он был очень зол на Tony за то, что тот пригласил меня туда. Я пытался поймать его взгляд за кулисами. Это было довольно крупное мероприятие, люди были повсюду. И каждый раз, когда он проходил мимо меня, я говорил: "Ронни!" А он исчезал. "Ронни!" В конце концов мне удалось привлечь его внимание. Я сказал: "Ронни! Иди сюда". Он подошёл и уставился на меня. И я подумал, что он может втащить мне или сделать ещё что-то в этом роде, но он просто смотрел на меня. А я пытался объяснить. Я сказал: "Ронни, мне нравится то, что ты делаешь, чувак. Я твой большой фанат. За тобой трудно угнаться". А он сказал: "Хорошо" и ушёл. Вот и всё. Он не остался. Он просто сказал "хорошо" и ушёл. Так что это был мой единственный разговор с Ронни Джеймсом Дио. [Смеётся]. Ронни был недоволен тем, что я там присутствовал. Он, должно быть, подумал, что таким образом его ставят на место. Айомми, очевидно, не сказал ему, что я буду там. А после "Dehumanizer" я снова присоединился к группе. Так что у них что-то происходило внутри группы, и я не знаю, что это были за проблемы. Но они не очень хорошо ладили. Tony Iommi сказал мне, что с Ронни всё было не очень. И после этого я вернулся туда. Так что моё имя было связано с SABBATH в течение 11 лет, с небольшим перерывом». Dio Rock _Rock HardRock Hard_Rock HeavyMetal Heavy_Metal
  • Причина, по которой IAN ANDERSON из JETHRO TULL никому не доверяет свой инструмент © >>В новом интервью Даррену Палтровицу, ведущему "Paltrocast With Darren Paltrowitz", Ian Anderson из JETHRO TULL рассказал о своей репутации человека, который не пожимает руки людям: «Я с ранних лет страдаю от грудных инфекций, инфекций горла и верхних дыхательных путей. Это всегда было моей постоянной проблемой. Поэтому я стараюсь не контактировать без необходимости с вирусами простуды, будь то риновирусы, коронавирусы или вирусы гриппа. Потому что для меня это не просто вопрос трёх-четырёх дней плохого самочувствия; обычно я провожу четыре-шесть недель с серьёзным бронхитом и чувствую себя очень плохо. И, конечно, есть вероятность, что в этот период я могу находиться в турне. Последние 20 лет или около того я возил с собой в ручной клади маску для лица. Помню, что впервые я купил её в Токио, в аэропорту. И я помню, что купил ещё несколько в аэропорту Дубая. Они просто лежали на случай, если они мне понадобятся, - если я окажусь в обстановке, где я особенно опасаюсь подхватить вирус. И я много лет был заядлым любителем мытья рук. Когда играешь на флейте или гитаре, тебе меньше всего хочется иметь жирные руки - либо от рукопожатия, либо от открывания дверей, либо ещё от чего-нибудь. Хочется, чтобы руки были сухие и чистые, когда играешь на инструментах. Поэтому никому не разрешается прикасаться к моим инструментам, никому не разрешается пожимать мне руки или иным образом загрязнять меня в те драгоценные моменты между выходом из гримёрки и возвращением в неё. Никто не прикасается к моему микрофону. Я работаю с вещами, которые потенциально могут быть источниками заражения. Я сам об этом позабочусь. Я просто предпочитаю делать всё сам. Идея пригласить гитарного помощника, который распакует твой инструмент, поменяет струны и настроит его для тебя - Бога ради, ты хочешь, чтобы тебя ещё и подтёрли? Чтобы тебе мыло в душе подавали? Что это вообще такое? Что за слабаки! Вы должны гордиться своим инструментом и гордиться тем, что содержите его в чистоте и настроенным. Эти стеллажи с гитарами за сценой, которые я вижу... Я подтрунивал над Joe Bonamassa'ой по поводу его 17 гитар или около того, которые он выставил в задней части сцены. Я сказал: "Joe, зачем они тебе? Ты не сможешь сыграть на всех этих гитарах за вечер". Он ответил: "Они просто у меня с собой на случай, если я вдруг решу, что хочу сыграть именно на этой". Между тем, конечно, он платит десятки тысяч долларов за перевозку этих вещей по всему миру, а также, вероятно, паре дорожных помощников, которые только и делают, что присматривают за его гитарами. Но это позволяет ему и другим людям чувствовать себя уверенно. И я полагаю, что они очень гордятся этими инструментами и очень гордятся своей коллекцией гитар. Но им приходится отдавать их в чужие грязные руки, когда дело доходит до практики. Я просто не могу представить себе, чтобы кто-то менял струны моей гитары за меня. Это равносильно... Если бы