Jan 21, 2021 23:00
- ROB HALFORD: «Печально, что пришлось пойти на такое ради обычного физического контакта» © ROB HALFORD в рамках одного из интервью с Yahoo! рассказал о том, как попал в полицию за приставание в общественном месте: «[Я занимался] этой штукой, которую мы называем коттеджингом в Великобритании. Здесь это называется крейсирование (то есть знакомство в общественных местах с целью сексуального контакта). И некоторые геи выбирают этот способ - ты идёшь в туалет и пытаешься немного повеселиться с другим парнем, который там по той же причине, что и ты. Инцидент, о котором мы говорим, случился со мной в Venice Beach. В то время я жил в Марина Дель Дей, и для ежедневных тренировок я садился на велосипед и ехал до Малибу и обратно, с остановкой [смеётся] в туалетах. Ты должен смеяться, потому что если ты не будешь смеяться... Неважно. Так что я остановился и пошёл туда. Там полно народу. Я сижу в сортире, как мы его называем, и заходит очень горячий парень. Он напротив меня, и он моет руки. Там было зеркало, он смотрит на меня, кивает и подмигивает. А я: "О-о-о". - "Привет". - "Привет". - "Сюда". А потом он поворачивается и смотрит на меня, и я смотрю на него, и он вроде как признаёт меня, а я признаю его. А в следующую минуту он достает значок и говорит: "Вы арестованы за непристойное поведение"». По словам Rob'a, «столько всего» пролетело у него в голове сразу после ареста: «Они приняли меня и поместили в маленькую комнату, которая находилась за туалетом в "Venice Beach", а там уже было где-то пять или шесть парней. Мы все сидели там пару-тройку часов, прикованные к лавке. А потом они отвезли нас в фургоне в какой-то полицейский участок - я до сих пор не знаю, где это было. Это было далеко, мы, кажется, ехали целую вечность. В полицейском участке я всё ещё был прикован к лавке. Мы все были прикованы к лавке. И я увидел, как эти ноги прошли мимо меня, и этот парень снял с меня бейсболку. Он спросил: " Rob?" Я говорю: "Да". Он говорит: "Что ты здесь делаешь?" Я говорю: "Я сделал что-то очень глупое и неправильное". - "Пойдём со мной". Так внутри себя я подумал: "О, отлично. Я свободен". Но нет - они посадили меня в камеру одного, а потом в течение следующего часа каждый коп в полицейском участке подошёл к маленькому стеклянному окошку и сказал: "Да! PRIEST!" Мне это не понравилось. Я заплатил штраф, который я должен был заплатить; мне был назначен испытательный срок, который я должен был пройти; я признал свою вину, которую я должен был признать. И полиция была очень, очень крутой. Потому что TMZ обзванивали все полицейские отделы [и спрашивали]: "У вас есть какие-нибудь темы?" А они очень вежливо держали это подальше от прессы. Это то, о чём я должен говорить просто потому, что это трогательно. Печально, что мне пришлось пойти на такие крайние опасные меры, чтобы получить какой-то интимный физический контакт». Halford HeavyMetal Heavy_Metal
- Барабанщик MÖTLEY CRÜE: «Я называю нас дерьмоприсосами!» © Барабанщик M&214;TLEY CR&220;E Tommy Lee поделился своим видением того, что группа раздолбаев смогла стать известной бандой: «Я называю нас дерьмоприсосами! По какой-то причине мы просто оказались не в том месте и не в то время. Я вспоминаю и пытаюсь понять: "Что за херня только что случилась?" Мы были четырьмя парнями из грёбаного Лос-Анджелеса, которые каким-то образом собрали группу, и эта конченная банда зажгла, объездила весь мир и просто устроила повсеместный распиписечный хаос. И мы вчетвером всё ещё живы! Я даже не понимаю, как это произошло. Думаю, нам всем очень повезло. Тут есть место и таланту, и очешуительной глупости, что и заставляло нас делать то, что мы творили и продолжаем делать!» M&246;tley_Cr&252;e M&246;tleyCr&252;e GlamRock Glam_Rock GrungeRock Grunge_Rock
