Обязательные вопросы для SEO-компании

Nov 22, 2021 15:15


Каждая компания, занимающаяся SEO-оптимизацией, обязана быть прозрачной в своих действиях по отношению к собственным клиентам. Из-за характера работы и неоднозначности среди людей, желающих воспользоваться этой услугой, возникает много вопросов. В последующих строках мы направим вас к наиболее важным вопросам, которые следует задать компании SEO, прежде чем вы начнете с ней работать.

Как вы улучшите SEO-рейтинг моего сайта?

Пожалуй, это первый естественный вопрос, который возникает в сознании людей, желающих нанять SEO-компанию. Солидные компании не ответят вам однозначно и лаконично. На этот вопрос нужно время, чтобы ответить, и вам нужно будет внимательно выслушать то, что вам говорят. Качественные компании имеют отработанные стратегии, проверенные результаты и уважаемых клиентов.

Когда ожидать результатов по SEO?

Второй по популярности вопрос. В принципе, результаты действительно видны через 6-12 месяцев, в зависимости от того, в какой сфере находится ваш бизнес. Чем больше у вас конкурентов в сети, тем больше времени у SEO-компании уходит на борьбу с ними.

Буду ли я получать отчеты и как часто?

Для каждой компании логично отправлять отчеты о проделанной работе и временных результатах. Однако клиенты должны знать, что делается для их оптимизации и каковы «плоды» этой работы. Еженедельные отчеты совершенно ненормальны для SEO-оптимизации, но общий ежемесячный отчет для обобщения статуса вашего сайта является обязательным.

Как я могу связаться с вами, а вы со мной?

Переписка между клиентом и компанией должна вестись на нескольких уровнях. Самый популярный - по электронной почте вместе с телефоном. У уважаемых SEO-компаний есть обязательно менеджеры по работе с клиентской базой, которые следят за тем, чтобы клиент всегда был в курсе изменений и работал над своим сайтом. Качественная работа также требует хорошего общения между клиентом и компанией, чтобы все шло так, как должно, и давало хорошие результаты.

Какие у вас еще клиенты?

Нет ничего красноречивее работы компании, чем отзывы ее клиентов. Всегда спрашивайте, какие клиенты воспользовались услугами компании, с которой вы хотите работать. Стабильный портфель и большое количество довольных клиентов вызовут доверие у каждого потенциального покупателя.

Какой контракт я должен подписать?

Совершенно нормально интересоваться видом и сроком контракта, по которому вы будете работать. В нем должны быть указаны все ваши обязательства, обязанности компании и любые штрафы за незавершенную работу с обеих сторон. Внимательно прочтите договор, прежде чем ставить на нем свою подпись, чтобы не было скрытых условий и нереального смеха по отношению к вам.

Источник: SEO-компания GetSEOhub

реклама

Previous post Next post
Up