я был вооружённым полицейским в США, пристегнув к бедру Glock 17, я бы не доверил кому-то другому даже почистить его или зарядить двадцать 9-миллиметровых патронов в магазин, вставить их и убедиться, что всё в порядке, вернуть мне пистолет и отправить меня в жестокий и безумный мир. Кто-нибудь смог бы? Плохо, когда киноактёры не удосуживаются проверить свои пистолеты. Я думаю, что такие вещи очень важны. Когда выходишь на сцену с инструментом, кажется, это вопрос жизни и смерти, ведь он должен работать на тебя. Вы не хотите, чтобы оставался хотя бы маленький элемент сомнения, что, возможно, он не совсем настроен или работает не идеально. Поэтому я думаю, что это похоже на вопрос жизни и смерти, и смущение, которое возникает из-за того, что что-то не работает должным образом, действительно приводит к смерти. И я видел многих артистов, включая меня, с которыми подобное случалось на сцене, и это не очень красивое зрелище. Я помню, как мы впервые играли с Джими Хендриксом в Стокгольме. У него всё шло наперекосяк. С его гитарой были проблемы. Я имею в виду, это было просто ужасно наблюдать. Это было печально. А он был очень расстроен и зол. Он просто не мог настроить свою гитару. Это была белая Gibson SG, на которой он играл необычным образом, и он никак не мог настроить эту чёртову штуку. Но SG, на мой взгляд, просто не очень хорошие инструменты, несмотря на то, что Tony Iommi [BLACK SABBATH] очень хорошо заработал на игре на них». Jethro_Tull JethroTull FolkRock Folk_Rock PopRock Pop_Rock BluesRock Blues_Rock HardRock Hard_Rock ProgressiveRock Progressive_Rock ProgressiveMetal Progressive_Metal
  • GEORGE LYNCH выступил с DOKKEN © >>Видео с выступления DOKKEN, которое состоялось 16 января на RokIsland Fest, Key West, Florida, и в рамках которого George Lynch исполнил с командой "Kiss Of Death", "When Heaven Comes Down" и "Tooth And Nail", доступно для просмотра ниже. Dokken HardRock Hard_Rock AcousticRock Acoustic_Rock Hard 'n' Heavy _Hard 'n' Heavy
  • Гитарист PARADISE LOST: «Ненавижу симфо-металл!» © >>Greg Mackintosh в рамках недавнего интервью Music Radar признался, что не любит симфо-металл. На вопрос о том, как он оценивает пластинку "Faith Divides Us - Death Unites Us...", он ответил: «Я думаю, что это одна из самых атмосферных наших пластинок. На ней присутствуют захватывающие мелодии, которые появляются то тут, то там. Песня "Last Regret" - хороший тому пример, и заглавный трек - тоже. Для неё я стряхнул пыль со своих струнных аранжировок, попытался сделать всё немного более... Помпезным - это не то слово, но онао подходит для этого. Я ненавижу симфонический металл, я презираю симфонический металл, но если добавить каплю, если всё сделано правильно, он может звучать потрясающе. И некоторые группы добились этого, в то время как большинство групп потерпели неудачу. И это была моя попытка пройти по этой линии. Стараясь не попасть на территорию читерства, но создавая в голове картинки из сказок. Этот альбом в особенности, как он движется, он совершенно точно пытается обрисовать картину, словно вы рассказываете историю. В начале песни "As Horizons End" я представляю себе шторм, идущий издалека через океан навстречу тебе. Он приближается всё ближе и ближе, начинает грохотать, а потом стихает, и тогда приходит что-то другое. Всё дело в светотени. Вы можете быть настолько тяжёлыми, насколько хотите, но если всё вокруг тяжёлое, то оно совсем не тяжёлое. Вообще никакой тяжести. Так что этот альбом, в частности, научил меня многому о динамике». Paradise_Lost ParadiseLost ElectroRock Electro_Rock GothicRock Gothic_Rock GothicMetal Gothic_Metal DeathMetal Death_Metal DoomMetal Doom_Metal
  • STEVE VAI: «Никто не может играть как YNGWIE MALMSTEEN» © >>STEVE VAI в рамках недавнего интервью рассказал об ощущениях от совместных выступлений с YNGWIE MALMSTEEN в рамках тура "Generation Axe": «Я не могу играть как Yngwie; никто не может играть как он. Никто не может играть как я. Никто не может играть как кто-либо. Я брал гармонию или мелодию песни и играл её так, как я бы это делал. Это было сложно, потому что там было много маленьких быстрых переходов с его аппликатурой и его тональным центром, который отличается от моего. Мне пришлось поработать над этим. Я смог это сделать, но когда пришло время играть друг против друга, я - Steve, а он - Yngwie». Yngwie_Malmsteen YngwieMalmsteen SymphonicRock Symphonic_Rock AcousticRock Acoustic_Rock ClassicMetal Classic_Metal HeavyMetal Heavy_Metal NeoclassicMetal Neoclassic_Metal