- Вышли колыбельные MOTIONLESS IN WHITE © Twinkle Twinkle Little Rock Star продолжают выпускать серию колыбельных на основании хитов разных тяжёлых групп, и теперь очередь дошла и до MOTIONLESS IN WHITE. Трек-лист: 01. Another Life 02. Voices 03. Brand New Numb 04. Disguise 05. Reincarnate 06. Eternally Yours 07. Necessary Evil 08. Immaculate Misconception 09. Devil's Night Версия "Another Life" доступна ниже. Motionless_in_White MotionlessinWhite ModernMetal Modern_Metal MetalCore Metal_Core HardCore Hard_Core
- Честер Беннингтон очень переживал из-за критики последнего материала LINKIN PARK © Sean Dowdell, барабанщик первой для Честера Беннигтона группы GREY DAZE, поговорил о том, каково было состояние его бывшего коллеги незадолго до смерти: «Мы, конечно, несколько раз говорили о некоторых из тех проблем, которые у него были. Во-первых, большую часть времени он был очень счастлив. И именно так, я полагаю, и проявляется депрессия - человек, которого вы видите, внешне на 99 процентов времени под кайфом от жизни и в хорошем настроении, с ним весело находиться рядом, все всё время смеются. Такие парни, как актёр и комик Робин Уильямс и американский шеф-повар и телеведущий Энтони Бурден, имели замечательную индивидуальность, внешнюю оболочку благополучия, и Честер был очень похож на них в этом плане. Когда он был рядом с тобой, он был ярок как солнце. Боль, которую он испытывал, никак не проявлялась внешне. На протяжении жизни я видел её проявления несколько раз, но это всё было мимолетно и быстро исчезало». Dowdell заметил, что Беннингтон был очень чувствителен к критике со стороны фэн-базы LINKIN PARK, которая заметно усилилась в течение нескольких месяцев перед его смертью: «Я кое-что скажу. Может, это и не очень популярно, но это правда. И не то чтобы я хотел вовлечь в разговор ребят из LINKIN PARK, но я думаю, что они согласятся с этим. Когда они сделали альбом "One More Light" [который вышел в мае 2017 года, всего за два месяца до смерти Честера], его не приняли так, как они рассчитывали, или, по крайней мере так, как думал Честер, он получил много негатива от фэнов, и это очень его беспокоило. И мы много об этом говорили. Он был бы так расстроен, он постоянно срывался на людей в Твиттере, а потом очень переживал на этот счёт. И я говорил ему: "Чувак, не дай этим людям довести тебя до конца. Это того не стоит. Музыка хорошая, чувак. Не волнуйся об этом дерьме". Они очень усердно работали над тем, чтобы собрать эти записи воедино, и они так привыкли к этим похвальным отзывам и этому обожанию со стороны их фэн-базы. А потом, когда они выпустили альбом "One More Light", 95 процентов людей всё ещё любят эту музыку. Но есть пять процентов людей, которые просто жалуются, и они проводят так много времени - эти неудачники у себя в подвале, как я люблю их называть, у которых только и есть время, чтобы просто сидеть и писать послания о том, какой ты неудачник. Эй, а ты сам-то что сделал в жизни? Я не понимаю, что может заставить фаната Честера, когда тебе нравится всё, что он сделал, или почти всё, и если он выпускает песню, которая тебе не нравится, за которую ты готов нападать на него и постоянно твердить, что он отстойный, и всё такое. И вся эта фигня очень сильно на него повлияла. Так что думаю да - определённо подобное занимало его мысли. В детстве у него было какое-то сексуальное насилие, и это всегда на него давило, что вроде как привело к тому, что Честер никогда не чувствовал себя достаточно хорошо или никогда не чувствовал до конца, что его ценят, или ощущал, что он и правда того стоит. Внутри у него была пустота, которую, я полагаю, он не мог объяснить многим людям. Я достаточно хорошо узнал эту его сторону. Могла быть тысяча человек после шоу, желающих встретиться с ним и сказать ему, как он велик и как сильно он тронул их жизни в глубоко эмоционально положительном плане, дал им выход для их собственной боли и их собственных страданий, но внутренне Честер не слышал этого и просто говорил: "Спасибо", продолжая где-то внутри ощущать, что он недостаточно хорош. У нас был разговор на эту тему, и он бы сказал: "Я просто не чувствую себя достаточно умным. Я не чувствую, что я достаточно хорош". И я ответил: "Честер, ты такой хороший человек. Забудь о пении. Я не думаю о тебе как о певце, я забочусь о тебе как о человеке. Меня не волнует, что ты отлично поёшь. Меня волнует, что ты такой хороший человек". Он был одним из лучших друзей, которые у меня когда-либо были...» Linkin_Park LinkinPark Rock Rock ElectroRock Electro_Rock PopRock Pop_Rock AlternativeRock Alternative_Rock NuMetal Nu_Metal
