La musique

Jan 06, 2022 23:00

  • Музыкальный продюсер рассказал, что Lars Ulrich заставил убрать бас на альбоме METALLICA "...And Justice For All" © >>В новом интервью Дину Крамеру Стив Томпсон, выдающийся музыкальный продюсер, работавший с огромным количеством рок-икон, включая GUNS N' ROSES (на "Appetite For Destruction"), KORN (на "Follow The Leader") и SOUNDGARDEN (на "A-Sides"), рассказал о сессиях микширования классического альбома METALLICA 1988 года "...And Justice For All" и о критике, которой подверглась эта запись за почти неслышимые басовые партии. Хотя альбом "...And Justice For All" считается одной из классических работ METALLICA, его почти с самого выхода критиковали за отсутствие бас-гитары. Томпсон рассказал: «Мы работали над проектом в студии Bearsville, Нью-Йорк, мы использовали SSL [пульт] в студии Bearsville. И Lars изначально пришёл с целым набором настроек эквалайзера, как он хотел, чтобы звучали его барабаны. Майкл Барбиеро, мой партнёр, сказал: "Почему бы тебе не поработать с Lars'ом и не сделать так, чтобы барабаны звучали так, как он хочет, а потом, когда ты это сделаешь, я займусь всем остальным". И он так и сделал. А я послушал звук и сказал: "Ты шутишь? Я считаю, всё это звучит как полная фигня". В общем, я немного перенастроил эквалайзер на его барабанах, чтобы сделать их немного более ощутимыми на слух. Затем я подтянул бас и подумал, что басовая партия была бы отличной... Знаете, что было замечательным в басе Newsted'a? Это был отличный сплав с гитарами [James'a] Hetfield'a; они должны были работать в паре. Всё было сыграно идеально. Я собрал всю ритм-секцию, вокал и всё остальное, а потом почувствовал: "Ладно, сейчас самое время". Hetfield был там, показывал большие пальцы вверх и всё в таком духе. Потом я привёл Lars'a. Во-первых, Lars послушал это примерно пять-десять секунд и сказал: "Ладно, притормози". Он спросил: "Что случилось со звуком моих барабанов?" Я наверное, ответил что-то вроде: "Ты серьёзно?" Так что мне пришлось перенастроить звук барабанов, чтобы он снова стал таким, как он хотел. Он сказал: "Ладно, слышишь бас?" Я говорю: "Да". - "Убавь его уровень в миксе". Я говорю: "Зачем? Он великолепен". - "Убавь его уровень в миксе". - "Хорошо". И я сделал это в шутку. Я убавил уровень до конца. Он говорит: "Убавь ещё на пять или шесть дБ", после чего его почти не было слышно - его попросту невозможно было услышать. Я сказал: "Серьёзно? И, кажется, я повернулся к Hetfield'у, а он сделал вот так [поднимает обе руки]. А потом я помню разговор с Клиффом Бернштейном и Питером Меншем, которые ими руководили. И у меня был разговор из серии: "Слушай, я люблю этих ребят. Я думаю, что эта группа чертовски потрясающая. Я не согласен с тем, что они хотят, чтобы я сделал. И я понимаю, это их альбом. Они должны получить всё, что хотят. Мы были наняты, чтобы дать им то, что они хотят. Но я просто не могу видеть, как я это делаю". И в итоге мы сделали то, что они хотели. Опять же, это не моя запись - это их запись - и вы должны уважать их мнение. Лично мне это очень не нравилось, потому что я бас-гитарист. Я люблю бас. Когда мы записываемся, мы накручиваем самый жирный звук баса в мире». Metallica ModernRock Modern_Rock AvantgardeRock Avantgarde_Rock HeavyMetal Heavy_Metal SymphonicMetal Symphonic_Metal ThrashMetal Thrash_Metal
  • TED NUGENT: «Я люблю лесбиянок - это коктейль из чудес!» © >>TED NUGENT подверг критике журнал Rolling Stone за включение JOAN JETT в список "100 Greatest Guitarists": «Итак, я только что упомянул некоторых потрясающих, легендарных гитаристов, да? Одних из лучших, которые когда-либо жили. Но когда вы видите в журнале Rolling Stone список величайших гитаристов, в нём есть Joan Jett, но нет Tommy Shaw. Как можно составить список 100 лучших гитаристов и не включить в него Дерека Сент-Холмса? Как вы это делаете? Вы обманываете. Точно так же, как вы вводите в Зал славы рок-н-ролла Grandmaster Flash. Вы делаете это с