  • Лидер CRADLE OF FILTH - о влиянии пандемии на альбом © >>Dani "Filth" Davey в рамках недавнего интервью рассказал о том, как пандемия повлияла на создание нового альбома: «Альбом был написан до пандемии. Барабаны, к счастью, были записаны до блокировки, что, безусловно, было великолепно, потому что наш барабанщик из Чехии, поэтому он не смог бы приехать на запись. И на самом деле [гитарист] Ashok [Marek &352;merda], который тоже из Чехии, приехал в студию только через пять месяцев после Martin'a. Но благодаря тому, что барабаны были сведены, и тому факту, что мы очень подробно записали демо, я мог продолжать записывать вокал независимо от того, были ли сведены гитары или нет. Так что в этом отношении это сказалось на нас, потому что нам пришлось делать всё в странном порядке: барабаны, вокал [смеётся], а бас и всё остальное уже позже, после того, как наступили послабления и люди смогли путешествовать. [Пандемия] не повлияла на лирику, не повлияла на идеологию альбома, потому что она уже была готова. Но - может быть, я ошибаюсь, говоря это, - я на самом деле наслаждался пандемией, потому что она дала нам много времени... Ну, не очень много, но больше, чем обычно. Мы с продюсером буквально работали по полдня. Обычно в студии вы работаете по 14-16 часов в день. Мы работали примерно по шесть часов в день. Не было никакой спешки. Всё было очень расслабленно, и это давало нам возможность быть очень критичными. Была одна песня, "The Dying Of The Embers", которая буквально не должна была войти в альбом... У нас была другая песня, которую мы оставим на потом - может быть, для другого альбома, может быть, вообще не для следующего, - которая должна была занять её место, но мы поработали над ней, поменяли всё местами, переписали припев, и она превратилась из песни, которая мне очень не нравилась, в одну из лучших тем на альбоме. Вот такие возможности и дала пандемия». Cradle_of_Filth CradleofFilth GothicMetal Gothic_Metal BlackMetal Black_Metal DeathMetal Death_Metal ExtremeMetal Extreme_Metal
  • KEITH BUCKLEY о ситуации в EVERY TIME I DIE © >>KEITH BUCKLEY со своей стороны прокомментировал кончину EVERY TIME I DIE: «В моем сердце нет абсолютно никакой ненависти, когда я говорю, что все, что будет происходить с ребятами дальше, останется между ними и их Богом. Любая эмоциональная и ментальная связь, которую я имел с ними, была полностью разорвана, когда я получил то письмо 20 декабря. Именно тогда наши пути окончательно разошлись. Я хочу, чтобы было предельно ясно, что после их заявления в Твиттере (затем удаления, затем опровержения) 3 декабря, письмо, которое я получил 20 декабря, было единственной информацией, которую я получил в ответ на просьбу о разговоре с ними 7 декабря. Они не связались со мной, чтобы решить этот вопрос до Tid The Season. После TTS не было никаких попыток связаться ни с кем из группы (ни с нашим менеджментом) до 17 декабря, когда наш менеджер неожиданно уволился. Тем не менее, никакого разговора в группе не произошло. 20 декабря мне прислали юридический документ, в котором говорилось, что я больше не являюсь членом EVERY TIME I DIE, но остальные 4 члена группы являются таковыми. Это фактический порядок событий, как я их наблюдал, и мне необходимо подтвердить это, прежде чем идти дальше. Это МОЯ правда. После того, как я подслушал их разговор о планах заменить меня за кулисами в Эшвилле 3 декабря, я отыграл шоу (со злостью) и немедленно покинул тур. Вы все это знаете. Но вы не знаете, что как только я вернулся домой, я предпринял несколько попыток поговорить с ними об их проблемах со мной, поскольку за день до шоу в Эшвилле я искренне считал, что дела обстоят лучше, чем когда-либо за очень долгое время. Если бы вы видели мое выступление, вы бы знали, что я считал это правдой. После шоу в Эшвилле я написал в Твиттере, что беру перерыв, чтобы позаботиться о своем психическом здоровье, потому что, честно говоря, я был чертовски опустошен. На следующий день они объявили - не поставив меня в известность - что продолжат тур и позволят фанатам петь "в стиле караоке". Кроме того, они процитировали меня, как будто я потворствовал или даже знал заранее, что они собираются это сделать. Я узнал об этом в Твиттере, так же, как и вы. Затем они отказались от этого заявления и опубликовали сообщение о поддержке, заявив, что я был "важнейшим членом". Несмотря на все это, из-за их публичного заявления о поддержке меня, я думал, что они хотят сделать наше решение приоритетным. Однако после нескольких дней, в течение которых меня отвергали или откровенно игнорировали, я надеялся хотя бы попытаться сделать TTS цивилизованным образом. 