- Новая песня Qwälen © “Unohdan sinut”, новая песня финской блэк-металл-группы Qw&228;len, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из дебютного альбома “Unohdan sinut”, выход которого намечен на 19 февраля на Time To Kill Records. Трек-лист: 01. Pimea&776; tila 02. Vieka&776;a&776; minut pois 03. Polku 04. Ha&776;n ei tule koskaan 05. Rituaali 06. Unohdan sinut 07. Temppeli Qw&228;len BlackMetal Black_Metal
- Басист KISS: «Недостаток денег - вот корень всего зла» © Басист/вокалист KISS Gene Simmons, который не скрывает о том, что в детстве он жил в Израиле в бедной семье, рассказал American Songwriter об огромном богатстве, которое он накопил за пять десятилетий со дня основания группы: «Мы не должны наслаждаться нашим богатством. Но это чушь собачья. Это чушня, потому что если я войду в комнату и скажу, что я стою пару сотен миллионов долларов, или миллиард, или ещё сколько-нибудь, я не знаю точно, все скажут скажут: "Только послушайте этого парня. Вот козлина". Но если бы я только что выиграл в лотерею и не работал ни дня в своей жизни ради этого, все бы сказали: "Фантастика!" Ты выиграл кучу денег и вообще не работал ради этого. Я отработал каждый пенни. Я мог бы быть тем, кто сможет сказать: "Посмотрите на все деньги, что у меня есть". Но нет - я так не могу. Так что, не знаю, как это лучше сказать, но лучше быть богатым, чем бедным. Так и есть. Ты можешь создавать рабочие места, если ты богат. Ты можешь давать деньги филантропам, если ты богат. Бедный человек никогда не давал мне работу. А человек, который придумал фразу: "Деньги - корень всего зла" - идиот. Деньги - не корень зла. Недостаток денег - вот корень всего зла. Причина, по которой люди грабят магазины, в том, что у них нет денег. Зачем мне грабить магазин, если я могу просто купить квартал? Причина преступлений в том, что у людей не хватает денег. Одно из средств по снижению уровня преступности - это дать людям работу, дать им что-то, чтобы они могли прокормить свои семьи, чтобы им не приходилось идти и воровать. Это выход. И не начинайте мне говорить о наркоманах, - это другое. Есть много богатых белых мальчиков, которые принимают опиаты и крэк. Это ещё одна история, и я не имею права это комментировать». Simmons жил в Израиле до восьми лет, после чего эмигрировал в США со своей матерью, пережившей Холокост. Gene_Simmons GeneSimmons HardRock Hard_Rock
- DAVE LOMBARDO мог попасть в MEGADETH в 1987 году © DAVE LOMBARDO в рамках интервью в программе "Speak N' Destroy" рассказал о том, что мог оказаться в MEGADETH в качестве замены Гару Самуэльсону: «Забавная тема - я должен был прийти в MEGADETH после того, как впервые ушёл из SLAYER в 1986 году... Всё было очень тайно и, быть может, Dave этого уже и не помнит. Но они играли на разогреве перед ALICE COOPER в поддержку "Peace Sells". И я пришёл на Long Beach Arena в 1987-м, встретился с парнями. И полагаю, что основной проблемой в то время было то, что когда я увидел ребят, они выглядели не очень здоровыми. Я думаю, это был очень мрачный период для них. И я слышал слухи о наркотиках и тому подобном. Я не был святым, но я держал всё под контролем, а они совсем не выглядели для меня здоровыми. Я не видел для себя привлекательного пути. И действительно, Гар Самуэльсон умер [в 1999 году], он был потрясающим барабанщиком. MEGADETH и SLAYER играли много раз вместе, так что да - я просто не видел, чтобы всё шло хорошо. И тогда я, конечно, переосмыслил свою позицию, и под небольшим давлением от [продюсера SLAYER] Рика Рубина я вернулся [в SLAYER]». Megadeth HeavyMetal Heavy_Metal SpeedMetal Speed_Metal ThrashMetal Thrash_Metal Instrumental _Instrumental
