ПАРНАС проанализировал причины своего поражения на выборах в Костроме и пришел к парадоксальному выводу - виноват не месседж, не прозападная позиция партии, и даже не качество кандидатов. Виноваты салатовые цвета и круги.
"В ПАРНАСе посчитали, что на выборах были неправильно расставлены акценты. В частности, в Костроме слишком много внимания было уделено встречам во дворах и поездкам в глубинку, которые в итоге и не дали никакого нужного эффекта. Неудачными были признаны качество и содержание агитматериалов, а также их дизайн, где преобладали
салатовые оттенки и круги, ранее использовавшиеся в агитации лидера Партии прогресса Алексея Навального".
Новая стратегия партии
будет иной: "После «разбора полетов» было принято решение в дальнейшем использовать в агитации только партийную символику ПАРНАСа, которая и должна в итоге оказаться в бюллетене. По данным других источников «НГ» в штабе, там считают, что Навальный, который по закону не имеет права избираться и не имеет в своем окружении других заметных публичных фигур, демотивирует ситуацию в пользу личной раскрутки, а не коалиционного бренда".
Собственно, данные выкладки еще раз показывают главное - либеральная оппозиция не осознает, что их проблемы не в цветах и кругах, а в самой сути их идеологии и риторики. Господа забыли старый анекдот, что "когда в борделе падает выручка, меняют не вывеску, а блядей".