20 декабря 2021 года я получил письмо, в котором говорилось, что я отмежевался от "участников EVERY TIME I DIE", что включало всех участников, не имеющих имени Keith Buckley. Мне также было выдано предписание о прекращении деятельности, запрещающее мне использовать название или логотип. Я немедленно обратился к адвокату. Затем я убрал название группы со всех рекламных листовок для книжного тура. Я изменил дизайн своих аккаунтов в социальных сетях в соответствии с этим требованием. Я проводил стримы на Twitch и не упоминал об этом. Проверяя свою работу, я играл по правилам, даже если их "прекращение и отказ" не было юридически обязательным. Я честно оказал им услугу. Для тех, кто беспокоится о юридических аспектах, я по-прежнему играю по правилам и действую в соответствии с советом моего адвоката. Участники EVERY TIME I DIE вернулись 5 января с предложением вернуть мне группу и - вместо того, чтобы расстаться со мной - попросили меня вернуть название ETID и продолжать без них, с условием, что они получат оплату за использование названия и всех атрибутов, пока я гастролирую. Дело в том, что возвращение группы и/или ее замена - это не то, что меня интересовало на данном этапе моей жизни. Кроме того, я не воспринимаю ETID иначе, чем этих конкретных участников. Я отказался от предложения 6 января. Что сделано, то сделано, но я все еще был открыт для того, чтобы понять, как будет лучше для всех нас. После этого я ждал ответа, но мне быстро стало не по себе от того, что билеты на предстоящие гастроли все еще продавались. Насколько я понимаю, на тот момент у них не было действующего менеджера, а значит, некому было взять на себя ответственность за их решения. По словам моего адвоката, никто не отвечал на запросы о разговоре. 17 января, когда давление со стороны промоутеров усилилось, мой адвокат отправил им предложенное заявление для обсуждения между собой. (Вот оно для справки... "Стремясь к прозрачности, я хочу сообщить вам, что 20 декабря я получил письмо от адвоката группы об увольнении меня из EVERY TIME I DIE. Ни до, ни после этого никаких обсуждений с группой не было. Пока юридические детали прорабатываются, знайте, что я нахожусь в прекрасном расположении духа и рад тому, что будет происходить дальше. Я желаю всем добра и не испытываю ненависти в своем сердце"). Я сказал, что выпущу его через 24 часа ТОЛЬКО в том случае, если они не ответят альтернативным заявлением или не проявят интерес к сотрудничеству. Как я понял, нужно было что-то сказать. Я не собирался лгать людям, чтобы защитить "участников EVERY TIME I DIE". Никакого ответа. Позже вечером мне написал друг, посоветовав проверить Twitter. Там я обнаружил, что они от своего имени объявили, что мы официально распущены после второго рождественского шоу. Так я узнал, что группа, которую я основал в 19 лет, официально распалась. Опубликовав это без предварительного разговора, без юридической консультации, без какого-либо личного почтения к группе, которую мы создали, эти люди отняли у меня возможность попрощаться с 20 годами моей самоотверженности. Это одна из самых трудных вещей, которые нужно пережить. После половины моей жизни в фургоне я не имею доступа даже к странице IG с воспоминаниями. Это, в сочетании с бессвязными историями, которые рассказываются, чтобы манипулировать и размыть повествование для тех, кто однажды может вспомнить об этом, вызывает у меня стенания и зубной скрежет. Моя правда в том, что пандемия изменила меня. Полностью. Я взглянул на свою жизнь и понял, что не только был несчастлив, но и устал притворяться, что это не так. Поэтому я выкинул все из головы, пока не нашел то, что любил. Затем я начал взращивать эту Любовь и устанавливать границы вокруг нее. Любой рост, который произошел после этого, был, на мой взгляд, чудесным. После того как я обрел трезвость, я