- Новый альбом METALLICA может стать более коллективным плодом © Участники METALLICA Kirk Hammett и Robert Trujillo рассказали о работе над новым альбомом. Kirk поведал: «Материала очень много. У меня у одного просто тонны, потому что я полностью перекомпенсировал. Знаете, в прошлый раз это было настоящим шоком для моей системы - потерять все эти музыкальные идеи. [Примечание редактора: Kirk потерял телефон с более чем 300 музыкальными фрагментами во время творческого процесса для "Hardwired..."]. Так что я был очень решительно настроен на то, чтобы попытаться наверстать упущенное. Я также чувствовал, что, в творческом плане у меня есть гораздо больше, что я могу предложить на этот раз». Robert добавляет, что процесс сочинения может стать более коллективным по сравнению с "Hardwired...", который в основном был сочинён гитаристом/вокалистом James'ом Hetfield'ом и барабанщиком Lars'ом Ulrich'ом: «Не буду говорить от имени остальных ребят, но как по мне, этот процесс будет более взаимным. И что касается меня лично, мне это очень нравится. Мне нравится, что мы больше настроены на совместное творчество, и я считаю, что мы в очень интересном положении на том пути, в направлении которого мы двиджемся, и от того факта, что перед нами открывается столько дверей! Мне потребовалось пару месяцев, чтобы просмотреть все мои наброски. У меня есть достаточно материала, так что в любой момент, когда мы все решим: "Хорошо, давайте начнём составлять расписание, чтобы начать сочинять песни и записывать их", я готов. Я с первого дня в деле!» Metallica ModernRock Modern_Rock AvantgardeRock Avantgarde_Rock HeavyMetal Heavy_Metal SymphonicMetal Symphonic_Metal ThrashMetal Thrash_Metal
- JEFF SCOTT SOTO - о фанере на концертах © JEFF SCOTT SOTO в рамках недавнего интервью рассказал о том, что использует на своих концертах предварительно записанные треки: «Я всегда старался быть откровенным. Я не хочу никого обманывать. Если я что-то делаю и мы используем какую-то помощь, я буду первым, кто скажет: "Эй, все эти масштабные бэк-вокальные партии, которые вы слышите, конечно, звучат в записи, потому что мы считаем, что без них песни звучат совершенно обнажёнными, и у нас нет хора, чтобы всё сделать вживую. И даже если я когда-либо использовал бэк-плёнки вживую, я никогда не брал их прямо с альбома, так как это было бы слишком фальшиво. Я делаю так, чтобы это было всего лишь несколько голосов или несколько фрагментов и несколько барабанных циклов, чтобы дать вам ощущение основной записи, но чтобы она не звучала как полноценная фанера, под которую мы стоим и лишь что-то имитируем. Зачем тогда ты выступаешь с концертами, если собираешься делать так с каждым треком? Я делал это с SOTO, я делал это с JSS, потому что есть определённые песни, которые могут иметь внутренний грув, и без использования чего-то подобного он теряется, всё становится пресно и слабо. У меня есть в составе барабанщик, и без использования определённых ухищрений ты не сможешь полноценно представлять себя. Конечно, я делал это в прошлом. Есть вещи, в которых есть клавишные партии, но нам также нужны два гитариста, так что я просто пускаю клавиши в записи. Конечно, я сделал это, но я не собираюсь об этом врать. И если ты на шоу и думаешь: "Подожди-ка. Никто не играет на клавишах, а я слышу клавиши", я не собираюсь говорить: "О чём ты говоришь?" Ты должен быть имбецилом, чтобы думать, что твоя публика этого не замечает!». В прошлом марте гитарист SHINEDOWN Zach Myers сказал, что «90 процентов» рок-музыкантов используют по крайней мере несколько предварительно записанных треков во время своих живых выступлений: «Меня беспокоит, что это тревожит людей. Я спрашиваю: "Почему тебя это беспокоит?" Так оно и есть. Люди делают это с 80-х годов. И мы хотим, чтобы звук был наилучшим, насколько это возможно. Можем ли мы выйти вчетвером и устроить лучшее рок-шоу? Конечно. Но мы хотим это сделать иначе». Jeff_Scott_Soto JeffScottSoto PopRock Pop_Rock HardRock Hard_Rock Hard 'n' Heavy _Hard 'n' Heavy