помощью лжи. Для этого нужно быть лжецом. У тебя должно быть дерьмо вместо мозгов, и ты должен быть бездушным, безвольным м*даком, чтобы поместить туда Joan Jett... Я люблю Joan. Некоторые из моих величайших воспоминаний связаны с лесбиянками. Я люблю лесбиянок - это коктейль из чудес. Я люблю Joan Jett - "put another diamond in the jukebox, baby"; great rock and roller - но как гитарист из топ-100, но вы не включили в список Rickey Medlocke или Dave'a Amato [REO SPEEDWAGON]. Правда? Или Дика Вагнера? Дика Вагнера и THE FROST из Детройта. Или Mark'a Farner'a? Mark Farner из GRAND FUNK RAILROAD. Joan Jett в списке, но не Mark Farner? Grandmaster Flash в Зале славы рок-н-ролла, но не GRAND FUNK RAILROAD? [Смеётся]. Кстати, если Grandmaster Flash в Зале славы рок-н-ролла, а Joan Jett в списке 100 лучших гитаристов, то я "шустрик" Кейтлин Дженнер!» Ted_Nugent TedNugent HardRock Hard_Rock
  • TIM "RIPPER" OWENS - о неудачных решениях JUDAS PRIEST © >>Во время недавнего появления в подкасте "Who's Your Band?" бывшего вокалиста JUDAS PRIEST Tim'a "Ripper" Owens'a спросили, сколько времени ему понадобилось после того, как он присоединился к легендарным британским хэви-металлистам, чтобы почувствовать себя достаточно комфортно, чтобы высказывать своё мнение, когда он был не согласен с тем, как они поступали в определённых ситуациях. Он ответил следующее: «Я не знаю, сделал бы я это когда-нибудь, просто потому что это JUDAS PRIEST. Эти парни занимались этим так долго. Я всегда уважал их за то, кем они были. Кто я такой, чтобы указывать им, что делать? Это было очень забавно. Когда мы только начинали репетировать... Мы репетировали... Это просто умора. Я помню Glenn'a [Tipton'a, гитара] и Ken'a [К. К. Downing'a, гитара], они говорили: "Эй, Tim, так правильно?" Потому что они так давно не играли песни, что знали, что я, вероятно, знаю их. Они спрашивали: "Эта часть правильная? Правильно ли мы это делаем?" Это было очень смешно. Но я плыл по течению... Я знаю, что ближе к концу у нас с ними было несколько разговоров о том, что мне следует надеть и всё в таком духе. Конечно, сразу после этого меня уволили. Но я говорил им: "Я не знаю, хочу ли я носить эту куртку. Это не моё. Я должен быть собой". Но они относились ко мне так хорошо, что всё было естественно. Так что если мне действительно нужно было что-то сказать, я мог это сказать, не чувствуя, что лезу не в своё дело. Но обычно я сидел в стороне и думал: "Пусть эти ребята сами решают". Ведь они пришли достигли всего просто так. Я сидел и учился у них - скажем так. Я сидел в стороне, и то, что они делали, считал правильным или неправильным... Если они делали что-то, что я считал неправильным, я мог бы извлечь из этого урок... Не знаю, был ли это правильный шаг, - отказ от Ozzfest. Отказ от тура с IRON MAIDEN. Просто мелочи, которые в то время казались мне неудачными. Но 99,9 процентов того, чему я научился у них, было хорошим и позитивным и помогло мне в моей карьере». Judas_Priest JudasPriest HeavyMetal Heavy_Metal Hard 'n' Heavy _Hard 'n' Heavy
  • Вокалист TRIUMPH: «Из моей биографии вы многое узнаете!» © >>Rik Emmett в рамках недавнего интервью сравнил будущую биографию с документальным фильмом "Triumph: Rock & Roll Machine": «У людей будет возможность прочитать мемуары. Будут ли они тёплыми, счастливыми и пушистыми? Эх... Я думаю, что они получат настоящего Rik'a Emmett'a, и они узнают правду, которая может причинить боль, или они могут сказать: "О чёрт. Я не знал, что он был таким. Я не знал, что Rik был таким парнем". Но я больше не боюсь говорить правду. Для чего я её храню? [Смеётся]. На днях я давал интервью, рассказывая о документальном фильме. И парень спросил: "О, так мы получим правдивую информацию?" А я отвечаю: "Позвольте мне убедиться, что вы это правильно понимаете. Вы получите документальный фильм, снятый Banger Films, а это, по сути, Sam Dunn и Marc Ricciardelli. И эти два парня знают, что делают, - они сделали много