признался группе в той боли, которую причинил в прошлом, и попросил у них прощения. Взамен я пообещал, что позволю боли, которую они мне причинили, полностью затянуться, и топор войны будет похоронен навсегда. Тем, кто, по понятным причинам, не желал немедленно простить меня, я пообещал, что буду стремиться найти идеальный баланс счастья и самопожертвования. Взамен мое психическое здоровье ставилось под сомнение, когда им это было выгодно. Или, наоборот, оно использовалось как оружие против меня, когда мои ограничения оскорбляли совесть тех, кто постоянно пытался их переступить. Есть много причин, по которым произошло это расставание, но другого исхода быть не могло. Это было неизбежно. Во всей своей уродливой путанице, негативе и слухах, наша собственная глубокая семейная дисфункция идеально отшлифовала ее. Наши проблемы друг с другом насчитывают десятилетия. По правде говоря, мы должны были расстаться в 2014 году. Но мы этого не сделали, по собственным причинам. Я не могу говорить за других, но я продолжал жить дальше только для того, чтобы общаться с другими людьми через свои тексты и живые выступления. Сейчас, вспоминая прошлое, я очень благодарен за то, что выстоял". 'FPU', 'Low Teens' и особенно 'Radical' - это важные записи, которые, по моему мнению, должны были быть выпущены. Я все еще чувствую, что "Radical" приобретает все большее значение, но твердая духовная и политическая позиция, которую я занял в этой записи, стала непреодолимым предметом разногласий между мной и Jordan. Я, однако, не приношу извинений ни за одно слово. Если мы друзья, если мы встречались мимолетно или у нас был целый разговор, если вы прочитали все, что я написал, или действительно услышали все, что я сказал, и почувствовали себя замеченным, то, пожалуйста, знайте, как я благодарен за всю любовь, которую вы мне дали, и за всю красоту, которую вы показали мне на этом пути. это начало нового, я обещаю. Всем, кто просто беспокоится на удалённом расстоянии, поверьте мне, что со мной всё хорошо. По-настоящему. У меня был месяц, чтобы все это переварить. Я полностью счастлив. Вы не обязаны мне верить. Это не изменит того, что я осознаю как истину каждый момент моей благословенной жизни. Если вы сомневаетесь в моем характере, вы можете ознакомиться с любой из моих песен и увидеть, что я очень прозрачно рассказываю о своей жизни и своих трудностях. И если вы не понимаете меня до сих пор, значит, я просто не для вас. Это не значит, что мы не можем взаимно признать это и спокойно идти своими путями. Не следите за мной. С этого момента не подписывайтесь ни на что с моим именем, все в порядке. Нам всем от этого будет лучше. Также, пожалуйста, не выражайте никакой ненависти по отношению к кому-либо в связи с этой ситуацией. Я искренне желаю им всего, чего они заслуживают. У меня нет никаких планов давать дальнейшие комментарии. Идеальная любовь, идеальное доверие. Keith» Every_Time_I_Die EveryTimeIDie MetalCore Metal_Core HardCore Hard_Core
  • DARKSPACE на Season Of Mist © >>DARKSPACE заключили контракт с лейблом Season Of Mist, на котором в этом году состоится выпуск всего каталога коллектива, который будет снабжён обновлённым оформлением. Darkspace BlackMetal Black_Metal
  • Новое видео EXTINCTION A.D. © >>"Mastic", новое видео EXTINCTION A.D., доступно для просмотра ниже. Этот трек взят из нового альбома "Culture Of Violence", выход которого намечен на 18 марта на Unique Leader. Трек-лист: "Culture Of Violence" "Dominion" "Thirteen" "Mastic" "1992" "Heads Will Roll" "Behind The Times" "Star Spangled Banner" "Praise The Fraud" "National Disaster" Extinction_A.D. ExtinctionA.D. ThrashMetal Thrash_Metal HardCore Hard_Core
  • Трейлер стрима DEVIN TOWNSEND © >>DEVIN TOWNSEND опубликовал новый трейлер к стриму, который он проведёт пятого февраля в 12noon PST / 3pm EST / 8pm GMT / 9pm CET / 7am AEDT. Devin_Townsend DevinTownsend AcousticRock Acoustic_Rock ProgressiveMetal Progressive_Metal AvantgardeMetal Avantgarde_Metal RockAmbient Rock_Ambient DroneAmbient Drone_Ambient AvantgardeAmbient Avantgarde_Ambient
  • Drum-cam от CHILDREN OF BODOM © >>CHILDREN OF BODOM опубликовали видео с выступления в клубе Tavastia в 2018 году с позиции Jaska'и Raatikainen'a. Children_of_Bodom ChildrenofBodom DeathMetal Death_Metal

new, music

Previous post Next post
Up