- Басист MEGADETH заявил, что новый альбом будет разнообразным © Во время беседы в рамках подкаста "Rock 'N' Roll Icons With Bode James" басист MEGADETH David Ellefson ответил на вопрос о том, останется ли недавно объявленное рабочее название предстоящего альбома "The Sick, The Dying And The Dead" неизменным, или же в конце концов его поменяют: «Как сказал Dave [Mustaine, лидер MEGADETH], когда он объявил об этом, он сказал: "Обычно мы меняем название четыре или пять раз перед тем, как альбом будет выпущен". В старые добрые времена у нас была поговорка: "Ничего не заканчивается, пока не выйдет на виниле". Так что всё может измениться. Наверное, группу можно было бы назвать "Всё может измениться". Это просто процесс работы, и я думаю, в этом вся прелесть творческого мира. Люди хотят знать ответы из серии: "Как это звучит? Похоже ли это на этот альбом? Похоже ли это на тот альбом?" А в ответ: "Эй, чувак, я не могу тебе сказать". Это работа, пока она не закончена. А потом, как только альбом будет доделан, ты услышишь его, и тогда мы все немного поговорим об этом». Ellefson также прокомментировал слова Mustaine'a, что грядущий альбом MEGADETH будет «в одном ряду с "Countdown [To Extinction]", "Rust In Peace" и, вероятно, "Peace Sells" и "Dystopia"»: «Я бы с этим согласился. Послушайте, MEGADETH выпустили много чего за эти годы. Некоторые фанаты говорят: "О, чувак, сделай трэш, трэш". И мы это делаем - "Dystopia" тому доказательство. Но ты не можешь быть специалистом узкого профиля. Мы никогда не были таковыми. Даже на более ранних пластинках - альбом "Killing Is My Business" начинался с пианино. На "Peace Sells" была песня под названием "Good Mourning", которая вошла в "Black Friday". Там была акустическая гитара. Мы сделали много разных вещей за эти годы. Так что, слушая MEGADETH, вы получаете разнообразный материал. И мы, музыканты в группе, бросаем вызов друг другу; мы поднимаем планку для друг друга. И это вдохновляет нас продолжать создавать вещи следующего уровня. Поэтому я думаю, что в этом вся прелесть того, что ты получаешь от MEGADETH: ты получаешь много всего. Я считаю, что ты получаешь максимально возможное за свой доллар». Megadeth HeavyMetal Heavy_Metal SpeedMetal Speed_Metal ThrashMetal Thrash_Metal Instrumental _Instrumental
- Никакого алкоголя и наркотиков в лагере TESLA с 2004 года! © Барабанщик TESLA Troy Luccketta ответил на вопрос, как группе удалось просуществовать вот уже сорок лет: «Ну мы расстались в 96-м, а потом снова сошлись в октябре 2000 года. Это должно было стать [воссоединением] только для одного шоу. И вот пролетело 20 лет. И благодаря этому процессу мы многое узнали о том, как оставаться вместе, как уважать друг друга. К сожалению, алкоголь и наркотики иногда влияют на рок-н-ролл. У TESLA нет ни наркотиков, ни алкоголя в туре, даже пива за кулисами нет - с 2004 года. Вот уже 16 лет. У нас была встреча, и мы решили, что не хотим алкоголя и ничего другого, что нам могло бы помешать. Потому что иногда если кто-то выпивает слишком много, могут возникнуть проблемы, он может сделать какую-нибудь глупость, и это может повлиять на всю команду. Так что мы избавились ото всех этих потенциальных проблем и научились быть по-настоящему уважительными по отношению к другим. 35 лет - это долгий срок для группы, чтобы оставаться вместе. У нас четверо из пяти первоначальных участников группы, и это непростая задача. Но именно так нам это удалось. Мы очень уважали друг друга, и мы по-настоящему [ладим друг с другом]. Когда мы делим один автобус, - это ведь ограниченное пространство, люди могут стать раздражительными через некоторое время. Мы делаем это не идеально, но мы делаем это чертовски хорошо!» Tesla Rock _Rock HardRock Hard_Rock
new,
music