таких фильмов: RUSH и IRON MAIDEN, ZZ TOP и Alice Cooper, и многие другие. Но они собираются рассказывать историю. Они как режиссёры знают, что им нужно делать: нужно привязать всё к истории. Так что история "TRIUMPH" будет той историей, которую они решат рассказать. И она будет основана на любом имеющемся у них материале и на том, как они решат подать сюжет: "О, Rik ушёл из группы во время её расцвета" и "Группа исчезла в одночасье". А я скажу: "Это совсем не то, что я ощущал. Это не моя история". И когда выйдут мои мемуары, у меня будет возможность рассказать больше своей версии истории, а не истории TRIUMPH, которую Banger Films рассказывает в рокьюментари. Это не значит, что [документальный фильм] не замечательный - он отличный - но это их история. И моя история - это не история [барабанщика] Gil'a Moore'a, моя история - это не история [басиста] Mike'a Levine'a, хотя существовала история, в которой были мы трое». Triumph HardRock Hard_Rock
  • Вокалист EXODUS - о влиянии социальных сетей © >>Steve "Zetro" Souza в рамках недавней беседы ответил на вопрос о том, как социальные сети повлияли на музыкальную индустрию: «Это сделало её более доступной для людей, стало легче добраться до своих любимых групп. В этом есть и плюс, и минус. Но с другой стороны это лишило их загадочности. Но это касается всего. Раньше, когда вы были на концерте и увидели, например - не знаю - выходящего из автобуса Angus'a [Young'a, гитариста AC/DC] или одного из парней из AEROSMITH, и он посмотрел и помахал вам рукой, вы были бы так рады, потому что это большая редкость. Теперь они снимают себя на камеру и выкладывают в свой Instagram, как они делают подобное. В этом больше нет никакой значимости. Это не что-то особенное. Это не что-то вроде: "Вау. Как это было круто? Я должен это увидеть. И это так круто. И, чувак, это эксклюзивная фотография", или что-то в этом роде. Сейчас камера есть в телефоне у каждого... Так что же это за воспоминание, которое можно получить от любого человека? Это фото или видео. Вот и всё. И всё это в ваших руках. Так что мистика исчезла... Фанаты на концертах будут фотографировать себя с группой за спиной, типа: "Смотрите, где я. Я на этом концерте". Типа: "О Боже. Смотри шоу. Положи телефон". Но у нас не так много подобного, потому что когда мы выступаем, там мошпит, там люди сходят с ума. И есть большая вероятность, что телефон выбьют у тебя из рук. Я знаю, такое случается. В нашем жанре металла нет 40 человек в первых рядах, которые держат камеру, потому что они просто не смогут этого сделать. Это работает в нашу пользу». Exodus ThrashMetal Thrash_Metal
  • MARC RIZZO исполняет SEPULTURA © >>Видео того, как MARC RIZZO исполняет кавер-версию SEPULTURA "Territory", доступно для просмотра ниже. Marc_Rizzo MarcRizzo InstrumentalMetal Instrumental_Metal
  • BUMBLEFOOT - о Курте Кобейне © >>Ron "Bumblefoot" Thal в рамках программы "I Ask No One With Kevin Re LoVullo" поговорил о влиянии Курта Кобейна: «Его гитара позволяла копаться в себе, звучать грязно, но при этом круто. И его голос. Но что мне нравилось в Кобейне, так это сочинительство - сочинение песен. Я предполагаю, что это была интуиция. Но он делал то же самое, что [знаменитый композитор Иоганн Себастьян] Бах, в том, что касается математически правильного и точного построения фраз, чтобы они ложились на меняющийся фундамент под ними так, чтобы они всегда были в идеальной гармонии. Изучал ли он это или просто знал, слышал, но он это делал - совершенно точно. Я могу провести следующий час, просто разбирая это и всю теорию музыки... Если вы собираетесь использовать математику с музыкой, почему вещи работают, то его материал полностью подходит». Bumblefoot HardRock Hard_Rock
  • Новая песня MIDNIGHT FORCE © >>"The Ballad Of John Maclean", новая песня MIDNIGHT FORCE, доступна для прослушивания ниже. Это кавер-версия известной в Шотландии композиции. Midnight_Force MidnightForce

new, music

Previous post Next post
Up